ВВЕДЕНИЕ 3 1.ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 4 2. РАЗРАБОТКА СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 8 3. ИСПОЛНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, СМОДЕЛИРОВАННЫХ С BPMN 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Методы и инструменты управления бизнес-процессами продвижения инновационных продуктов на рынок

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
48% уникальность
2020 год
26 просмотров
Быкова О.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ФУНКЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА 4 2. РАЗРАБОТКА СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 8 3. ИСПОЛНЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, СМОДЕЛИРОВАННЫХ С BPMN 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Читать дальше
В современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий важной проблемой является грамотное и эффек-тивное продвижение организации. Для решения проблемы совершенствования используемых реклам-ных технологий необходимо сформировать целостную эффективную си-стему подхода к формированию рекламной стратегии продвижения в рам-ках общей маркетинговой стратегии предприятий, применимую к пред-приятиям различных отраслей. Этот факт подчеркивает актуальность рас-смотрения темы.


Вы хотите купить курсовую по государственному и муниципальному управлению? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию с заказчиками. Целью данной работы является теоретическое обоснование и практи-ческая реализация инновационных методов продвижения компании или продукта. Объектом исследования являются бизнес процессы. Предмет ис-следования – бизнес процессы, как способ управления продвижением про-дуктов на рынке. Методом исследования является анализ различных спо-собов продвижения инновационного товара на рынке. Для достижения вышеуказанной цели были решены следующие задачи: - изучение тради-ционных и инновационных методов и инструментов продвижения; -описание логики и этапы разработки мероприятий по продвижению; -исследованы методы оценки эффективности и потребительского вос-приятия; -проанализированы восприятия инновационных методов продвиже-ния; -разработаны направления и мероприятия инновационных методов продвижения в современных условиях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка исполь-зуемых источников.

Читать дальше
В большинстве случаев компании сталкиваются с проблемами при выходе на существующие рынки. Их первая задача - решить проблему ценообразования на инновационные продукты и услуги. Обычно используются следующие стратегии ценообразования: Стратегия «отсрочки» предполагает установление достаточно высокой цены на продукт, и в принципе компания может представить новые продукты или услуги для него, когда он больше не является конкурентоспособным. Обычно такие новые продукты нацелены на потребителей с относительно высокими доходами, и когда продажи стабильны, цена продукта падает, чтобы привлечь следующего покупателя, которого устраивает новая цена. В результате компания удалила верхний слой, который может быть финансовым «кремом» из разных частей рынка. При выходе на рынок стратегии и установлении относительно низких цен на новые товары - подходит для большого количества конкурентов. Авторитетная ценовая стратегия, используемая для представления новых продуктов, основанная на качестве и репутации, учитывая, что высокие цены означают обеспечение потребителей высококачественными продуктами. Эту стратегию часто используют уже знакомые компании. Стратегия, которой придерживаются потребители, состоит в том, чтобы установить цену на уровне, при котором потребители готовы платить за продукт. Таким образом, можно сделать вывод, что в работе были решены такие задачи, как: описана логика и этапы разработки мероприятий по продвижению; исследованы методы оценки эффективности и потребительского восприятия; проанализированы восприятия инновационных методов продвижения; разработаны направления и мероприятия инновационных методов продвижения в современных условиях.
Читать дальше
1. Васильцова, Л. И. «Экономика управления персоналом»: учебное пособие / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов; науч. ред. Л. И. Васильцова. – Екатеринбург: Уральский ГАУ, 2018. – 165 с. 2. Гермогенова Л. Ю. «Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации» – М.: Рус-Партнер Лтд, 2015. – 252с. 3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика» — М.: Издательство «Финпресс», 2018. — 416 с. 4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. «Что, где и как рекламировать. Практические советы» СПб., Питер, 2015. - 26 с. 5. Ерёмин В.Н. «Маркетинг: основы и маркетинг информации» — М.: КНОРУС, 2016. — 656 с. 6. Жабина С. Б. «Маркетинг продукции и услуг. Общественное пита-ние» учеб, пособие для СПО / С. Б. Жабина. — М.: Академия, 2015. — 224 с. 7. Каменева Н.Г. «Маркетинговые исследования» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: ВЗФЭИ, 2019. – 220 с 8. Карпова С.В. «Инновационный маркетинг: учебник для бака-лавриата и магистратуры» – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 457 с. 9. Кметь Е.Б. «Маркетинговые коммуникации: уч. пос.», Владиво-сток: Дальрыбвтуз, 2017. - 200 с. 10. Костецкий А.Н., «Учебное пособие. Основные темы маркетинга», 2016. – 253 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
реферат
Мотивация и стимулирование работников торговых предприятий
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
реферат
Алкогольная деменция
Количество страниц:
12
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image