Введение 2 1. Проблемы освоения китайскими студентами дирижерско-хоровых навыков 4 2.Тенденции обучения дирижированию народно-инструментальных оркестров в Китае 10 3. Анализ дирижерских стилей современные китайских дирижеров 17 Заключение 24 Список литературы 25

Современные тенденции дирижерского искусства в Китае

реферат
Культура
27 страниц
80% уникальность
2020 год
35 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Проблемы освоения китайскими студентами дирижерско-хоровых навыков 4 2.Тенденции обучения дирижированию народно-инструментальных оркестров в Китае 10 3. Анализ дирижерских стилей современные китайских дирижеров 17 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Дирижерское искусство до сих пор остается наименее исследованной и мало понятной областью музыкального исполнительства. Различное отношение к дирижерскому исполнительству проявляется не только в теоретических спорах и высказываниях; это же характерно и для практики дирижирования: что ни дирижер-то своя «система». Перед дирижером всегда стоит сложная задача – подчинить себе многообразие исполнительских индивидуальностей, темпераментов и направить творческие усилия коллектива в единое русло.


Диссертация по философии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Дирижёрская деятельность – одна из самых сложных среди музыкально – исполнительских профессий. Её структура многокомпонентна, а проявления многогранны. Поэтому дирижёру предъявляются самые высокие профессиональные требования. Одним из важных компонентов, во многом определяющим творческий процесс создания художественного произведения, является целый комплекс психологических механизмов, лежащий в основе общения дирижёра и музыкантов. Цель работы - изучить современные тенденции дирижерского искусства в Китае. Объект исследования – процесс дирижирования, предмет - современные тенденции дирижерского искусства. Задачи: 1. Исследовать проблемы освоения китайскими студентами дирижерско-хоровых навыков; 2. Изучить тенденции обучения дирижированию народно-инструментальных оркестров в Китае; 3. Представить анализ дирижерских стилей современные китайских дирижеров Структура: работа состоит из введения, трех пунктов, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В большинстве случаев деятельность музыкантов требует коллективных усилий, а поведение человека в коллективе имеет свои закономерности. Для успешного участия в хоре или оркестре каждый музыкант должен обладать определённой долей конформизма, которая вместе с опытом перерастает в умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. Любой коллектив в ходе своего развития проходит ряд стадий развития, и сплочённый коллектив музыкантов отличает единство во мнениях, взглядах, установках. Одним из лучших методов развития коллектива является групповая дискуссия по важнейшим делам и стоящим перед ним целям. Дирижёр психологически всегда должен ощущать себя как бы впереди оркестра или хора, постоянно опережая его практические действия. Используя механизмы лидерства, он строит свои управляющие действия, отталкиваясь от внутреннего звучания музыки, как идеального эталона. Дирижёр, встающий за пульт оркестра, может придерживаться разных способов общения с коллективом. Демократический стиль общения говорит о высокой нравственной культуре данного дирижёра. В процессе дирижирования предпочтительнее делать замечания в косвенном виде, не задевая самолюбия оркестрантов и хористов. Умелым руководством, с учётом всех психологических нюансов, дирижёр может быть поднят ими на такую высоту художественных достижений, на которую он не может рассчитывать при попустительском или авторитарном способе руководства. Важнейшим условием такого достижения является любовь оркестрантов и хористов к своему искусству, с одной стороны, и любовь к своему дирижёру и художественному руководителю- с другой.
Читать дальше
