СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 7 1.1. Сущность понятия «стратегия» 7 1.2. Корпоративная стратегия 10 1.3. Особенности разработки и реализации стратегии 12 2. Диагностика внутренней и внешней среды организации 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Анализ стратегических элементов управления 18 2.3 Диагностика внешней среды организации 20 2.4 Отраслевой анализ 22 2.5 Управленческий анализ организации 26 2.6 SWOT-анализ организации 28 2.7 Анализ портфеля деловой активности 30 3. Определение стратегии развития организации 33 3.1 Формулирование стратегических альтернатив 33 3.2 Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии развития организации 33 3.3 Разработка плана реализации стратегии 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
86% уникальность
2020 год
17 просмотров
Колесников А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 7 1.1. Сущность понятия «стратегия» 7 1.2. Корпоративная стратегия 10 1.3. Особенности разработки и реализации стратегии 12 2. Диагностика внутренней и внешней среды организации 17 2.1 Общая характеристика организации 17 2.2 Анализ стратегических элементов управления 18 2.3 Диагностика внешней среды организации 20 2.4 Отраслевой анализ 22 2.5 Управленческий анализ организации 26 2.6 SWOT-анализ организации 28 2.7 Анализ портфеля деловой активности 30 3. Определение стратегии развития организации 33 3.1 Формулирование стратегических альтернатив 33 3.2 Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии развития организации 33 3.3 Разработка плана реализации стратегии 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Читать дальше
Актуальность исследования. Кризисное положение значительной части предприятий, половина из которых декларируют убыточность деятельности, в значительной степени обусловлено не только социально-экономическим положением в РФ и несовершенством рыночных отношений, но и отсутствием сложившейся корпоративной культуры предприятий, недостаточным уровнем разработки научно-методологических основ обеспечения корпоративной безопасности субъектов хозяйствования, несформированностью понятийно-терминологического аппарата. Возникновение принципиально новых проблем в деятельности отечественных предприятий, связанных со снижением уровня их экономической безопасности, обусловливают необходимость теоретического обоснования и разработки практических рекомендаций по их решению для повышения эффективности работы предприятия.


Хотите узнать, где заказать реферат по политике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Термин «стратегический менеджмент» был введен в 60-70-х годах ХХв. Изучение литературных источников позволяет сделать вывод, что корпоративная стратегия предприятия - это совокупность стратегических сфер деятельности в долгосрочном периоде, позволяет обеспечить устойчивое развитие и рост стоимости в целом предприятия. Если объектом является предприятие корпоративного типа, то обязательно необходимо учитывать особенности управления хозяйственными обществами и корпоративными объединениями. В частности, стратегия - это всегда общее (генеральное) направление развития всех бизнес-единиц. Во-вторых, обязательно необходимо учитывать, что все мероприятия направлены на повышение стоимости предприятия в долгосрочную периоде. В-третьих, формирование и использование конкурентных преимуществ не только от продукции, но и системы управления предприятием в целом. И последнее, самая корпоративная стратегия позволяет координировать развитие предприятия на различных рынках и на разных этапах их жизненного цикла. Итак, наиболее характерными признаками, формируют корпоративную стратегию являются: масштаб деятельности корпорации, который определяет виды бизнеса; эффект синергии, позволяет повышения стоимости предприятия; диверсификацию как важный инструмент концертарции ресурсов на различных рынках; связанность составляющих, которая показывает, что лежит в основе согласования бизнес-единиц корпорации между собой; метод управления масштабом и связанностью (метод внутреннего развития, стратегический союз или изъятие капиталовложений), используемый для изменения масштабов и обеспечения связанности организации. Целью данной работы является разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность понятия «стратегия»; - представить общую характеристику организации; - провести анализ стратегических элементов управления; - провести диагностику внешней среды организации; - провести отраслевой анализ; - рассмотреть управленческий анализ организации; - провести SWOT-анализ организации; - провести анализ портфеля деловой активности - рассмотреть формулирование стратегических альтернатив; - провести оценку стратегических альтернатив и выбор стратегии развития организации; - разработать план реализации стратегии. Объектом данного исследования выступает ООО "Мясное дело". Предметом - разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность понятия «стратегия»; - представлена общая характеристика организации; - проведен анализ стратегических элементов управления; - проведена диагностика внешней среды организации; - проведен отраслевой анализ; - рассмотрено управленческий анализ организации; - проведен SWOT-анализ организации; - проведен анализ портфеля деловой активности - рассмотрено формулирование стратегических альтернатив; - проведена оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии развития организации; - разработан план реализации стратегии. