Занимаемся подготовкой презентаций на заказ на любую тему.
. В качестве предмета анализа в курсовой работе выступает конкурентоспособность продукции данной фирмы. При проектировании данной работы ставилась цель – провести анализ конкурентоспособности продукции компании «Л.Арго» на рынке детского питания. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие конкурентоспособности товара; - Раскрыть основные стратегии конкурентоспособности продукции компании; - Раскрыть методы оценки конкурентоспособности товара современной компании; - Дать характеристику компании ЗАО «Л.Арго»; - Провести анализ конкурентоспособности товара компании ЗАО «Л.Арго». В процессе написания данной работы использовались различные методы, основными из которых являются: метод сравнения, метод анализа, табличный метод, метод описания, графический метод, методы сбора и обработки вторичной и первичной маркетинговой информации. Курсовая работа состоит из таких разделов как: введение, теоретическая глава, практическая глава, заключение, список использованных литературных источников. При написании данной работы использовались материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы собственных наблюдений и опыт потребления продуктом анализируемой компании.