Ведение 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений деятельности в компании 4
1.1 Маркетинг и инновационная деятельность 4
1.2. Формы организации маркетинговой деятельности для формирования ключевых компетенций инновационной компании 7
1.3. Классификация маркетинговых инноваций 11
1.4. Особенности маркетинга в инновационных компаниях 13
1.5. Экономическая оценка эффективности маркетинговых инноваций 16
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ маркетинговых инноваций в компаниях на примере металлургических заводов 20
2.1. Завод кабельных металлических конструкций 20
2.2. «ВостокЭнергоЧермет» 24
Заключение 35
Литература 36
Читать дальше
Постоянное изменение внешней среды стало атрибутом жизнедеятельности организаций. В зависимости от того, как организации реагируют на постоянные изменения, насколько успешны поиски персонала, новых путей и средств завоевания и удержания потребителей, зависит их будущее, выживаемость и планомерное развитие. В рыночных условиях непрерывное внедрение инноваций - единственный способ поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок.
Для максимального использования открывающихся во внешней среде возможностей, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Помогает решить эти задачи инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий.
В данной курсовой работе была разработана программа маркетинговых нововведений на предприятии, а также оценена эффективность реализации инновационных предложений.
При работе с курсовой работой была использована учебная и научная литература, учебные пособия, а так же интернет.
Основной проблемой в написании курсовой работы был поиск материала к теоретической части, а также сложности при расчётах показателей эффективности маркетинговых инноваций в практической части.
Читать дальше
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В И. Шаповалов. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. - 264 с.
2. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В. Мишин. - М .: Юрайт-Верлаг; И.Д. Юрайт, 2014. - 210 с.
3. Березина Е.А. Исследование эффективности маркетинговой организации в компании. SMALT. 2017. № 6. С. 18-20.
4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. -Ростов н / д: Феникс, 2015. - 254 с.
5. Завьялов, П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебник. Справочник / П. С. Завьялов. -М .: ИНФРА-М, 2017. - 496 с.
6. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление бизнесом: Учебник. Помощь. М .: Верлаг МАИ, 2018 - 34 с.
7. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании. -М .: РИОР, 2019. - 220 с.
8. Маршалл А. Основы экономики / А. Маршалл; [Предисловие J.M. Кейнс; Пер. с англ. IN AND. Бомкина, В. Рысина, Р. Столпер.] - М .: Эксмо, 2017. - 832 с.
9. Новикова О.А. Деловая деятельность промышленных предприятий: Учебник. СПб., 2016.
10. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности компании // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 4 (34). С. 85-87.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Справочник по исследованию рынка: Учебник. Помощь. -3 изд., Перераб. И доп. М .: Финансы и статистика, 2018. - 560 с.
Читать дальше