ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5 1.1 Основные понятия инновационного менеджмента 5 1.2 Инновации в современном мире и системный подход в инновационном менеджменте 13 1.3 Виды и этапы инновационного процесса 16 2. МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА 24 2.1 Эффективность инновационного развития предприятия 24 2.2 Формы реализации инновационной политики предприятия 27 2.3 Механизм управления инновациями 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37  

Роль инноваций и технологий в современном менеджменте

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
79% уникальность
2020 год
31 просмотров
Елагина, Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 5 1.1 Основные понятия инновационного менеджмента 5 1.2 Инновации в современном мире и системный подход в инновационном менеджменте 13 1.3 Виды и этапы инновационного процесса 16 2. МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА 24 2.1 Эффективность инновационного развития предприятия 24 2.2 Формы реализации инновационной политики предприятия 27 2.3 Механизм управления инновациями 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37  
Читать дальше
В современном мире важную роль играет использование различных инноваций в управлении предприятиями, так как они помогают обновлять ассортимент продукции и улучшать ее качество с целью удовлетворения потребностей потребителей и максимизации доходов организации. Эффективность инновационного (научно-технического) развития предприятия определяется исходя из соотношения эффекта (прибыли организации) и понесенных затрат. Различают четыре основных типа инновационных эффектов: технический, ресурсный, экономический и социальный.


Нам под силу даже аспирантский реферат во Владивостоке . Закажите на Work5.


. На успех инноваций на предприятии влияет множество факторов, в том числе научно-технический потенциал; производственно-техническая база; основные виды ресурсов; большие вложения; соответствующая система управления. Правильное соотношение и применение этих факторов, а также тесная связь между системой управления инновационной, производственной и маркетинговой деятельностью компании приводят к положительному результату инновационной стратегии. Актуальность выбранной темы несомненна, ведь роль инноваций в современной экономике значительно возросла. Без использования инноваций практически невозможно создать конкурентоспособный продукт с высоким уровнем инноваций. Таким образом, в рыночной экономике инновации являются эффективным средством конкуренции, так как приводят к созданию новых потребностей, снижению затрат на производство, инвестиционных потоках, повышению имиджа (рейтинга) производителей новой продукции, включая открытие и захват новых рынков. номер и внешний. Целью курсовой работы является изучение роли инноваций и технологий в современном менеджменте. В связи с целью, были поставлены следующие задачи: - изучить основные понятия инновационного менеджмента; - рассмотреть инновации в современном мире системный подход в инновационном менеджменте; - изучить виды и этапы инновационного процесса; - изучить эффективность инновационного развития предприятия; - проанализировать механизм управления инновациями. Объектом исследования являются инновации и технологии в современном менеджменте. Предмет исследования – изучение и определение роли и необходимости инноваций в развитии менеджмента. Эмпирическую базу составили материалы практик, архивные документы, материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет. Теоретической базой служат труды ведущих, наиболее авторитетных в данной области ученых, труды которых использовались при написании работы: Методологическая основа: систематический и факторный анализ, методы классификации, а также традиционные методы научного исследования - сравнение, сопоставление, схематизация, обобщение логических построений и др. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, разбитых на подпункты, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
В результате курсового исследования был сделан вывод, что управление инновационной деятельностью предприятий основывается на маркетинговых исследованиях и оценке. Успешное внедрение новых продуктов - важная составляющая маркетинговых программ, требующая четкой координации маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами – это комплексный подход к инновациям с точки зрения как производителей, так и потребителей. Только такой взгляд на проблему обеспечит удовлетворение запросов потребителей и поддержание долгосрочных отношений между ними и компанией. В ходе исследования была достигнута поставленная цель, а также были решены следующие задачи: определена эффективность использования инноваций в развитии предприятия; определена роли инноваций в современной экономике; изучены ключевые этапы инновационного процесса; выявлены различия между разными типами инноваций; выявлены методов применения инновационных подходов в стратегическом управлении. Инновации были определены, с одной стороны, как средство реализации стратегических альтернатив для развития предприятия, а с другой стороны, как средство повышения конкурентоспособности продукции и экономических показателей компании. На успех инноваций на предприятии влияет множество факторов, в том числе научно-технический потенциал; производственно-техническая база; основные виды ресурсов; большие вложения; соответствующая система управления. Лидерство и поддержка инноваций имеют решающее значение для инновационного климата организации. Истинного лидера можно охарактеризовать как человека, способного мотивировать его показать весь свой потенциал словами или примером; дает им свободу заниматься своей деятельностью и реализовывать свои желания. Основная задача менеджера - не найти верные решения и решить все проблемы, а создать творческую атмосферу поиска под руководством команды. Это важно, потому что подчиненные сами участвуют в процессе развития, а главное, реализуют решения, которые они принимают, самостоятельно или, что лучше всего. Таким образом, инновации могут быть результатом внедрения новых технологий, использования новых приложений, развития новых рынков или использования новых организационных форм. В большинстве случаев это комбинация множества факторов, вводимых одновременно и последовательно. Следовательно, инновация – это не отдельное событие, а серия последовательных изменений, состоящая из серии событий.
Читать дальше
1. Баранчеев, В. П. Управление инновациями. Учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. - М.: Юрайт, 2018. - 720 c. 2. Блохина, Т. К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник / Т. К. Блохина, О. Н. Быкова, Т. К. Ермолова. - М.: Проспект, 2017. - 428 c. 3. Глухов, В.В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В. В. Глухов. - М.: Лань, 2017. - 217 c. 4. Ермасов, С. В. Инновационный менеджмент / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2018. - 510 c. 5. Маховикова, Г. А. Инновационный менеджмент. Конспект лекций / Г.А. Маховикова, Н. Ф. Ефимова. - М.: Юрайт, 2018. - 144 c. 6. Новиков, Д.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы / Д. А. Новиков. - Москва: Высшая школа, 2017. - 294 c. 7. Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами. Учебник и практикум / Н. А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c. 8. Сурин, А. В. Инновационный менеджмент / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 368 c. 9. Тебекин, А. В. Инновационный менеджмент. Учебник / А. В. Тебекин. - Москва: Огни, 2018. - 496 c. 10. Черников, Б. В. Информационные технологии управления / Б. В. Черников. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 352 c. 11. Янковский, К. Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К. Янковский, И. Мухарь. - М.: Питер, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование обеспечения иска в гражданском процессе
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Разработка проекта для "фирмы" по переходу на новую технологию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
реферат
Восстания Декабристов.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История Отечества
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image