На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Тюмени - это просто.
. Он в качестве главы государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях, и в этой связи принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности; определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Из анализа Конституции РФ следует, что Президент Российской Федерации занимает особое место в системе органов государственной власти, не входит прямо, непосредственно ни в одну из ее ветвей, а скорее условно становится над ними. Выборы Президента Российской Федерации одни из ключевых выборов, проводимых на территории Российской Федерации. Выбор того или иного кандидата на пост Президента какому политике будет придерживаться Российская Федерация на протяжении 6 лет. Таким образом тема данной курсовой работы является актуальной. Цель выполнения работы является рассмотрение порядка выборов Президента Российской Федерации. Объект исследования – общественные отношения, в области формирования государственного аппарата Российской Федерации. Предмет исследования – порядок выборов на пост Президента Российской Федерации. Для достижения поставленной цели работы необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: 1) раскрыть принципы избирательно процесса Российской Федерации; 2) провести анализ требований, предъявляемых кандидату на пост Президента Российской Федерации; 3) рассмотреть все этапы и особенности проведения выборов Президента Российской Федерации; 4) рассмотреть основания прекращения полномочий Президента Российской Федерации. Теоретической базой исследования являются труды отечественных исследователей таких как С.А. Авакьян (раскрываются основные проблемы в правовом регулировании выборов), М.В. Баглай (подробно рассматривает применение принципов избирательного права в современных реалях), А.А. Безуглов и С.А. Солдатов (разбирают особенности проведения выборов Президента Российской Федерации), Л.А. Морозова (проводится сравнение проведения выборов Президента в Российской Федерации с зарубежными странами). Эмпирической базой исследования была информация расположенная в сети Интернет, непосредственно затрагивающая многочисленные аспекты исследуемой проблематики. Степень изученности темы курсовой работы – С.А. Авакьян в своих трудах неоднократно указывал на проблемы современной Конституции Российской Федерации, известные как «20 пробелов в Конституции Российской Федерации». М.В. Баглай одной из проблем современной избирательной системы Российской Федерации считает разрыв прописанной в Конституции Российской Федерации свободы выбора с действительно имеющейся монополии на власть. В работе используются такие методы исследования как: синтез и анализ – теоретическое обоснование темы курсовой работы; метод сравнения– создание краткого представления о институте президентства в других государствах; дедукция – составление выводов в каждом параграфе и заключения. Положения, выносимые на защиту: порядок выборов Президента Российской Федерации строго регламентирован законодательством, требования к кандидатуре не завышены и не представляют ничего не выполнимого, но тем не менее на протяжении 21 века, а точнее 21 года, на посту Президента находились только 2 человека. Хотя срок нахождения на посту Президента не превышал 4 года, а с 2008 года увеличился до 6 лет. Действительно, с 2020 года лицо может занимать пост Президента только 2 срока (без «подряд»), это наталкивает на мысль, что законодательство двигается к решению проблемы единовластия конкретного человека. Но изменив Конституцию РФ, в том числе и положения о Президенте Российской Федерации, что может помешать изменить ее в будущем и совсем не в пользу демократической республики, как это было в 2008 году. Решением данной проблемы может быть ужесточение и осложнение внесения поправок, как к главам 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации. Также можно сформировать специальный орган, состоящий из выдающихся лиц (ученых, преподаватели ВУЗов, общественных деятелей, людей, занимающихся благотворительность и т.д.), но не в коем случае не связанных с политикой и тем более, являющихся государственными должностными лицами. Только такой специализированный орган имеет право рассматривать инициативы внесения изменения в Конституцию Российской Федерации на всероссийский референдум. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.