Многим нужна помощь с контрольными работами , вы можете получить её от квалифицированных специалистов Work5.
. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Возникают они из-за различий между людьми, из-за того, что поступки, представления, чувства у каждого из нас не одни и те же друг с другом. У каждого человека есть свои положительные и отрицательные черты, свои особые достоинства и недостатки. То какой стороной положительной или отрицательной, он выступает во взаимоотношениях с людьми, зависит от этих людей и социального окружения, от особенностей коллектива, в который он включен в данный момент времени. Иначе говоря, поведение человека в группе определено не только личностью, но и особенностью группы. Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды... В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать. Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликта. Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организации, ответят, что это плохо, нежелательно для руководителя. Очевидно, это происходит от неумения разрешать конфликтные ситуации, управлять ими и предупреждать их возникновение. Степень и уровень разработанности проблемы: Сущность конфликтов в странах постсоветского пространства исследуются в работах Ю. Винслава, Л. Волкова, М. Кужелева, А. Либмана, Н. Сафронова. Фундаментальные труды по вопросам корпоративных отношений и проблемам существования и решения конфликтов интересов принадлежат ряду зарубежных ученых, среди которых К. Арроу, Р. Барнет, А. Берле, П. Болтон, М. Брехт, М. Бьянко, Р. Вишни, М. Дженсен, К. Кларк, Р. Коуз, В. Меклинг, Дж. Минз, Дж. Паунд, Я. Ричардсон, А. Роелл, С. Тернбулл, О. Уильямсон, Е. Фама, Р. Фриман, К. Хилл, А.Шлейфер и др. Проблемой управления конфликтами в разное время занимались Т.П. Галкина, Н.С. Данакин, В.В. Козлов, A.A. Козлова, Б.Г. Литвак, A.B. Сергейчук, H.A. Скок, В.И. Сперанский, A.A. Урбанович, К.В. Харченко, А. В. Чумиков, Г.П. Щедровицкий, C.B. Шекшня и др. Несомненный вклад в разработку проблемы конфликта внесли отече-ственные ученые: А .Я. Анцупов, М.С. Вершинин, Н.В. Вешняков, И.Я. Гера-сименко, Н.В. Гришина, О.Н. Громова, A.B. Дмитриев,A.И. Желтухин, Ю.Г. Запрудский, А.Г. Здравомыслов, В.И. Кудрявцев,B.П. Милецкий, Б.И. Хасан, А.И. Шипилов, P.M. Юсупов, В.А. Ядов и др. Они продолжили разработку понятийного аппарата, содержательной стороны конфликта, его функций и следствий, предложили различные классификации конфликтов и механизмы конфликторазрешения. Проблема исследования работы. Несмотря на широкую разработанность в целом проблемы конфликта, и самой организации, остается достаточно много вопросов, требующих нового осмысления в свете происходящих в обществе изменений. И это в первую очередь касается конфликта в организации, что требует комплексного и взаимосвязанного анализа всех сторон и аспектов в деятельности организации. Объектом данного исследования является коллектив гостиницы «Цар-ская Деревня». Предметом исследования - управление конфликтами на предприятии. Цель данной работы - изучить природу возникновения и разработать методы разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты конфликта; - дать общую характеристику объекту исследования: - выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии; - разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта. Гипотеза работы: существует взаимосвязь между осознаваемостью предпочтения стратегии соперничества в конфликте и конфликтностью коллектива гостиницы «Царская Деревня». Методология, методика и методы научного исследования: При работе будут использованы такие методы, как: абстрактно-логический, экономико-статистический и графический метод, сбор, анализ, систематизация научной литературы, опрос в форме анкетирования. По своей природе конфликт является специфической формой конку-рентных интеракций сторон, пытающихся реализовать или защитить свои интересы. Конфликт представляет собой механизм решения проблем, порождающий новые проблемы и способствующий нарастанию напряженности. Краткое описание структуры работы: Данная работа состоит из теоретической части, где рассмотрены сущность конфликта, виды, а также аналитической части с рассмотрением роли руководителя в урегулировании конфликтов в организации. Практической части, где проведен анализ гостиницы управления кон-фликтов среди сотрудников гостиницы «Царская Деревня». А так же разработаны мероприятия по совершенствованию управления конфликтными ситуациями в гостинице. В основу работы положены учебные пособия, публикации в специализированных периодических изданиях, законодательные акты.