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стратегия - это план развития компании на определенный период времени с учетом положения компании на рынке, рыночной ситуации и целей, которые компания ставит перед собой. Существует три уровня маркетинговой стратегии: общие (или корпоративные), функциональные (или инструментальные) и бизнес-маркетинговые стратегии. Матричный подход в последнее время широко используется при разработке маркетинговых стратегий. Такой подход помогает компании разбить анализируемые показатели на составляющие, тем самым выявив основные причины определенных трудностей в маркетинговой деятельности в компании. В этом проекте были учтены матричные подходы, основанные на SWOT- и PEST-анализе. Эти подходы позволяют оценить положение компании на рынке, выявить ее сильные и слабые стороны и на этой основе разработать стратегию дальнейшего развития. Эффективная реализация выбранных стратегий для компаний позволяет: - обеспечить их стабильное функционирование и постоянное развитие в промышленности; - быстро реагировать на изменения в окружающей среде; - предоставлять услуги высокого качества; - создать собственную стабильную клиентскую базу; - экономить деньги и ресурсы; - Внедрение новейших технологий грузовых перевозок; - завоевать свою рыночную нишу; - максимально использовать доступные человеческие ресурсы и тому подобное. Предлагаемые нами стратегии должны постоянно пересматриваться и применяться в зависимости от требований, предъявляемых рынком. Каждый из них будет эффективным только в том случае, если при разработке стратегии руководство транспортной компании учтет результаты аналитического исследования влияния всех факторов внешней и внутренней среды, приложит максимум усилий для реализации стратегии и будет постоянно следить за рынком. Таким образом, можно утверждать, что корпоративная культура организации - это набор норм и кодексов поведения, которые были установлены в конкретной компании по отношению к клиентам и партнерам, а также в отношении культуры межличностных отношений в компании, и что на ней влияет эффективность о деятельности организации, состоянии межличностных отношений в ней и формируется имидж. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Ажаханова, Д. Современные подходы к стратегическому менеджменту // Современные тенденции в бизнесе и менеджменте: новый взгляд. - 2018. - №19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления бизнесом на основе SWOT-анализа // Общественные науки. - 2017. - №1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как управленческая инновация // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии компании // Экономика и менеджмент: новые вызовы и перспективы. - 2016. - №4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб .: Питер, 2017. - 256 с. 6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М .: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес-стратегию компании. - М .: Дашков и Ко, 2017 - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии компании с учетом совместимости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - №1. - С. 97 - 108. 9. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект: моногр. ; Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) - М., 2018. - 220 c. 10. Капитонов, С.В. Требования к разработке стратегии управления организациями (компаниями) // Основы экономики, менеджмента и права. - 2017. - №2. - С. 64 - 66. 11. Линдгрен М. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией; Олимп-Бизнес - М., 2019. - 295 c. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными компаниями // Научный альманах. - 2017. - №1. - С. 293 - 296. 13. Передовые подходы к стратегии бизнеса; Юнайтед Пресс - М., 2019. - 256 c. 14. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие: моногр. ; РИОР, Инфра-М - М., 2016. - 601 c. 15. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 - 382 с. 16. Стороженко, В. Современный подход к стратегическому управлению промышленной компанией с использованием модульного моделирования // Экономика и менеджмент в 21 веке: тенденции развития. - 2016. - №26. - С. 185 - 188. 17. Тихонов, А.А. Стратегическое управление корпоративным развитием в контексте разработки теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2017. - № 7. - С. 98 - 103. 18. Шептьева, О. Совершенствование дизайна стратегии корпоративных финансов в российских компаниях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - №1. - С. 255 - 259. 19. Шифрин, М. Стратегический менеджмент / М. Шифрин. - СПб .: Питер, 2017. - 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности международных операций по передаче технологий в области автомобилестроения
Количество страниц:
60
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
курсовая работа
Развитие социальной сферы региона
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Медицинская деонтология, особенности в работе рентгенлаборанта»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image