Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Омске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
. Большим потенциалом в воспитании творчески развитой личности, способной к креативному преобразованию окружающей действительности обладает внеурочная деятельность по изобразительному искусству. Реализация данного вида деятельности в современных условиях требует от педагога разнообразия и инновационного характера форм организации занятий. В практике к сожалению внеурочная деятельность рассматривается лишь как пространство для отдыха и развлечений, а не для приобретения опыта жизнедеятельности. Доказано, что социальное воспитание и творческое развитие личности школьника во внеурочной деятельности очень эффективно, если соблюдать некоторые требования, включающие в себя цель и задачи, формы и методы воспитательной и образовательной деятельности. Важная ценность натюрморта состоит в том, что он представляет предметный мир, через который школьники познают художественное восприятие мира. Это можно передать через образ натюрморта. Сейчас проблема развития умений стилизации, чувства композиции, чувства гармонии при восприятии мира очень актуальна. Развитие умений стилизации позволяет ребенку замечать прекрасное и безобразное в жизни в искусстве, понимать и видеть гармонию окружающего мира. В процессе развития умений стилизации совершенствуются мыслительные операции: синтез, анализ, сравнение, развиваются умственные способности, умение планировать свою деятельность. В общеобразовательных школах учатся по программам таких педагогов как Б.Н. Неменский, Н.И. Сокольникова, В.Н. Кузин, Б.П. Юсов, которые затрагивают проблему развития умений стилизации, делая акцент на натюрморте, который, с точки зрения этих методистов, дает широкие возможности для усовершенствования данных умений, поскольку огромное разнообразие мира вещей бесконечно расширяет пластические, декоративные и композиционные возможности стилизации. Объект исследования: образовательный процесс во внеурочной деятельности учащихся в области изобразительного искусства. Предмет исследования: обучение учащихся стилизации на внеурочных занятиях по изобразительному искусству. Цель исследования курсовой работы: определить место стилизации в развитии художественно-творческих способностей учащихся на внеурочных занятиях и составить методические рекомендации по обучению учащихся стилизации натюрморта в цвете. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Определить место изучения стилизации в художественном образовании учащихся. 2. Рассмотреть приемы, средства и принципы освоения учащимися стилизованной композиции. 3. Ознакомиться с художественными материалами, используемые при работе над созданием стилизации на внеурочных занятиях по изобразительному искусству. 4. Составить методические рекомендации по обучению учащихся стилизации натюрморта на внеурочных занятиях по изобразительному искусству. Методы исследования: изучение, системный анализ и обобщение научных, искусствоведческих, психолого-педагогических и методических трудов, специальной литературы, обобщение педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, четырех параграфов, заключения, списка литературы.