ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….… 3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД……………………….. 5 1.1. Понятие, существенные условия и стороны договора поставки товаров для государственных нужд……………………………………….. 5 1.2. Содержание договора поставки товаров для государственных нужд 12 ГЛАВА 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД…………. 16 2.1. Особенности заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………… 16 2.2. Ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору поставки товаров для государственных нужд……………………………. 21 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ……… 26 3.1. Методы анализа правоприменительной практики............................... 26 3.2. Результаты анализа правоприменительной практики........................ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 42

Договор поставки для государственных нужд

курсовая работа
Право
45 страниц
82% уникальность
2020 год
20 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….… 3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД……………………….. 5 1.1. Понятие, существенные условия и стороны договора поставки товаров для государственных нужд……………………………………….. 5 1.2. Содержание договора поставки товаров для государственных нужд 12 ГЛАВА 2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД…………. 16 2.1. Особенности заключения и исполнения договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………… 16 2.2. Ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору поставки товаров для государственных нужд……………………………. 21 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ……… 26 3.1. Методы анализа правоприменительной практики............................... 26 3.2. Результаты анализа правоприменительной практики........................ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 42
Читать дальше
Актуальность темы исследования предопределена, прежде всего, тем, что в настоящее время активно используется договор на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Он охватывает практически весь оборот хозяйственной деятельности. Важность данного соглашения определяется тем, что в его основе лежит установление экономических отношений между заказчиком и поставщиком, а также передача материальных ценностей. Это соглашение является одним из наиболее часто используемых соглашений и играет важную роль в гражданской торговле.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Кемерово , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Государство обязало детские сады, школы и институты использовать договоры на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Эти соглашения заключаются максимально открыто и прозрачно. Информация о предмете договора, цене и поставщике размещается на официальном сайте, посвященном госзакупкам, где любой желающий может получить необходимую информацию. Однако многие об этом не знают и ошибочно полагают, что государство заключает контракты только с теми поставщиками, с которыми существует тесная связь. Актуальность данной темы обусловлена еще и тем, что заключение и размещение договора на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд требует специальных знаний, сопровождаемых необходимостью решения комплекса не типичных организационно-правовых вопросов. В то же время в правоприменительной практике много неясностей. Объектом исследования является соотношение обязательств, возникающих в связи с заключением и исполнением договора на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Предметом исследования договора поставки товаров для государственных нужд. Цель работы - проанализировать проблемы, связанные со спецификой договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, а также разработать предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере. Эта цель определила постановку следующих исследовательских задач: - рассмотреть концепцию и основные элементы договора поставки товаров для государственных нужд; - выявить особенности заключения договора поставки товаров для государственных нужд; - проанализировать источники правового регулирования Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов, как С. С. Алексеев, А. М. Васильев, Н. А. Васильева, Е. В. Иванов, И. А. Танчук, Н. Д. Эриашвили. Методологическую основу исследования составляют методы анализа и синтеза, специально-правовые и формально-логические. Нормативной базой работы являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (далее - ГК РФ), Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в России». закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд »(далее - Закон о закупках). Структура работы состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, анализа правоприменительной практики, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В результате исследования было определено, что договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд представляет собой сложную, многогранную юридическую структуру. