Хочешь знать, где продается курсовая дешево ? На Work5.
. «Корейская волна» проходила в три этапа: сначала были сериалы, после подключилась музыка, третьим этапом стало общее увлечение корейской культурой, а сейчас говорят и о четвертой волне, которая связана с медиакоммуникацией. Вот так незаметно, шаг за шагом Корея заставила весь мир пользоваться своей продукцией, путешествовать в свою страну и пропагандировать корейскую культуру. И, несмотря на то, что многие россияне, приобретающие корейские товары, совсем не заинтересованы в Южной Корее как в стране, они все же стали частью общего потока «Корейской волны». Степень изученности. Данная тема еще не достаточно изучена. Следует отметить работы на данную тему таких авторов, как: Д. И. Бураев, М. В. Воробьев, А. Н. Ланьков, О. Н. Михайлик, Е. В. Полосин. Их работы анализируют и дают оценку современной массовой культуре Южной Кореи и ее влиянию на культуры как азиатских, так и европейских стран. Хорошо изучена проблема влияния культуры Южной Кореи на культуры других стран, плохо изучена тема влияния запада на культуру Южной Кореи. Объект исследования – культура Южной Кореи в XX – начале XXI в. Предмет – современная массовая культура Южной Кореи. Цель – изучить влияние западной культуры на развитие современной массовой культуры в Южной Корее. Задачи: – рассмотреть массовую культуру: сущность и функции; – изучить основные компоненты массовой культуры, ее особенности в разных странах и регионах мира; – рассмотреть традиционную культуру Кореи: основные особенности; – изучить основные факторы и этапы формирования массовой культуры в Южной Кореи; – проанализировать общую характеристику художественных форм в современной массовой культуре в Южной Кореи; – провести анализ изменений и результатов развития современной массовой культуры Южной Кореи. Хронологические рамки курсовой работы охватывают период с 1980-х гг. по настоящее время. Это период формирования и развития массовой культуры в Южной Кореи. Для характеристики традиционной культуры и начала ее трансформации под воздействием Запада, в работе рассматривается культура Южной Кореи первой половины – середины XX века. Территориальные рамки включают территорию Южной Кореи. Методы исследования в работе. Для решения поставленных задач используются методы анализа и синтеза, генетический и сравнительно-исторический методы. Источники. Источниками исследования послужили фильмы и сериалы: «Великая Чан Гым», «Осенняя сказка», «Зимняя соната», «Жемчужина дворца», «Паразиты». Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение и список источников и литературы.