Введение 5 Глава 1 Теоретические аспекты (основы) автотуризма разработки 7 1.1Туристский маршрут: виды и особенности разработки 7 1.2Автотуризм: история развития, основные понятия и особенности 8 1.3Особенности формирования автомобильного маршрута при посещении туристских дестинаций в России 10 1.4Характеристика транспортных средств автотуриста и методика формирования автомобильного маршрута 16 Выводы по первой главе 18 Глава 2 Анализ туристских ресурсов Ленинградской области 19 2.1 Общий анализ туристских ресурсов Ленинградской области 19 2.2. Выбор (анализ) туристских ресурсов Ленинградской области для автотуристов 23 2.3 Выбор (анализ) средств размещения, питания и технического обслуживания для автотуристов в Ленинградской области 28 Вывод по второй главе 29 Глава 3 Разработка автомобильного маршрута по посещению туристских достопримечательностей Ленинградской области 30 3.1 Формирование туристского маршрута автотуриста по Ленинградской области 30 3.2. Описание и анализ маршрута автотуриста по трассе посещения достопримечательностей Ленинградской области 34 3.3. Экономическая оценка туристского маршрута 43 Выводы по третьей главе 50 Заключение 51 Список использованных источников 52 Приложения 57

Разработка туристского маршрута автотуриста в Ленинградской области

дипломная работа
Менеджмент
54 страниц
91% уникальность
2020 год
16 просмотров
Вохмянина Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 Глава 1 Теоретические аспекты (основы) автотуризма разработки 7 1.1Туристский маршрут: виды и особенности разработки 7 1.2Автотуризм: история развития, основные понятия и особенности 8 1.3Особенности формирования автомобильного маршрута при посещении туристских дестинаций в России 10 1.4Характеристика транспортных средств автотуриста и методика формирования автомобильного маршрута 16 Выводы по первой главе 18 Глава 2 Анализ туристских ресурсов Ленинградской области 19 2.1 Общий анализ туристских ресурсов Ленинградской области 19 2.2. Выбор (анализ) туристских ресурсов Ленинградской области для автотуристов 23 2.3 Выбор (анализ) средств размещения, питания и технического обслуживания для автотуристов в Ленинградской области 28 Вывод по второй главе 29 Глава 3 Разработка автомобильного маршрута по посещению туристских достопримечательностей Ленинградской области 30 3.1 Формирование туристского маршрута автотуриста по Ленинградской области 30 3.2. Описание и анализ маршрута автотуриста по трассе посещения достопримечательностей Ленинградской области 34 3.3. Экономическая оценка туристского маршрута 43 Выводы по третьей главе 50 Заключение 51 Список использованных источников 52 Приложения 57
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе регионов, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого региона. Зарождающийся кластер позволит сформировать и выстроить стратегию соединения ресурсов (человеческих, финансовых, материально-технических и др.) инновационного развития туризма с реальными заказчиками, инвесторами, социальными партнерами. В современном бизнесе необходимо иметь сплоченную и эффективную команду. Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды специалистов Асанова И.


Контрольная работа по экономике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


