ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 4
2. РАЗРАБОТКА СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 8
3. ИСПОЛНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, СМОДЕЛИРОВАННЫХ С BPMN 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
В большинстве случаев компании сталкиваются с проблемами при выходе на существующие рынки. Их первая задача - решить проблему ценообразования на инновационные продукты и услуги. Обычно используются следующие стратегии ценообразования:
Стратегия «отсрочки» предполагает установление достаточно высокой цены на продукт, и в принципе компания может представить новые продукты или услуги для него, когда он больше не является конкурентоспособным. Обычно такие новые продукты нацелены на потребителей с относительно высокими доходами, и когда продажи стабильны, цена продукта падает, чтобы привлечь следующего покупателя, которого устраивает новая цена. В результате компания удалила верхний слой, который может быть финансовым «кремом» из разных частей рынка. При выходе на рынок стратегии и установлении относительно низких цен на новые товары - подходит для большого количества конкурентов.
Авторитетная ценовая стратегия, используемая для представления новых продуктов, основанная на качестве и репутации, учитывая, что высокие цены означают обеспечение потребителей высококачественными продуктами. Эту стратегию часто используют уже знакомые компании.
Стратегия, которой придерживаются потребители, состоит в том, чтобы установить цену на уровне, при котором потребители готовы платить за продукт.
Таким образом, можно сделать вывод, что в работе были решены такие задачи, как: описана логика и этапы разработки мероприятий по продвижению; исследованы методы оценки эффективности и потребительского восприятия; проанализированы восприятия инновационных методов продвижения; разработаны направления и мероприятия инновационных методов продвижения в современных условиях.
Читать дальше
1. Васильцова, Л. И. «Экономика управления персоналом»: учебное пособие / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов; науч. ред. Л. И. Васильцова. – Екатеринбург: Уральский ГАУ, 2018. – 165 с.
2. Гермогенова Л. Ю. «Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации» – М.: Рус-Партнер Лтд, 2015. – 252с.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика» — М.: Издательство «Финпресс», 2018. — 416 с.
4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. «Что, где и как рекламировать. Практические советы» СПб., Питер, 2015. - 26 с.
5. Ерёмин В.Н. «Маркетинг: основы и маркетинг информации» — М.: КНОРУС, 2016. — 656 с.
6. Жабина С. Б. «Маркетинг продукции и услуг. Общественное пита-ние» учеб, пособие для СПО / С. Б. Жабина. — М.: Академия, 2015. — 224 с.
7. Каменева Н.Г. «Маркетинговые исследования» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ВЗФЭИ, 2019. – 220 с
8. Карпова С.В. «Инновационный маркетинг: учебник для бака-лавриата и магистратуры» – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с.
9. Кметь Е.Б. «Маркетинговые коммуникации: уч. пос.», Владиво-сток: Дальрыбвтуз, 2017. - 200 с.
10. Костецкий А.Н., «Учебное пособие. Основные темы маркетинга», 2016. – 253 с.
Читать дальше