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации гражданско-правовая ответственность поставщика наступает за невыполнение или ненадлежащее исполнение положений Закона о закупках. На основании этого акта можно сделать вывод, что несмотря на то, что нормативные изменения в целом положительные, некоторые из них вызывают вопросы из-за своей непоследовательности. Например, предполагалось, что при совершении покупки заказчику предоставлялся широкий набор инструментов для ее реализации, но на самом деле практика использования методов закупки, кроме электронного аукциона и запроса цен, очень мала. Система контроля и обжалования покупок, в которой участвует любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку, также неэффективна. Существуют специальные организации, которые готовы шантажировать клиентов в интересах третьих лиц. Сам надзорный орган часто может принимать радикально противоположные решения по аналогичным вопросам, поскольку не существует специального органа, наделенного полномочиями давать разъяснения по тому или иному аспекту Закона о закупках. Многие ошибки допускаются и на этапе подготовки документации. Заказчик часто не имеет профессиональных кадров в сфере закупок. На сегодняшний день существует множество учебных центров по повышению квалификации и обучению теории, и практике применения закона о закупках, но для такой деятельности государство установило требование получения лицензии на образовательную деятельность, при этом стандартов по учебной программе нет. Безусловно, работа, связанная с доработкой Закона о закупках, ведется ежегодно, например, с середины 2020 года все закупки будут переведены в электронный формат, что положительно скажется на прозрачности отдельных процедур. Однако желательно обязать участников анализируемых договорных отношений указывать в заявке на участие в закупке полные данные об источниках и основаниях закупленных поставленных товаров. Также было бы неплохо подтвердить эту информацию соответствующими документами (например, заверенные копии подтверждающих документов). Это предложение можно было бы включить в статью 31 Закона о закупках. Существенно изменится и порядок обеспечения заявки, которую правительство решило отменить. В целом, я считаю, что тенденции в развитии Закона о закупках положительные, но эта сфера настолько огромна, что невозможно охватить все сразу. Ведь прописать общие правила закупок в медицине, строительстве, оборонном заказе и технике очень сложно. Отсюда следует, что имеет смысл принять подзаконные и нормативные документы, ряд принципиально важных постановлений Правительства, создать библиотеку закупочной документации (проекты договоров, закупочная документация и др.), Методических и учебных материалов. Кроме того, желательно ввести стандарты для обучающих организаций и создать орган, который разъяснит все аспекты закона о закупках. С точки зрения совершенствования законодательства, считаю, что необходимо ужесточить требования закона, касающиеся правового статуса комиссии заказчика, рассматривающей заявки на тендере. Так, в статью 9 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» целесообразно добавить требование о том, чтобы все члены Комиссии, а не только один из них должны пройти обучение. Также необходимо повысить ответственность за так называемый сговор или подлог между представителями заказчика и потенциальными поставщиками. Кроме того, законом о размещении заказов предусмотрен специальный механизм стимулирования исполнения государственных и муниципальных контрактов — это ведение реестра недобросовестных поставщиков (ст. 19). Недобросовестными поставщиками признаются: - участники размещения заказа, уклонившиеся от заключения договора; - поставщики, контракты с которыми расторгнуты в связи с существенным нарушением с их стороны. Информация о недобросовестных поставщиках хранится в реестре 2 года, после чего подлежит исключению из реестра. Ответственность за нарушение этих обязательств основана на Общей модели договорной ответственности предпринимателей на основе риска. Особый случай ответственности государственного заказчика предусмотрен статьей 533 Гражданского кодекса Российской Федерации. Это происходит, если поставщик впоследствии понес убытки при исполнении государственного контракта. Это возможно, например, когда цена контракта не покрывает все производственные затраты поставщика. В этом случае государственный заказчик обязан возместить указанные убытки в течение 30 дней с момента поставки товара. Государственный заказчик также возмещает покупателю убытки, возникшие в связи с расторжением или изменением договора поставки в результате отказа государственного заказчика от товаров по госконтракту (п. 2 ст. 534 ГК РФ). И это вполне разумно, поскольку расторжение или изменение контракта поставщиком в таких случаях является принудительным и связано с расторжением или изменением соответствующего государственного контракта.