Work5 - сайт, где купить диплом очень просто.
. Неразвитость связной речи дошкольников отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности, препятствует овладению знаниями по программе дошкольного образовательного учреждения. Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы логопеда и родителей. Они должны стать сотрудниками, коллегами, помощниками друг другу, решающими общие цели и задачи. Является очевидным, что для полноценной логопедической работы в условиях средней образовательной школы необходимо тесное сотрудничество логопеда и родителей. Важно найти такую форму общения с семьей, при которой возможны взаимопонимание, взаимопомощь в решении сложных задач обучения, коррекции и воспитания. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной. Методические вопросы взаимодействия специалистов с семьей по преодолению речевых нарушений у детей рассматриваются в трудах Р.Е.Левиной, Ю. В. Микляевой, Е. М. Мастюковой, М. Ф. Фомичёвой, Т.Б.Филичивой, Г.В. Чиркиной, Е. В. Шереметьевой и др. В настоящее время в педагогической науке наблюдается достаточно противоречивая картина состояния обучения детей старшего дошкольного возраста связной речи. С одной стороны, во многих дошкольных образовательных учреждениях занижаются возможности детей старшего дошкольного возраста в овладении родным языком, обучение связной речи ограничивается только рамками пересказа хорошо знакомых сказок и рассказов, описанием отдельных предметов, с другой – неоправданно переносятся содержание, формы и методы обучения связной монологической речи старших дошкольников в подготовительные группы. Такой подход отражен и в ряде вариативных программ. Цель исследования: изучить взаимодействие логопеда с родителями в процессе работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: методы взаимодействия логопеда с родителями в процессе работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: взаимодействия логопеда с родителями в процессе работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи будет эффективно, если применять разнообразные методы и формы работы. Задачи исследования: – раскрыть сущность и характеристику связной речи; – охарактеризовать связную речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; – обосновать методы взаимодействия логопеда с родителями в процессе работы по коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Методы исследования: анализ научной психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы, синтез, обобщение.