Чтобы заказать написание дипломной работы по психологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Обучение учителей проектной методике осуществляется в основном в рамках дополнительного профессионального образования, что ставит задачу разработки и апробации специальной методики обучения дизайну сотрудников образовательных учреждений, попытка которой представлена в данном пособии. Предлагаемая методика обучения проектной деятельности основана на модульном принципе, который широко применяется в системе высшего и дополнительного профессионального образования. Каждый учебный модуль пособия представляет собой модель самостоятельной учебной и познавательной деятельности учеников и управления процессом этой деятельности со стороны преподавателя, поскольку одновременно это: - банк информации о теории и практике проектной деятельности; - целевая программа действий на обучении; - методические указания по достижению целевых образовательных результатов; - форма самоконтроля знаний и их необходимая коррекция. Основная функция учителя при преподавании данного пособия - методическая поддержка и поддержка учащихся в их самостоятельной учебной и познавательной деятельности. Цель работы - разработать модель организации проектной деятельности учеников. Объект работы: проектная деятельность учеников. Предмет работы: организация проектной деятельности учеников. Гипотеза исследования – идея состоит в том, что проектное обучение поможет развить у учащихся самостоятельность. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть и обосновать теоретические подходы к концепции проектной деятельности в образовательном учреждении на разных уровнях образования. 2. Изучить и проанализировать способствующие и сдерживающие факторы в реализации проектной деятельности в школе. Источниковый анализ: работа написана с использованием научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных ресурсов и др. С 90-х годов прошлого века организации проектной деятельности в школе уделяется достаточно внимания. Источниками исследования теории проектной деятельности можно считать работы Л.В. Выготского о зонах ближайшего развития ребенка, С.Т. Шацкого о развитии образовательной среды, Давыдова В.А. по теории развивающего обучения, а также концепцию проблемы. -обучение И. Лернера, теория рефлексивного мышления Н.Г. Алексеева, теория научных школ М.Я. Ярошевский, работа В. И. Вернадского «Мысль как планетарное явление». Методология исследования. Применялись такие теоретические методы исследования, как сбор данных, анализ, классификация, опрос и нестандартные целевые интервью. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.