Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения товарного рынка 5 1.1. Понятие товарного рынка 5 1.2. Основные параметры товарного рынка 8 2. Анализ товарного рынка на примере ООО «Лента» 14 2.1. Краткая характеристика ООО «Лента» 14 2.2. Анализ товарного рынка ООО «Лента» 20 Заключение 37 Список литературы 39

Товарный рынок. Основные параметры товарного рынка

курсовая работа
Экономика
40 страниц
21% уникальность
2020 год
22 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения товарного рынка 5 1.1. Понятие товарного рынка 5 1.2. Основные параметры товарного рынка 8 2. Анализ товарного рынка на примере ООО «Лента» 14 2.1. Краткая характеристика ООО «Лента» 14 2.2. Анализ товарного рынка ООО «Лента» 20 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
Актуальность этой темы основывается на том, что экономика и экономическая активность - это постоянное движение массовых потоков товаров, производимых в самых удаленных местах и доставляемых потребителям там, где они нужны людям. Движение товаров на производстве и на транспорте опосредуется рынками денег, ценных бумаг, информации, знаний и новейших технологий. Рынок сырья состоит из рынков различных товаров, которые различаются по своим свойствам, свойствам, степени опасности для жизни и здоровья населения и их обороту. Одна из основных задач исследования - изучение правовой системы различных товаров. Товарным рынком является зона движения товаров, в которой отсутствуют заменяющие или взаимозаменяемые товары на территории Российской Федерации или ее части, что определяется исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на данной территории, и об отсутствии такой возможности за пределами Российской Федерации. Точное определение рынка товаров дает Налоговый кодекс РФ, согласно которому рынок товаров - это ареал обращения этих товаров, который определяется исходя из возможности покупателя (продавца) товара на территории Российской Федерации, наиболее близкого к покупателю. фактически покупать (продавать) за пределами Российской Федерации без существенных дополнительных затрат.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Томске пишите нашим менеджерам.


. Таким образом, рынок можно охарактеризовать как сферу совершения платных операций между покупателем и продавцом, результатом которых является продажа товаров за денежный эквивалент или иное недвижимое имущество. Рынок предлагает каждому покупателю реальную возможность приобрести желаемый товар в удобное для него время без значительных дополнительных затрат, что приводит к значительному увеличению общих затрат на ближайшей к площадке или за ее пределами территории Российской Федерации. Целью данной работы является изучение товарного рынка, основных параметров товарного рынка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие товарного рынка; - изучить основные параметры товарного рынка; - дать краткую характеристику ООО «Лента»; - проанализировать товарный рынок ООО «Лента». Объектом данного исследования выступает ООО «Лента». Предметом - товарный рынок, основные параметры товарного рынка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение товарного рынка, основных параметров товарного рынка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие товарного рынка; - изучены основные параметры товарного рынка; - дана краткая характеристика ООО «Лента»; - проанализирован товарный рынок ООО «Лента». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Структура товарного рынка состоит из ряда звеньев, связанных договорными и экономическими связями, которые участвуют в продвижении товаров от производителей к потребителям. Инфраструктура сырьевого рынка - это комплекс деятельности в сфере обращения соответствующих групп компаний, организаций, учреждений и индивидуальных предпринимателей, задачей которых является оптимизация каналов обращения товаров и рыночное регулирование товарооборота. Инфраструктура сырьевого рынка создает предпосылки и условия для ускорения оборачиваемости денежных средств в экономике, совершенствования рыночного процесса реализации вновь созданной продукции, укрепления материально-технической базы транспортного сектора и оптимизации экономических и экономических отношений. Благодаря инфраструктуре отношения между рыночными единицами регулируются согласованно и целенаправленно. Функциями инфраструктуры сырьевого рынка являются: 1) поддержка субъектов рынка в реализации их экономических интересов; 2) организационное оформление коммерческих отношений сторон договора; 3) Оказание юридических, финансовых, страховых и контрольных услуг; 4) немедленная реакция на изменение рыночной конъюнктуры, товаров, а также состава конкурентов, посредников и потребителей; 5) ведение торговой и иной торговой деятельности, непосредственно связанной с торговлей; 6) Посредничество при продаже товаров и установлении коммерческих отношений; 7) оказание различных услуг, непосредственно связанных с ведением торговой деятельности; 8) Использовать возможности транспорта, связи, складских помещений и топливно-энергетического комплекса. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина - Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 259с. 2. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности компании / А. Т. Алтухова // - М .: Ника-Центр, –2017. - № 9.– С.35–38. 3. Анализ хозяйственной деятельности / О.В. Корнилова [и др.]; под ред. С.В. Севостьянов. - М .: Омега-Л. 2016. - 408 с. 4. Андреева, А. Многофакторный анализ конкурентоспособности компаний / А.Е. Андреева // Наука и экономика: пути развития. - 2017. - № 3.– С. 25–28. 5. Балгабаев, А. К. Особенности конкуренции сельскохозяйственных товаропроизводителей / А. К. Балгабаев // Аль-Пари.– 2017.– № 3– С. 65–74. 6. Белов, В. А. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / В. А. Белов. - М .: Финансы и статистика, 2017. - 176 с. 7. Березов, Н. И. Конкуренция в бизнесе / А. И. Березов. - М .: Ника-Центр, 2018 - 768 с. 8. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2018. - 528 с. 9. Грачева, Е. Учебник по экономике организации для вузов / Е.С. Грачева. - М .: ГНОМ и Д, 2018. - 309 с. 10. Долгов, Д. Анализ хозяйственной деятельности компании. Руководство. / Д.И. Долгов. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 298 с. 11. Зорин А.Л. Экономический справочник финансиста по формулам и примерам / А.Л. Зорин. - М .: Профессиональное издательство, 2018. - 224 с. 12. Казакова Н.А. Финансовый анализ за 2 часа. Часть 2: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 209 с. 13. Коваленко, А. Комплексный экономический анализ. Учебник / А.С. Коваленко. - М .: Издательство Юрайт, 2017 - 299 с. 14. Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности компании. Учебное пособие / А. Канке, И. Кошевая. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 288 с. 15. Кастельс, М.И. Экономика сельского хозяйства. Руководство. / М. И. Кастельс. - М .: МГУВШЭ, 2018. - 174 с. 16. Кашинцева, Е.В. Финансовый анализ. Учебник / Е.В. Кашинцев. - М .: Финансы и статистика, 2018 - 501 с. 17. Ковапев В.В. Финансовый менеджмент. Учебник. / В. В. Ковалев. - М .: Финансы и статистика, 2017. - 563 с. 18. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной компании: учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 343 с. 19. Сартбаев С.Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности бизнеса / С.Е. Сартбаев. - М .: ИНФРА-М, 2017 - 176 с. 20. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации / А.А. Сергеев // знания. - 2016. - №5 - 2 (34). - С - 70-76. 21. Тимофеев, В. Управление конкурентоспособностью компаний в новых экономических реалиях / В.В. Тимофеев // Факторы успеха. - 2016. - №1 (6). - С. 56-59. 22. Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Проблемы науки и образования. - 2017. - №6 (7). - С. - 70-73.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Развитие системы оценки качества банковского менеджмента: зарубежный опыт и подходы Банка России.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Формы государственного управления:понятие и виды
Количество страниц:
32
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image