Введение 3 1. Теоретические аспекты проектирования и организации сервисной деятельности 5 1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности 5 1.2. Особенности производственной деятельности предприятий сервиса 10 2. Современное состояние проектирования и организации сервисной деятельности 17 2.1. Методы планирования производственной деятельности предприятия 17 2.2. Методы анализа производственной деятельности предприятия 21 3. Организация кинофестиваля 28 3.1. Ресурсы российского кинобизнеса 28 3.2. Организационный аспект проектирования кинофестиваля 33 3.3. Работа со СМИ. Приглашение информационных спонсоров 35 Заключение 40 Список литературы 43

Проектирование и организация сервисной деятельности при проведении кинофестиваля

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
89% уникальность
2020 год
38 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты проектирования и организации сервисной деятельности 5 1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности 5 1.2. Особенности производственной деятельности предприятий сервиса 10 2. Современное состояние проектирования и организации сервисной деятельности 17 2.1. Методы планирования производственной деятельности предприятия 17 2.2. Методы анализа производственной деятельности предприятия 21 3. Организация кинофестиваля 28 3.1. Ресурсы российского кинобизнеса 28 3.2. Организационный аспект проектирования кинофестиваля 33 3.3. Работа со СМИ. Приглашение информационных спонсоров 35 Заключение 40 Список литературы 43
Читать дальше
Данная тема является хорошо изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: В. Д. Грибов, В. П.


Если вы ищете, где выполняют магистерские диссертации на заказ , зайдите на сайт Work5.


