На Work5 курсовые работы купить просто.
. Актуальность данного исследования состоит в том, что на настоящий момент институт франчайзинга в условиях современной действительности играет важную роль в общественных отношениях, затрагивающих сферу ведения бизнеса. У сторон франчайзинга, при вступлении в данный институт, возникают определенные права и обязанности, а при этом и некоторые преимущества. Вместе с тем, несмотря на тот факт, что формально институт франчайзинга отражен в гражданском законодательстве, на самом деле существует острая проблема отсутствия в нормативных актах специальных норм, которые бы раскрывали сущность этого явления. Кроме того, существует проблема отграничения франчайзинга от договора коммерческой концессии, несмотря на то, что положения гражданского законодательства уравнивают эти термины. Ввиду изложенного вопрос изучения франчайзинга и его правового регулирования, а также имеющихся в данной отрасли проблем, представляет собой особый интерес и требует более тщательного исследования. Объектом настоящего исследования выступают общественные правовые отношения, возникающие в ходе реализации института франчайзинга. Предметом исследования являются Конституция РФ, нормативно-правовые акты, составляющие действующее законодательство нашего государства, а также научные труды ученых, регулирующих общественные отношения, составляющий объект данной работы. Цель работы состоит в изучении особенностей института франчайзинга в РФ с учетом имеющихся актуальных проблем на основе комплексного исследования. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть институт франчайзинга: понятие, признаки, особенности; 2. Изучить виды правовое регулирование франчайзинга; 3. Проанализировать проблему отграничения франчайзинга и коммерческой концессии; 4. Дать характеристику проблеме развития франчайзинга в РФ. Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих в ходе заключения между сторонами договора франчайзинга. На основании проведенного анализа обобщены положения законодательства и научных трудов ученых-правоведов, в результате чего сформулированы выводы по данному исследованию. Проведенный анализ может быть использован в процессе дальнейшего изучения данного института. Практическая значимость работы состоит в обобщении положений законодательства и научных трудов ученых-правоведов, а также в комплексном подходе исследования института судебных постановлений, используемом в результате написания работы, в результате, которого сформулированы выводы по данному исследованию. Более того, в работе проведен сравнительный анализ договора франчайзинга и договора коммерческой концессии, выявлены их общие черты и отличия. Степень научной разработанности темы: за последние годы XXI вв., в связи с развитием предпринимательских отношений, отмечается тенденция по изучению института франчайзинга. Об этом свидетельствует большое количество научных трудов, посвященных вопросам данного института, а именно: понятия данного явления, его особенностей, а также возникающих в данной сфере проблем, что требует комплексного и глубокого исследования данной темы. Теоретической базой исследования выступили труды отечественных правоведов. Так, в данной работе были рассмотрены научные публикации, посвященные вопросам определения термина «франчайзинг», а также определению его сущности, которе были написаны, такими исследователями, как: Ж.А. Анарбаев, С.А. Анохин. Кроме того, поскольку в данной курсовой работе изучался вопрос правового регулирования института франчайзинга, то соответственно на эту темы также были изучены определенные источники, где автором выступали Ю.Р. Булычева, В.А. Полякова, Е.И. Голикова и т.д. Еще одним аспектом рассмотрения были вопросы, затрагивающие современные проблемы института франчайзинга. Этому вопросу посвящено множество работ, к числу которых можно отнести следующие: Володикова В.А. Франчайзинг в России и его основные проблемы; Картаузова М.А. Развитие франчайзинга в России: состояние, проблемы и перспективы развития; Лаков А.Н. Проблемы разграничения понятий «коммерческая концессия» и «франчайзинг» и др. При проведении настоящего исследования были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод. По своей структуре курсовая работа состоит из следующих элементов: 1. Введение настоящего исследования, которое раскрывает в себе актуальность работы, ее объект и предмет, а также цели и задачи, решение которых необходимо для достижения цели; 2. Основная часть, включающая в себя две главы, объединяющие четыре параграфа. Содержание имеющих место быть в работе параграфов решает поставленные выше задачи исследования; 3. Заключение, где содержатся выводы, предложения по усовершенствованию законодательства и результаты работы; 4. Список источников, где отражены нормативные акты, учебная литература и интернет ресурсы, которые были использованы при написании данной работы.