Хотите узнать, где заказать реферат по политике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Термин «стратегический менеджмент» был введен в 60-70-х годах ХХв. Изучение литературных источников позволяет сделать вывод, что корпоративная стратегия предприятия - это совокупность стратегических сфер деятельности в долгосрочном периоде, позволяет обеспечить устойчивое развитие и рост стоимости в целом предприятия. Если объектом является предприятие корпоративного типа, то обязательно необходимо учитывать особенности управления хозяйственными обществами и корпоративными объединениями. В частности, стратегия - это всегда общее (генеральное) направление развития всех бизнес-единиц. Во-вторых, обязательно необходимо учитывать, что все мероприятия направлены на повышение стоимости предприятия в долгосрочную периоде. В-третьих, формирование и использование конкурентных преимуществ не только от продукции, но и системы управления предприятием в целом. И последнее, самая корпоративная стратегия позволяет координировать развитие предприятия на различных рынках и на разных этапах их жизненного цикла. Итак, наиболее характерными признаками, формируют корпоративную стратегию являются: масштаб деятельности корпорации, который определяет виды бизнеса; эффект синергии, позволяет повышения стоимости предприятия; диверсификацию как важный инструмент концертарции ресурсов на различных рынках; связанность составляющих, которая показывает, что лежит в основе согласования бизнес-единиц корпорации между собой; метод управления масштабом и связанностью (метод внутреннего развития, стратегический союз или изъятие капиталовложений), используемый для изменения масштабов и обеспечения связанности организации. Целью данной работы является разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность понятия «стратегия»; - представить общую характеристику организации; - провести анализ стратегических элементов управления; - провести диагностику внешней среды организации; - провести отраслевой анализ; - рассмотреть управленческий анализ организации; - провести SWOT-анализ организации; - провести анализ портфеля деловой активности - рассмотреть формулирование стратегических альтернатив; - провести оценку стратегических альтернатив и выбор стратегии развития организации; - разработать план реализации стратегии. Объектом данного исследования выступает ООО "Мясное дело". Предметом - разработка стратегии организации на примере ООО "Мясное дело" г. Хабаровск. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.