. Грузинов А.Ф. Зимин В.М. Тимирьянова и др. До недавнего времени казалось, что только довольно состоятельные люди могут позволить себе поездку в ресторан, но сейчас ситуация немного изменилась, и средние предприятия также пристрастились к посещению ресторана. Развитие целевой группы и клиентской базы является одной из важнейших задач для успешного функционирования этого бизнеса. Именно поэтому инвесторы сейчас вкладывают средства в эту отрасль. В результате, при правильной организации ресторанного бизнеса, можно стать успешным ресторатором, и для всего этого этот бизнес также довольно прибыльный. К открытию ресторана нужно отнестись с большой ответственностью, и поэтому необходимо создать базу знаний в этой области. Это могут быть курсы общественного питания или личный опыт и знания. Каждый бизнесмен сначала думает о финансовой проблеме. Ключевым фактором в этом вопросе будет размер ресторана. Объектом данного исследования выступает проведение кинофестиваля. Предметом - проектирование и организация сервисной деятельности при проведении кинофестиваля. Целью данной работы является изучение особенности проектирование и организация сервисной деятельности при проведении кинофестиваля. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности; - изучить особенности производственной деятельности предприятий сервиса; - рассмотреть методы планирования производственной деятельности предприятия; - изучить методы анализ производственной деятельности предприятия; Теоретическая и методологическая основа. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение особенности проектирование и организация сервисной деятельности при проведении кинофестиваля. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена понятие и сущность сервисной деятельности. Нормативно-правовое регулирование сервисной деятельности; - изучены особенности производственной деятельности предприятий сервиса; - рассмотрены методы планирования производственной деятельности предприятия; - изучены методы анализ производственной деятельности предприятия; По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Сервис был и остается сферой, необходимой как средство и образ жизни для людей и общества. Сфера услуг превратилась в неотъемлемую часть человеческого существования. Поэтому первым путешественникам приходилось где-то останавливаться и удовлетворять другие основные потребности. Людям, выполняющим разные виды работы, нужен отдых и расслабление. Чтобы облегчить жизнь сотрудникам, необходимо было создать социальную инфраструктуру на самом рабочем месте. С начала 21 века основной проблемой, стоящей перед сектором услуг, было создание и функционирование совершенной организационной и правовой базы в качестве средства государственной поддержки существования и развития сектора услуг. В последнее время наблюдается динамичное развитие нормативно-правовых источников, регулирующих процесс оказания услуг: изданы постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процесс оказания гостиничных и туристических услуг, различные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Горнолыжные курорты и пляжи были разработаны, а также большое количество национальных стандартов индустрии туризма, которые содержат нормы, направленные на предоставление высококачественных услуг туристам, однодневным туристам и клиентам отелей. Вторая проблема - это изучение и удовлетворение различных потребностей человека с учетом индивидуального подхода и дифференциации доходов населения. Сфера услуг предлагает различные методы и формы удовлетворения человеческих желаний. Развитие новых технологий приводит к появлению информации, электроники, бизнеса в сфере моды и красоты, а также других видов бизнеса как новых видов услуг. Максимальный подход к потребителю достигается с помощью передовых форм обслуживания: бесконтактное обслуживание, использование сдачи, экспресс-ремонт, выездное обслуживание. Третья проблема касается организации процесса снабжения населения в различных сферах народного хозяйства. Сотрудник «зоны контакта» должен уметь привносить в свою работу психологические знания. Кроме того, рабочая деятельность специалистов сферы обслуживания и гостеприимства включает профессиональную этику, культуру общения, эстетику рабочего места и другие теоретические и практические аспекты деятельности в сфере обслуживания. Четвертая проблема является центральной для конкурентоспособности сервисных компаний. Речь идет о качестве и безопасности предоставления услуг и различных способах их улучшения. Сервисная деятельность, то есть предоставление услуг, служит формой удовлетворения человеческих потребностей. Наиболее полный спектр услуг - залог конкурентоспособности компании. Кроме того, сфера услуг должна быть стимулом для развития материального производства, принцип среднего образования для нее неприемлем. Пятая проблема сферы услуг - это подготовка кадров и высококвалифицированных кадров. Функционирование сферы услуг в новых рыночных отношениях требует иного подхода со стороны государственных структур России. В этом контексте интересна «Концепция развития сферы услуг в Российской Федерации», разработанная Московским государственным университетом службы. Были рассмотрены следующие темы: текущее состояние рынка услуг, выход из кризиса, развитие профессионального обучения для сферы услуг в России. Создание модели интенсивного обучения может служить отправной точкой для MS для обучения персонала современным услугам, разработанным для удовлетворения ожиданий потребителей. Сервисная деятельность - это процесс, который следует общим законам социально-экономического развития и основан на принципах современного сервиса. Хорошо организованная сервисная деятельность может стать важным источником дохода для компании. Организованный процесс обслуживания в гостиничном бизнесе приводит к созданию конкурентоспособного продукта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бизнес и финансы компании / под ред. Т.С. Novashina. - М .: Синергия, 2017. - 344 с. 2. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М .: КноРус, 2013. - 160 с. 3. Велединский, В. Служебная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М .: КноРус, 2013. - 176 с. 4. Веретенникова И.И. Организация экономики (предприятие) / И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. - М .: Юрайт, 2016. - 42 с. 5. Волков О. И. Экономика предприятия. Курс лекции / О.И. Волков В.К. Скляренко. - М .: ИНФРА - М, 2018. - 50 с. 6. Герасимова В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебник / В.Д. Герасимовой. - М .: КноРус, 2018. - 33 с. 7. Зимин А. Ф. Экономика предприятия. Учебник / А.Ф. Зимин В.М. Тимирьянова. - М .: Инфра - М, Форум, 2016. - 64 с. 8. Калачев, С. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С. Калачев; Под итог. ред., проф., д.э.н. Ю.А. Романович. - М .: Дашков и К, 2013. - 284 с. 9. Каспина, Т.И. Рентабельность и управление приборостроением. Учебник / Т.И. Caspina. - М .: Академия (Academia), 2017. - 36 с. 10. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М .: Юрайт, 2016 - 448 с. 11. Кнышова, Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилов. - М .: Форум, Инфра-М, 2018. - 89 с. 12. Котерова, Н.П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Koterova. - М .: Академия, 2017. - 68 с. 13. Кузнецова, В.В. Служебная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М .: КноРус, 2013. - 176 с. 14. Организационная экономика (предприятие): Учебник / Н. А. Сафронов. - М .: Мастер: Инфра-М, 2017. - 253 с. 15. Организационная экономика (предприятие): учебник и практикум для прикладных студентов / И.В. Сергеев И.И. Веретенников. - М .: Юрайт, 2017 - 510 с. 16. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М .: КноРус, 2017 - 77 с. 17. Резник, Г.А. Служебная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М .: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с. 18. Рентабельность компании. Учебник. - М .: Юрайт, 2016. - 68 с. 19. Справочник экономистов компании / [А. А. Говорин и др.]. - М .: Инфра-М, 2018. - 422 с. 20. Чечевицына, Л.Н. Экономика компании / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. - М .: Феникс, 2017 - 28 с. 21. Чуева Л.Н. Экономика компании / Л.Н. Чуева. - М .: Дашков и Ко, 2016 - 89 с. 22. Экономика бизнеса / Издательство В.М. Семенова. - М .: Питер, 2016. - 81 с. 23. Экономика бизнеса. Краткое введение. - М .: Хорошо, книга, 2016. - 84 с. 24. Экономика бизнеса. Руководство. - М .: СИНТЕГ, 2018 - 27 с. 25. Экономика бизнеса. Тесты, задания, ситуации. - М .: Единство - Дана, 2016. - 70 с. 26. Экономика и управление организацией (компанией): руководитель исследования / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. - Минск: Quiloria V.T., 2017. - 371 с. 27. Экономика организации (промышленные компании): [справочник]: для студентов вузов, предметных областей 1-го университетского уровня 1–26 01 03 «Государственное управление и экономика» / Е. С. Русак, Н. Н. Морозова. - Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018. - 467 с. 28. Экономика организации: Учебник / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 - 382 с. 29. Экономика предприятия: Учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. - М .: КУРС: Инфра-М, 2017. - 445 с. 30. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, изучающих «торговлю» / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирьянова. - М .: Форум, Инфра-М, 2018. - 286 с. 31. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, изучающих экономические дисциплины / [А. С. Арзямов и др.]. - М .: Проспект, 2017 - 526 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правоприменительная практика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Управленческая деятельность как вид экономической деятельности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
реферат
Машинное обучение как составная часть ИИ.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image