Введение 3 1. Теоритические и методологические основы конкурентоспособности предприятия 5 1.1. Определение конкурентоспособности предприятия 5 1.2.Основы формирования конкурентоспособности предприятия 10 1.3. Специфика и методы оценки конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности 14 2. Разработка инструментария повышения конкурентоспособности на примере предприятия «Day 365» 18 2.1. Характеристика предприятия «Day 365» 18 2.2.Оценка конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия «Day 365» 24 Заключение 28 Список литературы и использованных источников 30  

Оценка конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
68% уникальность
2020 год
18 просмотров
Патцей Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоритические и методологические основы конкурентоспособности предприятия 5 1.1. Определение конкурентоспособности предприятия 5 1.2.Основы формирования конкурентоспособности предприятия 10 1.3. Специфика и методы оценки конкурентоспособности предприятия пищевой промышленности 14 2. Разработка инструментария повышения конкурентоспособности на примере предприятия «Day 365» 18 2.1. Характеристика предприятия «Day 365» 18 2.2.Оценка конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия «Day 365» 24 Заключение 28 Список литературы и использованных источников 30  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Для рыночного типа экономических отношений характерна свобода выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка работает через взаимодействие спроса и предложения, что предполагает необходимый баланс цен и конкуренцию товаров. Конкуренцией называется неотъемлемая часть рыночной среды, которая является необходимым условием формирования коммерсантской работы. Конкуренция предполагает необходимость вхождения финансовых единиц в различную определенную область и необходимость выхода из нее.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Краснодаре , обратитесь к Work5.


. Такая необходимость нужна для того, чтобы экономика могла правильно приспособиться к модификации вкусов покупателей, технологии или предложения ресурсов. Главное финансовое превосходство рыночной концепции состоит в ее непрерывном стимулировании производительности товаров [11]. Общественное питание – это такая область народного хозяйства, которая занимается производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов. К тому же общепит можно назвать одной из самых развивающихся областей современного предпринимательства. Именно поэтому в сфере общественного питания так сильно развита конкуренция предприятий – различных кофеен, ресторанов, заведений фастфуда и т.д. Тема данной курсовой работы – оценка конкунтоспособности предприятия в сфере общественного питания на примере компании «Day 365». Данная тема актуальна, так как конкуренция на рынке общественного питания растет с каждым годом. Это позволяет компании разрабатывать различные методы и подходы по повышению уровня конкуренции среди других компаний. А также учитывать состояние и тенденции развития общественного питания на рынке. Цель данного исследования дать оценку конкурентоспособности и разработать мероприятия по повышению конкунтоспособности компании на примере «Day 365». Задачи, поставленные для достижения данной цели: 1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности; 2. Исследовать специфику и особенности конкурентоспособности; 3.Рассмотреть конкурентоспособность в современной сфере предприятий пищевой промышленности; 4. Описать процесс организации предприятия «Day 365»; 5. Разработать пути решения проблем и угроз развития конкуренции для компании «Day 365»; Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предмет исследования – конкурентоспособность предприятий общественного питания на примере «Day 365». Теоретической и информационной базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных специалистов, изучающих конкурентоспособность, материалы специализированной периодической печати, а так же материалы научно-практических конференций по заявленной проблематике. Методами исследования послужили: системный анализ, экспертный опрос, описание, анализ динамики структуры. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы использованных источников.  

