У нас вы можете заказать дипломную работу по медицине. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.
. Поэтому автор считает необходимым обратить внимание на историю христианства, которая неразрывно связана с его становлением, и в частности на изучение феномена протестантизма, начиная с развития современного государственного устройства, науки, технологии бизнеса и Современная профессиональная этика имеет место в наиболее активном взаимодействии с культурой протестантизма в течение пяти веков - «протестантизм сталкивается с современностью шире и дольше, чем любая другая религиозная традиция». Недостаточность «православной культуры» на первый взгляд парадоксально связана с ее самосовершенствованием, всесторонностью, полнотой, духовным максимализмом, что в определенной степени освобождает от необходимости дальнейших поисков и сомнений. Россия - это страна, которая не только должна осваивать динамику современности и критически воспринимать влияние западных стран. Сложность его задачи заключается в том, что из-за богатства его культуры, его конфессиональной последовательности и открытости, полифонии и разнообразия он также несет ответственность за то, что происходит в мире, особенно в духовной сфере, и за Причина та же - ответственность за состояние своей культуры. В связи с этим представляется необходимым привнести в исследование элементы критического подхода к национальному научному и духовному сознанию. Вполне возможно, что негативные аспекты протестантской культуры (рациональность и утилитаризм, отчуждение и индивидуализм) развиваются повсюду, потому что Россия еще не открыла свои собственные традиции и духовность в большей степени. Все более актуальным становится объяснение негативных и позитивных результатов, к которым приводит современный протестантизм. Конечно, мы не можем говорить о его уникально деструктивном характере для культуры, но мы должны учитывать возможность и необходимость самокоррекции, привнося опыт других культур, особенно начиная с протестантизма, поскольку они далеко не являются инородным телом в христианстве Имел опыт не только межконфессиональных споров, но и взаимообогащающих контактов внутри исторической Церкви и, следовательно, источников обновления. Теперь протестантизм отчасти позитивен, потому что это своего рода вызов и, возможно, движущая сила самокритики в сфере традиционных культур и традиционного мышления. Однако, продолжая доминировать в развитии христианства в области экономики, политики и науки, оно часто ведет как христианство, так и все общество на путь с непредсказуемыми последствиями. Не обладая полнотой традиционной духовной культуры, она не в состоянии справиться с нынешним масштабом проблем, способствующих развитию общества по направлению к «духовному супермаркету», причем не только вопросам мировой экологии, экономики, политики, образование, а также сохранение культурного и духовного национального наследия многих стран, в том числе протестантских, выходят на первый план. На наш взгляд, учет культурного опыта и современного состояния протестантизма, раскрытие процесса протестантизации и возможностей взаимодействия с протестантской культурой особенно актуально в рамках культурологических исследований, что позволяет обеспечить необходимую согласованность в изучении Глобальный кризис и столь противоречивое явление, как протестантизм, и для выявления инвариантов и специфики протестантской культуры. Таким образом, актуальность изучения протестантизма обусловлена: необходимостью изучения истоков культурных и духовных проблем западной цивилизации, которые стали универсальными и требуют анализа протестантской культуры; задача выбора позитивных моделей современного развития и негативных образцов западной массовой культуры в их возрастающем влиянии на культуру постсоветских стран; необходимость тщательной оценки духовной, культурной и технологической информации, которая проникает в эти страны; теоретический и практический интерес к актуальным вопросам современности-аутентичности, границ роста, креативности, экологических проблем. Это и послужило причиной выбора темы работы – особенности в учении о таинствах в протетанских деноменациях. Обзор литературы. В работе использованы работы таких авторов, как: Добреньков В.И., Клибанов А.И., Козлов М., Лебедев В.Ю., Лункин Р. Н., Пименов С.С., Прилуцкий А.М., White J.F. Цель – изучить особенности в учении о таинствах в протетанских деноменациях. Задачи: – рассмотреть историю протестанизма; – проанализировать протестантские деноминации и секты; – исследовать протестантские таинства; – изучить учение о таинствах в различных протестантских деноминациях. Объект – протестантские деноминации. Предмет – учение о таинствах в протестантских деноминациях. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы