Введение 3 Глава I. Джозеф Джексон Шваб 4 Глава II. Процесс появления модели и его ключевые функции 7 Глава III. Результат работы модели на примере 13 Заключение 19 Список литературы 21

Модель естественнонаучного исследования Дж. Шваба «Приглашения к исследованию»

реферат
Педагогика
21 страниц
86% уникальность
2020 год
32 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава I. Джозеф Джексон Шваб 4 Глава II. Процесс появления модели и его ключевые функции 7 Глава III. Результат работы модели на примере 13 Заключение 19 Список литературы 21
Читать дальше
Цель работы - обсуждение и исследование актуальности модели Шваба в образовании. Для достижения цели необходимо решить задачи, в соответствии с которыми построена структура работы: 1. Дать характеристику личности Дж.Дж. Шваба. 2. Рассмотреть и выявить ключевые функции модели. 3. Проанализировать результаты работы модели.


Требуется заказать курсовую работу по электронике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как существует много проблем именно в методике образования и подходах к обучению учеников. В силу современности нашего общества дети сейчас легко отвлекаются от скучной учебы, где только одни цифры и буквы, и бывает, что учителям сложно завлечь ребенка в урок, переманить его внимание на себя и на тему урока. Существует много методик образования, но не все они так действенны на практике, раз за разом, пробуя различные методы в обучении, выявляя плюсы и минусы метода, действенность на практике, опираясь на результаты, совершенствуя ее, ученые и профессоры предлагали свои методы. И самым популярным, проверенным на практике тысячами преподавателей стал и есть модель естественнонаучного исследования «Приглашение к исследованию» автором и главным ученым которого является Джозеф Джексон Шваб – гениальный ученый и высококвалифицированный профессор. Его модель со сих пор считается самой актуальной и практикуется во всех крупных продвинутых странах мира. Одна из важнейших проблем современной дидактики – проблема методов обучения – остаётся актуальной как в теоретическом, так и непосредственно в практическом плане. В зависимости от её решения находится сам учебный процесс, деятельность педагога и учащегося, следовательно, и результат обучения в образовательном учреждении в целом. Образование как система представляет собой сеть учреждений разного типа и уровня.

Читать дальше
Исходя из этих аргументов, можно прийти к заключению о том, что в обучении, построенном на моделях естественнонаучного исследования», дети в интересной форме осваивают познавательные навыки и сам процесс получения знаний. Джозеф Шваб писал: «Обратите внимание, что мы сказали: «Показывать ученику возникновение знаний из данных», «Показать ученику, что знания изменяются». Это значит, что просто рассказывать ученику об этом бесполезно. Необходимо показать науку в действии, а не говорить о ней...» Данная модель стала итогом долголетних разработок, которые велись учеными-экспертами в отрасли естественных наук методистами, специалистами по психологии, учителями в 1950-60-е годы, в ходе сотворения нового поколения учебных программ по естественнонаучным дисциплинам в средней, а вслед за тем и в начальной школе. В дальнейшие 70-80-е годы данная модель утвердилась в практике преподавания под заглавием «модель BSCS» (по аббревиатуре курса биологии, в котором она была развернута), или же «модель Дж. Шваба» (по имени ее главного создателя, популярного американского биолога и педагога). В реальное время она стала одним из традиционных дидактических ориентиров. Значимая особенность модели — упор на исследовательских способах и процедурах — идентифицирует ее общезначимой для исследования материала, отражающего почвы научных познаний. В одном ряду с обучением естественнонаучным дисциплинам модель параллельно развивалась в рамках курса социальных наук. [1] Совершенно неудивительно, что эта модель стала классикой дидактических материалов и применяется сегодня практически во всех мировых системах образования. В результате того, что такие ученые как Джозеф Шваб оставили после себя такие ценные материалы и богатый опыт, проложив крепкий фундамент в образование своего будущего поколения, учебные заведения имеют хорошую структуру образования, имеют представление о том, как будем учить детей, чтобы они сами тянулись к знаниям, ведь именно от учителя зависит будущее ребенка, его представление о мире. Необходимой и очень важной функцией образования считается постоянное изучение и образование членов общества, направленные на овладение определенными познаниями (прежде всего научными), идейно- нравственными ценностями, умениями, способностями, общепризнанными мерками поведения, содержание которых ориентируется социально- экономическими и политическими отношениями общества, уровнем его материально-технического становления. Главными проводниками учеников в мир знания являются преподаватели . Педагогическая деятельность - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Однако, учитель в гораздо более высокой степени, чем артист, должен воздействовать на свою аудиторию, содействовать формированию мировоззрения своих подопечных, дать им научную картину мира, пробудить чувство прекрасного, чувство порядочности и справедливости, сделать грамотными и заставит поверить в себя, в свои слова. При этом в отличие от актёра, он вынужден работать в режиме обратной связи: ему постоянно задают разнообразные вопросы, в том числе коварные, и все они требуют исчерпывающих и убедительных ответов. Настоящий учитель, Учитель с большой буквы - это личность, рождающая, формирующая другие личности (в идеале - совместно с семьёй). Для этого ему необходимо не только внимание и уважение со стороны его учеников, со стороны всего общества
Читать дальше
Список использованной литературы: 1. Кларин М.В. Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта / Москва. 2016. 2. Основы педагогики и психологии. Курс лекций. - Мн.,2002 3. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003 4. Сурудина Е. Современные концепции образования за рубежом: учебное пособие 5. Joseph J. Schwab. Inquiry, the Science Teacher, and the Educator / Published By: The University of Chicago Press. (Summer, 1960), р. 176-195 (20 pages) 6. Schwab, J. J. The Practical: A Language for Curriculum / (Washington, DC: National Education Association). (1970) 7. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00220272.2013.795246 (26.11.2020г.) 8. https://education.stateuniversity.com/pages/2401/Schwab- Joseph-1909-1988.html (26.11.2020г.) 9. J. CURRICULUM STUDIES, 2013 Vol. 45, No. 5, 583–590, http://dx.doi.org/10.1080/00220272.2013.812246 (26.11.2020г.) 10. https://xreferat.com/71/5775-1-osnovnye-funkcii-i-modeli- obrazovaniya.html (26.11.2020г.) 11. https://infourok.ru/news/obuchenie-v-forme-issledovaniya-53.html (27.11.2020г)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процессуальные правоотношения и их особенности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Теория вероятностей. Правила, формулы и методы.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономико-математическое моделирование
курсовая работа
Особенности рассмотрения и разрешения дел об усыновлении(удочерении)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image