Введение 3 1. Финансовая основа местного самоуправления 5 1.1 Доходная часть местных бюджетов 5 1.2 Расходная часть местных бюджетов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17 ОТВЕТ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4 20 ОТВЕТ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №8 23  

Финансовая основа местного самоуправления

реферат
Менеджмент
20 страниц
55% уникальность
2020 год
43 просмотров
Булак И.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Финансовая основа местного самоуправления 5 1.1 Доходная часть местных бюджетов 5 1.2 Расходная часть местных бюджетов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17 ОТВЕТ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4 20 ОТВЕТ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №8 23  
Читать дальше
Местное самоуправление на сегодняшний представляет собой важный структурный элемент отечественного демократического государственного управления и самого гражданского общества. Также местное самоуправление должно иметь финансовую основу для реализации своих основных функций, то есть местное самоуправление должно обеспечить баланс государственных интересов и интересов каждого населенного пункта (города, поселка, деревни) в соответствии с требованиями их жителей. Органы местного самоуправления распространяют свои полномочия на местную сферу вопросов обеспечения жизнедеятельности муниципального образования Таким образом, местное самоуправление в некоторой мере может конкурировать с государственной властью в интересах жители муниципального образования, например, в целях соблюдение прав человека. Местное самоуправление, имеющее достаточную финансовую основу и успешно выполняющее свои функции, позволяет освободить органы государственной власти от "текучки", что позволяет органам государственной власти концентрировать свое внимание на решении проблем общегосударственного значения и внешней политики. Органы местного самоуправления могут реализовывать свои функции только при наличии достаточной финансовой основы, что должно регулироваться и регулируется законодательно. Так, в соответствии с Конституцией РФ (ст. 132)[1], если органы местного самоуправления наделяются федеральной властью определенным полномочиями и обязанностями, то оргазмам местного самоуправления должны предоставляться необходимые для выполнения последних требуемые материальные и финансовые ресурсы. Следовательно, деятельность местного самоуправления предусматривает некоторые обязательства со стороны государственной власти по созданию финансовых и правовых условий. Важность данной темы обусловлена динамичным развитием местного самоуправления и подходов к нему, это отражается в регулировании данного вопроса в конституции Российской Федерации. К тому же в Европейской хартии самая большая по объему статья посвящена именно характеристике источников финансирования органов местное самоуправление.


Наши контрольные работы под заказ в Челябинске выполняются профессионалами.


. Данные положения Хартии являются наиболее общими образцами, определяющими экономическую и финансово-налоговую политику в отношении к органам местного самоуправления. Еще одним аспектом актуальности рассматриваемой темы является, то, что процесс становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации протекает весьма непросто. Наблюдаются как движения назад от демократического устройства управления, так и отступления от основных принципов Европейской хартии. Таким образом, сегодня имеется множество проблем в рассматриваемой теме, особое место стоит уделить определению понятия финансовых основ местного самоуправления и законодательному регулированию финансовой основы местного самоуправления. Целью данной работы является рассмотреть финансовую основу местного самоуправления. Для ее достижения поставлены следующие задачи: − рассмотреть доходную часть местных бюджетов и ее регулирование; − рассмотреть расходную часть местных бюджетов, направления расходов бюджетных средств.

Читать дальше
Подведем основные итоги данной работы. Финансовая основа местного самоуправления складывается из множества различных источников доходов местного бюджета. Они могут носить как налоговый, так и не налоговый характер. Доходная и расходная составляющая бюджета органов местного самоуправления регламентируется на основании целого ряда законов и кодексов различного уровня. Такая высокая степень регламентированный бюджетов органов местного самоуправления обусловлена необходимостью борьбы с не целевыми тратами бюджетных средств и коррупцией. Также это позволяет вырабатывать определенные методы принятия и реализации финансовых решений, которые позволяют сократить протяженность временного лага между принятием бюджета или его корректировкой и их воплощением на практике. Таким образом, местное самоуправление имеет определенную финансовую основу, которая является достаточной для проведения необходимых программ местного уровня. Если федеральная власть делегирует полномочия органам местного самоуправления, то за этим следует целевое направление средств в местные бюджеты. Также осуществляется балансирование местного бюджета в случае ее необходимости.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 5. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 20.07.2020) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 6. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. От 01.10.2020) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 7. Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 8. Дадашев А.З., Золотько А.И.. "К вопросу о финансовой самостоятельности муниципальных образований и методах оценки ее уровня" [Текст]: Финансы и кредит, - 2018, - №. 9 (777), - С. - 2017 - 2032. 9. Герасимова В. В. Финансы местного самоуправления // Наука, образование и культура. - 2018. - №5 (29). [Электронный ресурс]. - Доступ научной электронной библиотеки «Киберленинка». – Режим доступа: http://www.https://cyberleninka.ru/ 10. Ермакова Е.А., Троянская М.А. Зависимость региональных бюджетов от федеральных налогов // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - №36 (411). [Электронный ресурс]. - Доступ научной электронной библиотеки «Киберленинка». – Режим доступа: http://www.https://cyberleninka.ru/ 11. Котельникова М. В. Планирование налоговых доходов местных бюджетов: тенденции, проблемы и перспективы // Journal of new economy. - 2016. - №6 (68). [Электронный ресурс]. - Доступ научной электронной библиотеки «Киберленинка». – Режим доступа: http://www.https://cyberleninka.ru/ 12. Коновалова Т.В., Ковригина Н.Н.. "Вопросы формирования собственных доходов местных бюджетов" — [Текст]: Региональная экономика: теория и практика, - №. 11, - 2007, - С. 114-117. 13. Молвинских Н.А. Особенности бюджета муниципального образования // Наука и современность. - 2015. - № 37-2. [Электронный ресурс]. - Доступ научной электронной библиотеки «Киберленинка». – Режим доступа: http://www.https://cyberleninka.ru/ 14. Шавалеева Ч.М. К вопросу о дотациях субъектам Российской Федерации // Финансы и кредит. - 2015. - №14 (638). [Электронный ресурс]. - Доступ научной электронной библиотеки «Киберленинка». – Режим доступа: http://www.https://cyberleninka.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Леонардо Да Винчи, художник и мыслитель
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Сотрудничество государств в борьбе с терроризмом и преступностью
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Роль информации и значение внутреннего аудита в системе бухгалтерского учета на предприятии.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image