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. (в ред. От 21.07.2014) [Текст] // Российская газета. 1993. 23 декабря 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 05.12.2017) [Текст] // Российская газета. 1994. 8 декабря. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 05.12.2017.) [Текст] // Российская газета. 2008. 22 мая. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ (в ред. от 23.04.2018) [Текст] // Российская газета. 2001. 31 декабря. 5. Федеральный закон от 05 апреля 2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 31.12.2017) [Текст] // Российская газета. 2013. 12 апреля. 6. Федеральный закон от 29 декабря 1994 № 79 «О государственном материальном резерве» (в ред. от 05.04.2016) [Текст] // Российская газета. 1995. 17 января. 7. Приказ ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 17.03.2016) [Текст] // Российская газета. 2015. 5 июня. Материалы судебной практики 8. Постановление Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 ноября 2001 № 15/18 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности» [Текст] // Российская газета. 2001. 8 декабря. 9. Решение Федеральной антимонопольной службы от 19.09.2016 № ВП – 460/16 по жалобе № 201600100161002233 [Электронный ресурс] //URL: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/card/complaint-information.html?id=1662707 // (Дата обращения 01.11.2020). 10. Решение Федеральной антимонопольной службы от 02.09.2016 № 1129-3 по жалобе № 201600146382000877 [Электронный ресурс] //URL: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/ card/complaint-information.html? id=1655150 // (Дата обращения 01.11.2020) 11. Решение Федеральной антимонопольной службы от 20.07.2017 № 1135-3 по жалобе № 1135-3 [Электронный ресурс]// (Дата обращения 01.11.2020). 12. Решение Федеральной антимонопольной службы от 24.08.2017 №328-А по жалобе №328-А. [Электронный ресурс]// (Дата обращения 01.11.2020). 13. Решение Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2016 № ВП – 421/16 по жалобе № 201600100161001808. [Электронный ресурс] // URL: http://zakupki.gov.ru/epz/comp laint/card/complaint-information.html?id=1653204 (Дата обращения 01.11.2020). 14. Решение Курского областного суда от 27.07.2017 № 33-1977/2017 [Электронный ресурс] // URL: https://rospravosudie.com/court-kurskij-oblastnoj-sud-kurskaya-oblast-s/act-557932237/ (Дата обращения 01.11.2020). 15. Решение Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 31.07.2015 N Ф01-2855/2015 по делу N А79-9905/2013 [Электронный ресурс]// URL: https://consultantplus.spb.ru (Дата обращения 01.11.2020). 16. Решение Октябрьского районного суда от 31 июля 2017 № 2-3815/2017 2-3815/2017~М-3218/2017 [Электронный ресурс] // URL: http://sudact.ru/regular/doc/BqzFkR1l7Amj (Дата обращения 01.11.2020). 17. Решение Комсомольского районного суда г. Тольятти от 28.07.2017 № 2_813/2017 по делу №2_813/2017 [Электронный ресурс] // URL: http://sudact.ru/regular/doc/ieF7KtWiM ugu (Дата обращения 01.11.2020). 18. Решение Мотовихинского районного суда от 06.07.2017 № 2-2538/2017 по делу № 2-2538/2017 [Электронный ресурс] // URL: http://sudact.ru/regular/doc/Wpk8uIVmDuYt/ (Дата обращения 01.11.2020). Научная литература 19. Алексеев С.С. Гражданское право [Текст] / С.С. Алексеев/ Проспект. 2014 г. 528 с. 20. Аль О.М. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / О.М. Аль /Право и проблемы функционирования современного государства // Махачкала. 2017. Сборник материалов 24-й международной научно-практической конференции. НИЦ «Апробация». 2017. С. 23-24. 21. Анисимов А. П. Договорное право: практ. пособие для бакалавриата и магистратуры [Текст] / А. П. Анисимов, А. Я. Рыженков, С. А. Чаркин; под общ. ред. А. Я. Рыженкова / Юрайт. 2017. 294 с. 22. Беспалов Ю.Ф. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Ю.Ф. Беспалов / Договорное право / ЮНИТИ-ДАНА. М., 2013. С. 83. 23. Ванин В.В. К вопросу о методе правового регулирования отношений по удовлетворению государственных и муниципальных нужд / В.