.М. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. и др. Данный вид туризма весьма специфичен, и в научной литературе деловому туризму уделяется не достаточно внимания. В основном он рассматривается в контексте с другими видами туризма. Объектом исследования является автомобильный туризм. Предметом исследования является г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. Целью исследования является разработка туристского маршрута автотуриста по Ленинградской области. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить виды и особенности туристского маршрута. 2. Изучить особенности автотуризма. 3. Исследовать особенности формирования автомобильного маршрута при посещении туристских дестинаций в России. 4.Рассмотреть характеристику транспортных средств автотуриста и методика формирования автомобильного маршрута. 5. Предоставить Общий анализ туристских ресурсов Ленинградской области. 6. Провести анализ туристских ресурсов Ленинградской области для автотуристов. 7.Провести анализ средств размещения, питания и технического обслуживания для автотуристов в Ленинградской области. 8.Определить туристский маршрут автотуриста по Ленинградской области. 9.Провести анализ маршрута автотуриста по трассе посещения достопримечательностей Ленинградской области. 10.Дать экономическую оценку туристского маршрута. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Работа состоит из введения трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены особенности автотуризма и особенности построения маршрута автопутешествия. Во второй главе были проанализированы туристские ресурсы Ленинградской области и особенности средств размещения в Ленинградской области. В третьей главе работы был разработан автотур по Ленинградской области и представлено обоснование предложенных мероприятий. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что с одной стороны деловой туризм является одним из самых перспективных и динамично развивающихся видов туризма, а с другой стороны Санкт-Петербург обладает значительным потенциалом для развития делового туризма. Следовательно, деловой туризм следует рассматривать как один из наиболее приоритетных видов туризма для Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург должен войти в Топ-10 европейских и Топ-20 мировых конгрессных городов. К предпосылкам интенсивного развития делового туризма в регионе следует отнести политические и геополитические, экономические и другие факторы. Сильными сторонами Санкт-Петербурге в области развития MICE-туризма являются: культурно-историческое и архитектурное наследие Санкт-Петербурга; большой научный потенциал; возросший интерес к городу; рост количества инфраструктуры туризма бизнес уровня; интерьерные дворцы Санкт-Петербурга являются «изюминкой», в большинстве из них возможно проведение конференций и семинаров; удобное географическое положение города. Основные рекомендации по развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга в сегменте MICE – туризма включают: • создание нового конференц-центра, способного вместить не менее 1500 делегатов и имеющего не менее 10 «breakout» залов; • строительство гостиницы, отвечающей требованиям конгрессного туризма (качество и уровень цен);
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Российская газета - Федеральный выпуск №3831 (0). 27 июля 2005 г. 3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/ 4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/ Основная литература 5. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. С.114 6. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 7. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 8. 8. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2016. -356с. 9. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 10. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 11. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 12. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс - М., 2013. - 352 c. 13. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с. 14. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. – с.165 15. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий, 2014. С.33 16. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. 330 с. 17. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович, А. С. Копанев. − М.: Экономпресс, 1998. – 400 с. 18. Дурович, А. П. Организация туризма / А. П. Дурович, Н. И. Кабушкин. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с. 19. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с. 20. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 21. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/ Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256с. 22. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. С.37 23. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические 91 основы туристской анимации: Учебное пособие; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. С.39 24. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: 2016. С.23 25. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. С. 93-96. 26. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. С.27 27. Социология: энциклопедия. – М.: Книжный дом, 2013. С.124 28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. – 210 с. 29. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: Пресс, 2015. – 260 с. 30. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с. 31. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб., 2014. 224 с. с.115 32. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. 33. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с. 34. McKean P.F. Toward a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural introversion in Bali // Hosts and Guests: The Anthropology of Tourism / ed. by V.L. Smith. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. P. 119-138 35. Middelton V.T.C., Hawkins R. Sustainable Tourism: A Marketing Perspective. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1998. 36. Ryan C. Recreational Tourism. L.; N.Y.: Routledge, 1991. С.12 Статьи 37. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. №1. С.28-37 38. Баталова Л. В. История формирования и развития самодеятельного туризма // Вестник ННГУ. 2014. №6-1. С.13-18 39. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 12 (91). С. 183. 40. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. 2014. №2. С.12 41. Кабиров, И.С. Предпринимательская деятельность в сфере туризма // Предпринимательство в России: взаимодействие бизнеса и государства: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2008 г. – Казань: Познание, 2009. – С. 158–159. 42. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки [Электронный ресурс]: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с. 43. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48 44. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск, 2014. С. 3-30. 45. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1.- с.22 46. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2019. №2. С.23 47. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2014. №1 (3). – с.22-28 48. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. 2015. № 3. С. 41-43 49. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015, №1. – с. 29-39 50. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. 2015. №3. – с.22-29 51. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34-2. С. 151-157 52. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования SMM // ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 89-91.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Залоговые операции как способ минимизации кредитных рисков. Оформление и отражение в бухгалтерском учете залоговых операций.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Планирование баланса сырья и материалов
Количество страниц:
44
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Конструирование технологических машин
Количество страниц:
65
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Детали машин
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image