Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения товарного рынка 5
1.1. Понятие товарного рынка 5
1.2. Основные параметры товарного рынка 8
2. Анализ товарного рынка на примере ООО «Лента» 14
2.1. Краткая характеристика ООО «Лента» 14
2.2. Анализ товарного рынка ООО «Лента» 20
Заключение 37
Список литературы 39
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение товарного рынка, основных параметров товарного рынка. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие товарного рынка;
- изучены основные параметры товарного рынка;
- дана краткая характеристика ООО «Лента»;
- проанализирован товарный рынок ООО «Лента».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Структура товарного рынка состоит из ряда звеньев, связанных договорными и экономическими связями, которые участвуют в продвижении товаров от производителей к потребителям.
Инфраструктура сырьевого рынка - это комплекс деятельности в сфере обращения соответствующих групп компаний, организаций, учреждений и индивидуальных предпринимателей, задачей которых является оптимизация каналов обращения товаров и рыночное регулирование товарооборота. Инфраструктура сырьевого рынка создает предпосылки и условия для ускорения оборачиваемости денежных средств в экономике, совершенствования рыночного процесса реализации вновь созданной продукции, укрепления материально-технической базы транспортного сектора и оптимизации экономических и экономических отношений. Благодаря инфраструктуре отношения между рыночными единицами регулируются согласованно и целенаправленно.
Функциями инфраструктуры сырьевого рынка являются:
1) поддержка субъектов рынка в реализации их экономических интересов;
2) организационное оформление коммерческих отношений сторон договора;
3) Оказание юридических, финансовых, страховых и контрольных услуг;
4) немедленная реакция на изменение рыночной конъюнктуры, товаров, а также состава конкурентов, посредников и потребителей;
5) ведение торговой и иной торговой деятельности, непосредственно связанной с торговлей;
6) Посредничество при продаже товаров и установлении коммерческих отношений;
7) оказание различных услуг, непосредственно связанных с ведением торговой деятельности;
8) Использовать возможности транспорта, связи, складских помещений и топливно-энергетического комплекса.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина - Ульяновск: УлГТУ, 2018. - 259с.
2. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности компании / А. Т. Алтухова // - М .: Ника-Центр, –2017. - № 9.– С.35–38.
3. Анализ хозяйственной деятельности / О.В. Корнилова [и др.]; под ред. С.В. Севостьянов. - М .: Омега-Л. 2016. - 408 с.
4. Андреева, А. Многофакторный анализ конкурентоспособности компаний / А.Е. Андреева // Наука и экономика: пути развития. - 2017. - № 3.– С. 25–28.
5. Балгабаев, А. К. Особенности конкуренции сельскохозяйственных товаропроизводителей / А. К. Балгабаев // Аль-Пари.– 2017.– № 3– С. 65–74.
6. Белов, В. А. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / В. А. Белов. - М .: Финансы и статистика, 2017. - 176 с.
7. Березов, Н. И. Конкуренция в бизнесе / А. И. Березов. - М .: Ника-Центр, 2018 - 768 с.
8. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк. - М .: Ника-Центр, 2018. - 528 с.
9. Грачева, Е. Учебник по экономике организации для вузов / Е.С. Грачева. - М .: ГНОМ и Д, 2018. - 309 с.
10. Долгов, Д. Анализ хозяйственной деятельности компании. Руководство. / Д.И. Долгов. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 298 с.
11. Зорин А.Л. Экономический справочник финансиста по формулам и примерам / А.Л. Зорин. - М .: Профессиональное издательство, 2018. - 224 с.
12. Казакова Н.А. Финансовый анализ за 2 часа. Часть 2: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 209 с.
13. Коваленко, А. Комплексный экономический анализ. Учебник / А.С. Коваленко. - М .: Издательство Юрайт, 2017 - 299 с.
14. Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности компании. Учебное пособие / А. Канке, И. Кошевая. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 288 с.
15. Кастельс, М.И. Экономика сельского хозяйства. Руководство. / М. И. Кастельс. - М .: МГУВШЭ, 2018. - 174 с.
16. Кашинцева, Е.В. Финансовый анализ. Учебник / Е.В. Кашинцев. - М .: Финансы и статистика, 2018 - 501 с.
17. Ковапев В.В. Финансовый менеджмент. Учебник. / В. В. Ковалев. - М .: Финансы и статистика, 2017. - 563 с.
18. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной компании: учебник и практикум для программ бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 343 с.
19. Сартбаев С.Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности бизнеса / С.Е. Сартбаев. - М .: ИНФРА-М, 2017 - 176 с.
20. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации / А.А. Сергеев // знания. - 2016. - №5 - 2 (34). - С - 70-76.
21. Тимофеев, В. Управление конкурентоспособностью компаний в новых экономических реалиях / В.В. Тимофеев // Факторы успеха. - 2016. - №1 (6). - С. 56-59.
22. Фролов, М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Проблемы науки и образования. - 2017. - №6 (7). - С. - 70-73.
Читать дальше