1. Ануфриева Э.Б., Пичугина Л. Н. Начальный этап обучения хоровому дирижированию: учеб пособие / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2017. - 115 с. 2. Ван Ин. Значение сакральной русской хоровой музыки в духовной музыкальной культуре Китая в 20-30 г.г. ХХ в. // Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования: сб. науч. тр. / Таганрог гос. пед. ун-т ; под ред. М. В. Кревсун. Изд-во Ступина А. Н., 2019. - С. 2-7. 3. Ерофеева Е.В., Соколова О.Л., Скокова, Л. В. Стратегия привлечения иностранцев для профессионального обучения в российских вузах с учетом процесса межкультурной адаптации // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 7. - С. 6-13. 4. Живов В.Л. Произношение музыкально-поэтического текста дирижерским жестом // Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования: сб. науч. тр. / под ред. М. В. Кревсун. - Таганрог : Изд-во Ступина А.Н., - 2019. - С.78-84. 5. Пичугина Л.Н. Исследовательская деятельность в подготовке будущих учителей музыки: моногр. / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2017. - 169 с 6. У Ген-Ир. Музыкальное образование в древнем Китае и античном мире // Модернизация дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки в системе профессионального образования : сб. науч. тр. / Таганрог гос. пед. ун-т ; под ред. М. В. Кревсун. - Таганрог: Изд-во Ступина А. Н., - 2019. - С. 35-38. 7. Фэн Сяоган. Китайский дирижер конца XX века: теоретическое исследование и его дисциплинарное строительство // Исследования в музыке. Чэньду: 2016. - С. 21-25 8. Фэн Сяоган. Исследование китайской теории дирижёра и построение дисциплины в конце ХХ века. // Журнал Нанкинского университета искусств, 2016. — С. 69-81. 9. Цзо Чжа Эньгуань. Русские музыканты в Китае. - СПб.: Композитор Санкт- Петербург, 2015. -336 с. 10. Zhu Wenxi (Чжу Вэньси). Interpretation of “Phoenix” for YangQin Concerto. / Чжу Вэньси — Пекин, 2017. – 155 с. 11. 王艺 东方中乐团首场民族交响音乐会述评 — 北京。人民音乐出版社。 2010年第一版。22-23页。Ван Йи. Обзор первого концерта китайского народного оркестра «Восток» - Пекин: Жэньминь Иньюэ Чубаньшэ, 2016. - С. 32-33. 12. 孟昭林:纵横世界乐坛的指挥家汤沐海,2018年第一版。6-7页。Мэн Чжаолинь: Тан Мухай Дирижер на мировой арене — Пекин: Жэньминь Иньюэ Чубаньшэ, 2018. - С. 6-7. 13. 听汤沐海排练——布鲁克纳“第九交响曲”和《感恩赞》[J];人民音乐 2016年10期17-18页.Биан Зушан, Прослушивание репетиции Тана Мухая — «Девятой симфонии» и «Благодарения» Брукнера. Жэньминь Иньюэ Чубаньшэ, 2016. - С. 17-18. 14. Искусство дирижирования. Электронный ресурс: URL: https://ludustonalis.jimdofree.com/инструментоведение/о-дирижерском-искусстве/ Дата обращения: 11.11.2020 15. Ординарцева П.О. «Не смейте забывать учителей...»/ Краткие сведения о жизни и творчестве В.Ф. Балашова. Электронный ресурс: URL: http://rm.mosconsv.ru/?p=4528 Дата обращения: 11.11.2020 16. Сергей Крылов о дирижерском искусстве. Электронный ресурс: URL: https://phil-nsk.ru/o-nas/press/sergey-krylov-o-dirizherskom-i/ Дата обращения: 11.11.2020 17. Современные тенденции дирижерского искусства: проблема педагогического общения. Электронный ресурс: URL: https://videouroki.net/razrabotki/sovriemiennyie-tiendientsii-dirizhierskogho-iskusstva-probliema-piedaghoghichies.html Дата обращения: 11.11.2020 18. Современное хоровое искусство и вопросы совершенствования дирижерско-хорового образования. Электронный ресурс: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-horovoe-iskusstvo-i-voprosy-sovershenstvovaniya-dirizhersko-horovogo-obrazovaniya Дата обращения: 11.11.2020 19. Чжэн Сяоин - первая женщина-дирижёр в Китае. Электронный ресурс: URL: https://news.myseldon.com/ru/news/index/211996691 Дата обращения: 11.11.2020 20. Чжэн Сяоин. Дружба Китая с Советским Союзом: воспоминания о моих преподавателях / Искусство. Отзывы. Журнал. - №6. – 2009. - Электронный ресурс: URL: http:// www.xzbu.com/7/view-1099278.htm. Дата обращения: 11.11.2020
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Издержки предприятия, их особенности, состав и структура.
Количество страниц:
19
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Асбестоз
Количество страниц:
13
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гигиена
курсовая работа
Машины и оборудование непрерывного транспорта
Количество страниц:
10
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Транспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image