Чтобы заказать написание дипломной работы по юриспруденции нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. В целом, организационная культура представляет собой некое ядро организации, из которого вытекают стили деятельности работников, их поведение и общение. Корпоративная культура является отражением материальной и духовной жизни трудового коллектива: доминирующих материальных ценностей, моральных норм, принятых норм поведения, ритуалов и даже корпоративного дресс-кода. Помимо этого, культура организации обуславливает адаптационный период нового сотрудника, диктуя ему правила поведения и нормы взаимодействий. Культура компании всеобъемлющая – она «обязательна» как для простых исполнителей, так и для руководства организации, каких размеров она бы не была. В современной управленческой науке корпоративная культура занимает достаточно важное место. Это обуславливается тем, что одним из важнейших факторов конкурентоспособности любой организации на рынке является наличие сильного командного духа, единых ценностей. В связи с этим деятельность по формированию эффективной корпоративной культуры организации, ядром которой как раз и выступают ценности, является актуальной для практики сегодняшнего дня. Актуальность данной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время человеческие ресурсы являются важнейшим фактором существования любой организации. От уровня здоровья климата в коллективе, лояльности и преданности персонала, его трудовой удовлетворенности напрямую зависит эффективность компании и ее прибыль. А все эти факторы формируются в соответствии с культурой организации. Корпоративная культура являлась и является предметом изучения достаточно большого количества исследователей. К. Камерон и Р. Куинн, Л. Портер, Фидлер А. Ф., Соломанидина Т. О. – все эти и многие другие психологи, социологи и исследователи в своей практике не раз касались темы организационной культуры и вложили немалый вклад в ее изучение. В связи с этим, можно сделать вывод, что степень разработки данной темы является достаточно высокой. Объектом исследования является организационная культура. Предмет данного исследования – сущность и функции организационной культуры компании. Цель курсовой работы заключается в анализе сущности и функций организационной культуры компании, выявлении особенностей данного феномена, его этапов и ролей, а также значимость практики применения метода подбора по соответствию корпоративной культуру в практике менеджмента. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: определение понятия организационной культуры и ее элементов; выявление функций данного феномена и этапов его формирования; изучение типологий корпоративных культур; определение роли культуры организации; изучение метода подбора персонала по его соответствию корпоративной культуре. Методологической основой исследования являются многочисленные работы как отечественных, так и зарубежных ученых, психологов и педагогов. Источником данных исследования являются книги и статьи немалоизвестных авторов. Книги о корпоративной культуре Беликовой И. П., Василеноко С. В., Козлова В. В., Соломанидиной Т. О. и многих других психологов и социологов послужили базой исследования по озвученной теме. Помимо этого, в работе использованы публикации таких журналов, как: «Инженерный вестник Дона», «Международный научный журнал Инновационная наука» и «Управление персоналом». Данная работа написана на основе применения таких методов, как: анализ литературы, анализ документации, научных публикаций и исследований. Структура курсовой работы включает в себя две главы. Первая глава под названием «Организационная культура компании: теоретико-методологические особенности» раскрывает особенности культуры организации. Вторая глава носит название «Особенности организационной культуры в кадровом менеджменте». Данный раздел курсовой работы включает в себя два подраздела, посвященных детальному роли корпоративной культуры как в современном менеджменте, так и в практике подбора.