В. Ванин / Юристъ правоведъ // Ростов-на-Дону. 2017. № 4. С. 44-48. 24. Васильев А. М. Гражданское право [Текст] / А. М. Васильев, Н.А. Васильева / Армавир. 2015. 224 с. 25. Гевондонова Е.П. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] /Е.П. Гевондонова / Актуальные проблемы юридической науки и высшего образования в современных условиях // Санкт-Петербург. 2016. С. 55-60. 26. Гусев В.В. Правовые последствия сделок, совершенных по 44 ФЗ / Арбитражный и гражданский процесс [Текст] /В.В. Гусев / Юрист. 2014. № 11. С. 25-28. 27. Зубкова Т.А. Неисполнения требований договора на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Т.А. Зубкова /Актуальные вопросы юридических наук // Два комсомольца. 2015. С. 55-58. 28. Иванова Е. В. Договорное право Т 1. / Е. В. Иванова / М.: Юрайт. 2017. 175 с. 29. Логинова Е.В. Особенности содержания договора на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Е.В. Логинова // Правозащитник. М.: Юрайт. 2015. С. 13. 30. Лутовинова Н.В. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Н.В. Лутовинова // Уфа. 2015. № 6. С. 29. 31. Михайлов А.Д. Основные требования к договору поставки для государственных и муниципальных нужд [Текст] / А.Д. Михайлов // Казань. 2017. № 3. С. 322-326. 32. Мусобирова Д.А. Профессиональные стандарты как инструмент установления принципа профессионализма заказчика при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Д.А. Мусобирова // Вестник экономики, права и социологии. Казань. 2015. С. 209-213. 33. Незнамова А.А. Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / А.А. Незнамова, Н.В. Лутовинова / Правовое регулирование договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд / Naukarastudent.ru. 2015. № 6 / URL: http://nauka-rastudent.ru/18/2694/ (Дата обращения 01.11.2020). 34. Никольский Д.С. Ответственность участников договора поставки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд [Текст]/ Д.С. Никольский / Вестник российского университета дружбы и народов // Москва. 2014. № 1. С. 72-78. 35. Павлова И.Ю. Гражданское право. Особенная часть учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» [Текст] /Ю. Павлова / ЮНИТИ-ДАНА. 2015. 135 c. 36. Прохорова Е.Ю. Значение и сфера применения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] /Е.Ю. Прохорова / Наука, образование, творчество // Чебоксары. 2016. С. 328-330. 37. Рогова Е.Д. Договор поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] /Е.Д. Рогова / Научные труды северо-западного института управления в 5 Т. из Т. 5 // Москва. 2014. № 4. С. 340-341. 38. Романец Ю.В. Особенности исполнения обязательств по договору поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] /Ю.В. Романец / Обязательство поставки в системе гражданских договоров / Российская юстиция. 2010. № 11. 112 с. 39. Светличная Л.А. Обзор основных изменений закона о контрактной системе [Текст] /Л.А. Светличная/ Ростов-на-Дону. 2015. №3. С. 16. // URL: http://ecgz.ru/files/almanah/ig3.pdf 40. Сергеев А.П. Гражданское право в 3 Т. из Т. 2 [Текст] /П. Сергеев / М.: Проспект. 2012. 736 с. 41. Сокол П.В. Проблемы применения законодательства о поставках для государственных и муниципальных нужд и вопросы его совершенствования [Текст] / П.В. Сокол / Законодательство. 2011. №11. 94 с. 42. Танчук И.А. Гражданское право [Текст] /И.А. Танчук / Советское государство и право. 2014. № 3. 536 с. 43. Титова Г.Г. Проблемы, возникающие при закупке у единственного поставщика [Текст] / Г.Г. Титова // Санкт-Петербург. 2014. № 9-3. С. 167-171. 44. Тороков Д.А. Понятие договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Д.А. Тороков, А.А. Долганов // Хаккас. 2016. № 50. С. 43-45. 45. Тороков Д.А. Порядок заключения договора поставки товаров для государственных и муниципальных нужд [Текст] / Д.А. Тороков, А.А. Долганов // Хаккас. 2017. № 58. С. 173. 46. Шарипова О.В. Соотношение поставки товаров для государственных или муниципальных нужд и договора поставки [Текст]//О.В. Шарипова/ Перспективы интеграции науки и практики. 2016. № 3. С. 68-71 47. Шикалова Е.В. Правовое регулирование электронного обеспечения контрактной системы. Пробелы в Российском законодательстве [Текст]/ Е.В. Шикалова / 2016. № 6. С.114-117.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Обеспечение бесконфликтности в случаях увольнения сотрудников по инициативе работодателя
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере АО Тинькофф Банк
Количество страниц:
85
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти в РФ: особенности и проблемы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image