Читать дальше
Общественное питание одна из наиболее востребованных и развивающихся отраслей предпринимательства в современное время, которая дает множество возможностей не только владельцам бизнеса, но так же открывает большое количество рабочих мест, скрашивает досуг населения, повышает культуру питья и еды, приносит положительные эмоции клиентам. Объектом исследования в данной работе стало «Day 365». На его примере была рассмотрена конкурентоспособность в сфере предприятий пищевой промышленности. Помимо изучения поставленных задач, предложены дополнительные мероприятия, которые способствуют качественному производству. На первых этапах анализа «Day 365» дана полная характеристика предприятия, определена организационная форма и основные направления деятельности предприятия. В результате анализа эффективности управления конкурентоспособностью, можно сказать, что предприятие в данном направлении работает хорошо. Проводимые исследования помогли выявить факторы, влияющие на работу системы общественного питания на курортной площадке. В результате исследования, а также учитывая основные направления деятельности «Day 365», имеющие стратегическое значение и реализуемые на данном предприятии, предложены конкретные мероприятия по повышению конкурентоспособности. В ходе работы были достигнуты следующие задачи: 1.Были изучены теоретические основы конкурентоспособности – дано определение конкурентоспособности предприятия, а также выявлены основы формирования конкурентоспособности; 2.Проведено исследование специфики и особенностей конкурентоспособности – были рассмотрены виды конкурентоспособности и свойства каждого вида; 3. Был описан процесс организации предприятия «Day 365» - проведено описание функционирования и деятельности данной организации; 4.Была проведена разработка решений проблем и угроз развития конкуренции для компании «Day 365» - внесены предложения по улучшению конкурентоспособности организации; В ходе исследования была достигнута цель работы – это оценка конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению конкунтоспособности компании на примере «Day 365». Конкурентоспособность предприятия рассмотрена, приведены все данные, способствующие ее повышению и разработаны все возможные мероприятия.
Читать дальше
1. Алексеева Д.А. Состояние и тенденции развития общественного питания в России [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт» 2016. С. 75 – 84. 2. Атамалиева Л. Конкуренция и ее роль в работе предприятий. [Текст] // ФУА – № 9, 2014. – С. 21 -34. 3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие. [Текст] М.: Проспект, 2013. 275 с. 4. Бянкин М.В. Поделинская И.А. Стратегическое планирование. Учебное пособие. [Текст] Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015.– 367 с. 5. Голубева М.А. Ретроспективы развития теории конкуренции [Текст] // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова – № 4, 2013. С. 34 – 41. 6. Гукасьян Г.М.. Экономическая теория: [Текст] Учебное пособие. 3-е изд. СПб.: Питер, 2013. – 324 с. 7. Гуляев Г.Ю. Эволюция теории конкуренции [Текст] // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского – № 28, 2012. С. 14 – 18. 8. Дегтярев К. С. Что такое конкуренция? [Текст] // Современная конкуренция – № 4, 2014. С. 26 – 32. 9. Добрынин А.И. Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Совершенная и несовершенная конкуренция. [Текст] СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. Питер, 2016. 245 с. 10. Зюляева Е.А. Шавандина И.В. Качество услуг общественного питания [Текст] // Вестник НГИЭИ – № 5, 2012. С. 58 – 67. 11. Ильин Л.И. Экономика предприятия: краткий курс [Текст] – Минск: Новое знание, 2015. 78 с. 12. Кабакова Э.В. Взаимосвязь конкуренции и инновационной деятельности [Текст] // Известия Оренбургского государственного аграрного университета – № 12-1, том 4, 2016. С. 114 – 125. 13. Колотовкин А.В. Конкуренция в условиях современной экономики [Текст] // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences – № 9-10, 2014. С. 34 – 52. 14. Конкуренция: теория и практика. Учебно- практическое пособие.- 2-е изд., испр. и доп [Текст] // Юданов А. Ю. М.: OOO Гном-пресс , 2015.– 485 с. 15. Котельникова А.В. О конкурентоспособности предприятий общественного питания [Текст] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – № 39, том 15, 2013. С. 124 – 136. 16. Кураков Л.П., Яковлева Г.Е. Курс экономической теории [Текст] - М.: Гелиос АРВ, 2015. 157 с. 17. Лоскутова М.В. Анализ теорий конкуренции и конкурентоспособности [Текст] // Социально-экономические явления и процессы – № 9, 2013. С. 69 – 91. 18. Любимов Л.Л., Липсиц И.В. Фирмы и конкуренция. [Текст] М.: Просвещение, 2016.– 149 с. 19. Макарова В.И. Новикова Н.А. Формы и виды конкуренции в разрезе предпринимательской деятельности, факторы обеспечения ее конкурентоспособности [Текст] // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева – № 1 (25), 2012. С. 123 – 125. 20. Максимова М.А. Дмитриченко О.П. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятий общественного питания [Текст] // Техникотехнологические проблемы сервиса – № 10 том 1, 2016. С. 103 – 115. 21. Максимова М.А. Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге в условиях повышенной конкуренции [Текст] // Технико-технологические проблемы сервиса – № 15, том 1, 2012.– С. 106-125. 22. Мальцева О.В. Анализ проблем и оценка уровня развития конкуренции в России [Текст] // Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики) – № 1, том 5, 2014. С. 67 -93. 23. Малышкина Е.А. Тенденции развития рынка ресторанного бизнеса России в современных условиях [Текст] // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки – № 5, 2015. С. 37-59. 24. Маркетинг: вопросы и ответы [Текст] / под ред. Н.П. Кетовой. Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 48 с. 25. Менеджмент в торговле: учебник [Текст] / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 174 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эрехтейон как символ могущества Афин.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Учет расчетов с филиалами, представительствами, дочерними и зависимыми обществами
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Творчество В.С. Маканина и В.О.Пелевина
Количество страниц:
11
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image