Мы знаем, где купить диплом в москве , заходите на сайт.
. Это объясняется тем, что природные факторы не только близки, но и интересны для детей. Они способны обеспечивать чувственный опыт для ребенка, развивать анализаторы и сенсорные способности. Способы чувственного познания, а также умение выделить конкретные качества предметов будут развиваться в ходе содержательной и интересной деятельности, преимущественно, происходит это в игре. Обеспечивается развитие мышления, логических действий, формируется умение обобщения, формирования выводов. Кроме того, растет и наблюдательность наряду с интересом к естественным факторам. Игры с природным материалом развивают у детей худoжественные способности, эстетические вкусы, фантазию, творчeское воображение, память, мышление, внимaние, мелкую моторику и м. д. Во время игры дети приобретают знания путем самостоятельного поиска, исследовательской деятельности. Благодаря природным факторам, значительно богаче становится содержание сюжетно-ролевых игр. У детей развиваются умения взаимодействовать с другими, доводить начатое дело до конца. Цель работы – изучить особенности организации игр дошкольников с природными материалами. Задачи работы: 1. Отразить понятие игровой деятельности дошкольников. 2. Отразить использование природного материала в игровой деятельности дошкольников. 3. Привести краткую характеристику базы и методов исследования. 4. Отразить состояние использования природного материала в организации игр для дошкольников. 5. Определить возможности совершенствования использования природного материала в организации игр для дошкольников . Объект исследования: дошкольники. Предмет исследования: игры с природным материалом. Теоретическая база изучения: труды и монографии российских педагогов, а также ресурсы сети интернет. Методы изучения: метод теоретического анализа, сравнения и классификации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.