Если срочно нужно сделать диплом на заказ , напиши специалистам Work5.
. Мощь информационной техники и технологий, пронизывающих все сферы жизни современного информационного общества, порождает опасность манипулирования сознанием и поведением человека, угрожает дегуманизацией. Вот почему во всём мире всё сильнее осознаётся необходимость решения глобальной проблемы – своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и профессиональной деятельности в высокоавтоматизированной информационной среде, научить их самостоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности, уметь защищаться от негативных воздействий. Формирование информационной культуры получило развитие, прежде всего, как практическая деятельность библиотек и образовательных учреждений, осуществляемая в большей мере стихийно, методом проб и ошибок. Результаты этого закреплялись в общественном сознании и практической деятельности людей через частные правила, методы и средства, в соответствии с уровнем развития сферы информационной деятельности В педагогической литературе последнего времени проблема формирования информационной культуры личности затрагивалась в отдельных аспектах исследователями С. Б. Цымбаленко, А. В. Шариковым, А. В. Щегловой (подростки в информационном мире), А. А. Журиным (информационная безопасность как педагогическая проблема), Е. А. Якушиной (подростки в Интернете) [Педагогика, 2001 г., №4, С.48-63]. В этом смысле выбранная мною тема, - «Влияние увлеченности компьютерными играми на развитие общения в младшем школьном возрасте» является вполне уместной, а вернее сказать актуальной. Объектом исследования выступает психологическое исследование влияния увлеченности компьютерными играми на развитие общения в младшем школьном возрасте Предмет исследования – дети младшего школьного возраста Цель работы – изучить как можно тщательнее, прежде всего влияние компьютерных игр и информационную зависимость, что под ней понимают разные авторы. Такой подход позволит нам сформулировать цель исследования как: дать анализ становления проблемам компьютерной зависимости и влияния компьютерных игра на формирование эмоциональной регуляции у младших школьников и изучить ее профилактику. В ходе исследования будут решены следующие задачи: 1.Проанализировать основные психологические вопросы в этом моменте 2.Определить такое понятие, как воспитание, компьютерная зависимость, профилактика компьютерной зависимости 3.Определить основные категории представлений человека о себе как борца и творца своего характера и духа. 4.Рассмотреть становление и развитие трудиционно – гуманитарного воспитания в России Анализ этого поля литературы показал, что тема глубоко исследовалась как отечественными, так и зарубежными авторами. В то же время, необходимо признать, что круг точек зрения, порой противоречащих друг другу, слишком широк и единого мнения по данному вопросу не выработано. С одной стороны это затрудняет дальнейший анализ источников в контексте избранной темы, с другой – делает его еще более актуальным. С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: литературный, формальный, психологический, сравнительный, социокультурный, источниковедческий, классификации, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций. Практическая значимость исследования определяется возможностью его использования в учебных курсах. Курсовая работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам экзистенциального выбора и основных в психологии о становлении волевого начала в человеке, так и в целом понятийных категорий психологического характера.