1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: (утв. приказом Министерства образо-вания и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) (с изменениями и допол-нениями) [Текст]. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
2.Абдрахманова, А.Н., Искакова, Л.Т. Применение игровых тех-нологий как средство повышения уровня знаний младших школьников [Текст]: Учебно-методическое пособие. – Бишкек, ЮКГУ им.М.Ауэзова, 2018. – 87 с.
3.Аргунова, Е.Р. Активные методы обучения: учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Р. Аргунова, Р.Ф. Жуков, И.Г. Маричев. - М.: Исследова-тельский центр проблем качества подготовки специалистов, 2017. - 104 с.
4.Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные дей-ствия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя: учебное пособие. [Текст] / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2018. - 151 с.
5.Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Педа-гогика и методика начального образования» [Текст] / А.В. Белошистая. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 455 с.
6.Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1 классе [Текст]. - М.: Педагогика, 2018. - 220 с.
7.Богуславская, З.К., Смирнова, Е.Г. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]. - М., Просвещение, 2017. – 207 с.
8.Борисова, Т.В., Дудникова, Е.С. Система развивающих занятий как фактор развития когнитивных способностей младших школьников [Текст] [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
9.Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр [Текст]: учебно- методическое пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт. - Флинта, 2016. – 151 с.
10.Бурменская, Г. В. Развитие познавательных учебных действий [Текст]: учебное пособие / Г. В. Бурменская.– М.: ВЛАДОС, 2017. – 837 с.
11.Бутер, Н.К. Индивидуальный образовательный маршрут в изу-чении предмета как средство формирования и развития универсальных учебных действий [Текст] // Пермский педагогический журнал. 2018. – № 9. – С. 5–10
12.Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребен-ка [Текст] / Л.С. Выготский // Психология развития: сб. науч. тр. – СПб: «Сфера», 2013. – 124 с.
13.Дик, Н. Ф. Развивающие игры на уроках и переменках. Мир игры в 3 - 4 классах. [Текст] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://e-bookshelf.info/klassnomu-rukovoditelyu, свободный. – Заглавие с экрана.
14.Дмитриева, В.Г. 365 развивающих игр и упражнений для детей [Текст]. - М.: Астрель, 2018. – 255 с.
15.Доронина, Н.Н., Чернова, О.А. Познавательная активность де-тей младшего школьного возраста [Текст] // Молодой ученый. 2018. – № 4. – С. 176–178.
16.Елисеева, Д.С. Познавательные универсальные учебные дей-ствия младшего школьника как педагогический феномен [Текст] // Вест-ник ЮУрГУ. 2018. – № 4. – С. 16–26.
17.Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный: свыше 136000 словарных статей, около 250000 семантических единиц [Текст] в 2 т. / Т.Ф. Ефремова. – М.: Рус. яз., 2016. – 1210 с.
18.Жикалкина, Т. К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах [Текст]. - М., Педагогика, 2016. - 371 с.
19.Жикалкина, Т.К. Дидактическая игра на уроке математики. [Текст] // Начальная школа. 2018. - № 3. - С. 29-34.
20.Жунисбекова, Д.А., Искакова, Л.Т. и др. Реализация задач раз-вития учащихся на уроках математики [Текст] // Творческая педагогика. 2019. – №1. – С.74-82.
21.Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [Текст] В. И. Загвязинский. - М.: Академия, 2017. – 240 с.
22.Зайцева, С.А. Методика обучения математике в начальной шко-ле: учебное пособие [Текст] / С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева, И.И. Цели-щева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2018. – 192 с.
23.Захарченко, А.А. Игры на уроках математики для развития учебно-интеллектуальных умений младших школьников [Текст] [Элек-тронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
24.Игровые технологии на уроках математики в начальной школе [Текст] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://videouroki.net, свободный. – Заглавие с экрана.
25.Игры математические [Текст] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.igraemsa.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
26.Какие игры для развития внимания нужны младшим школьни-кам? [Текст] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://myintelligentkids.com, свободный. – Заглавие с экрана.
27.Карабанова, О.А. Развитие познавательных УУД у детей млад-шего школьного возраста: учебное пособие [Текст] / О.А. Карабанова.– М.: Империя, 2017. - 569 с.
28.Каражигитова, Т.Л. Развитие учащихся при изучении матема-тики // [Текст] Начальная школа. 2019. – № 6. - С. 10-18.
29.Кенжебекова, Р.И. Развивающие игры учащихся в начальной школе [Текст] [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
30.Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики [Текст]. - М., Педагогика, 2017. - 421 с.
31.Коваль, Л.В. Методика обучения математике: теория и практи-ка: учеб. для студ. – М.: Лидер», 2018. - 414 с.
32.Коваль, Л.В. Практикум по методике обучения математике в начальной школе (1 класс) [Текст]: учеб. пособие. – Спб.: Питер, 2017. - 216 с.
33.Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова. – М.: Издательство центр «Академия», 2017. – 425 с.
34.Комарова, Н.В. Развивающие игры как средство развития лич-ности [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. – СПб.: Реноме, 2019. – 345 с.
35.Кулиш, И. М. Применение дидактических игр в учебном про-цесс [Текст] е. - М.: НМЦ ПО, 2018. – 250 с.
36.Куприна, Л.Е. Классификация детских игр [Текст].[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru, свободный. – Заглавие с экрана.
37.Ломакина, Е.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] // Методист. 2018. – № 5. – С. 59–63.
38.Маркова, А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителя [Текст] / А.К. Маркова, А.Т. Матис, А.Б. Орлов. — М.: Про-свещение, 2016. — 191 с.
39.Матюхина, М.В. Мотивация учения у младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. — М.: Педагогика, 2016. — 144 с.
40.Медведева, Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании [Текст] // Начальная школа плюс до и после. 2018. - № 11. – С. 59.
41.Метельский, И. В. Как поставить перед учащимися учебную за-дачу [Текст] // Начальная школа. 2017. – № 7. - С. 87-89.
42.Новоселова, С.Л. Новая классификация детских игр [Текст] / С.Л. Новоселова // Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 2015. – 120 с.
43.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 2018. – 136 с.
44.Педагогика начальной школы: учебник для студ. пед. училищ и колледжей [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛА-ДОС, 2018. – 399 с.
45.Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / сост. Е.С. Рапацевич. - М.: Современное слово, 2015. - 720 с.
46.Педагогика: учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей [Текст] / под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2019. – 640 с.
47.Подласый, И.П. Педагогика: учебник [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Юрайт-Издат, 2019. – 540 с.
48.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные техноло-гии в системе образования: учебник / Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 350 с.
49.Понамарёв, В.Д. Педагогика игры [Текст]. – М.: Проспект, 2018. - 183 с.
50.Прохоров, А.М. Большой энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Большая Рос. энцикл. 2014. – 1456 с.
51.Развивающие игры для начальных классов [Текст] [Электрон-ный ресурс].- Режим доступа: https://ped-kopilka.ru, свободный. – Загла-вие с экрана.
52.Рысбаева, С.А. Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте [Текст] / С.А. Рысбаева, П.А. Жунусова, З.А. Беди-шева и др. // Успехи современного естествознания. 2018. - № 3. - С. 148-151.
53.Сударчикова, Л.Г. Педагогическая психология: Учебное посо-бие [Текст] / Л.Г. Сударчикова. - М.: Флинта, 2015. - 320 c.
54.Сухомлинский, В. А. О воспитании [Текст]. - М., АСТ, 2014. - 143 с.
55.Ханова, Т.Г., Вавилова, В.С. Особенности современной суб-культуры детской игры [Текст] // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. - № 11. - С. 108-110.
56.Чиркова, Н. И., Павлова, О. А. Формирование математических понятий у младших школьников [Текст] // Стандарты и Мониторинг в образовании. 2018. - № 2. – С.52-56.
57.Чиркова, Н. И., Павлова, О. А. Формирование у младших школьников умения учиться в процессе выполнения олимпиадных мате-матических заданий [Текст] // Начальное образование. 2018. - № 6. – С. 11- 17.
58.Шулешко, Е.Е. Социо-игровые подходы к математике [Текст] / Е.Е. Шулешко, А.П. Ершова, В.М. Букатов. — М. : Педагогика, 2017. — 116 с.
59.Эльконин, Д. Б. Психология игры [Текст]. - М.: Психология, 2016. - 137 с.
60.Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте [Текст] / Д.Б. Эльконин // Вопросы психо-логии. – 2012. – №4. – С. 16–60.
61.Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника [Текст] / Д.Б. Эльконин. — М.: Просвещение, 2017. — 315 с.