Введение…………………………………………………………………….….…3 §1. Основные этапы написания научно - исследовательской работы…………………………………………………………………….…..……5 §2. Описание системы «Антиплагиат», ее функций и принципа работы……………………………………………………………………….……..9 §3. Влияние системы Антиплагиат на качество научно -исследовательской работы………………………………………………………………………….…16 Заключение……………………………………………………………...………21 Список литературы…………………………………………………………….23

Значение системы Антиплагиат для обеспечения качества научно -исследовательской работы

реферат
Педагогика
25 страниц
54% уникальность
2020 год
83 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….….…3 §1. Основные этапы написания научно - исследовательской работы…………………………………………………………………….…..……5 §2. Описание системы «Антиплагиат», ее функций и принципа работы……………………………………………………………………….……..9 §3. Влияние системы Антиплагиат на качество научно -исследовательской работы………………………………………………………………………….…16 Заключение……………………………………………………………...………21 Список литературы…………………………………………………………….23
Читать дальше
Необходимость в написании научно-исследовательских работ возникает еще в старших классах, в первую очередь, человек сталкивается с разработкой различных проектов, что представляет собой ничто иное, как научно-исследовательскую работу. Но более серьезно внедряются в жизнь исследования уже в высших учебных заведениях в виде курсовых и дипломных работ. Для неподготовленного человека задание может показаться сложным и невероятным, но ничего страшного нет, потому что в написании работ помогает научный руководитель. Самое основное в написании работы – это гипотеза, которую необходимо будет подтвердить в ходе исследования.


Успейте заказать решение контрольной работы в Омске , чтобы успеть до дедлайнов.


. Для того что бы научно-исследовательская работа не была сложной и непонятной, необходимо опираться на надежные источники, а также иметь собственные мысли и представлен я о дальнейших результатах. НИР, как правило, требует большого количества времени, как для написания, так и для проверки. Главное правило НИР – оригинальная работа, несущая пользу науке. В настоящее время за оригинальностью строго следить система «Антиплагиат». В настоящее время Всемирная компьютерная сеть Интернет предоставила огромные возможности не только по поиску различной информации, но и по ее воровству. Теперь при подготовке любого вида научной работы студент, например, редко ищет информацию в библиотеке, ведь намного проще и быстрее зайти в любой поисковый сервис и ввести интересующую тему. Результат не заставит себя ждать: тысячи ссылок на нужную информацию. При открытии первой же ссылки можно обнаружить готовую научную работу. Студент изменяет титульный лист и сдаёт научному руководителю на проверку – дело сделано. Но какие знание и навыки получит такой студент от «написания» данной работы? О каких тогда квалифицированных кадрах в Российской Федерации можно говорить, если студент, вместо того, чтобы самостоятельно подготовить работу, скачивает её и выдаёт в качестве своей? Эта проблема очень актуальна в наши дни: в связи с быстрым развитием информационных технологий, быстрым внедрением их в нашу жизнь и широким использованием среди молодого поколения. Несмотря на негативные последствия этих явлений, качество российского образования в тех его частях, где от обучающегося требуется творческая работа по написанию рефератов, курсовых, дипломных работ и иных материалов собственного сочинения, должно повышаться. Целью данной работы является: определить важность и необходимость использования системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно-исследовательской работы. Задачи: 1. Определить основные этапы написания научно-исследовательской работы. 2. Описать принцип работы системы «Антиплагиат». 3. Оценить необходимость использования системы «Антиплагиат» для повышения качества научно-исследовательской работы. В работе использовали следующие методы: Анализ источников и статей современных авторов. Анализ информационного пространства «Интернет» и другие веб-ресурсы. Структура работы состоит из введения, трех параграфов и заключения. Далее представлена информация об источниках.

Читать дальше
Написать научно исследовательскую работу – это очень большой труд. Необходимо найти большое количество источников, откуда почерпнуть информацию, нужно ее проанализировать, синтезировать, выделить самое главное, написать всё своими словами, чтобы это не выглядело как плагиат. Но это только первая часть работы, далее необходимо продумать, что действительно можно привнести в науку, например, методические разработки, доказательство формул, разработка олимпиадных задач и многое другое. Но для того чтобы действительно можно было это привнести, нужно доказать, что НИР важна, значима и актуальна. Любая научно-исследовательская работа подразумевает под собой эксперимент, в ходе которого определяется действительно ли новшество работает, оно полезно для общества и необходимо человечеству. Сможет ли человек пользоваться разработками, и действительно ли они принесут пользу. Для того чтобы провести эксперимент, необходимо совершить очень большую работу - наблюдение за процессом внедрения разработок в какую-либо группу людей, далее необходимо проанализировать результаты и сделать выводы. Только тогда можно работу оформлять и отправлять на проверку. Чаще всего научно-исследовательские работы студенты ведут не сами, у каждого есть свой научный руководитель, который во всём помогает. Обычно научно-исследовательскую работу пишут достаточно длительное время от полугода до целого года, а то и больше, все зависит от ученой степени, которую человек хочет получить, написав данную исследовательскую работу. Молодые студенты в первые годы своего обучения любят использовать уже накопленные ранее знания для своих исследовательских работ, выдавая их за свои, переписывая своими словами и не привнося ничего нового в науку. Это и называется плагиат. Система антиплагиат необходима для того чтобы не допускать подобных случаев. В настоящее время система антиплагиат очень полезна и удобна в применении, поэтому любую работу обязательно проверяют на наличие плагиата, это необходимо для того чтобы повысить качество написания научно-исследовательских работ. Особенно серьезно проходят проверку выпускные квалификационные работы, магистерские диссертации, докторские работы и любые работы повышение квалификации. Необходимо для того чтобы человек мог получить действительно справедливое звание, которое он заслужил своим трудом и накопленным опытом, а не взяв чужую работу и выдав её за свою. И когда профессора удостоверяется в том, что работа действительно оригинальна, тогда ее могут допустить к защите. Но если заподозрили, что мысли, написанные в работе, совпадают с уже ранее известными исследованиями, то работа отправляется на переработку. Ранее мы выяснили, что систему антиплагиат обойти не составляет труда, особенно людям, которые хорошо владеют интернет-пространством. Поэтому научно-исследовательские работы для повышения квалификации проверяются не только компьютерной системой, но и компетентными людьми, которые смогут самостоятельно определить является ли работа индивидуальной или же мысли совпадают с ранее известными работами. Использовать плагиат своей работе, не только плохо с моральной точки зрения, но также несет за собой административную ответственность. У каждой научно-исследовательской работы имеются авторские права, которые автор вправе защищать, и также он имеет право обратиться в суд, если заподозрит что его работу своровали. Поэтому необходимо быть честным с самим собой и действительно приложить большой труд, для того чтобы написать хорошую научно-исследовательскую работу, которая будет нести пользу науке и, возможно, через время она принесет большую пользу самому автору. Благодаря глобальному развитию информационных технологий сегодня намного удобнее воспользоваться интернет-ресурсами, нежели библиотекой. Поэтому при подготовке работы часто вполне можно ограничиться использованием интернета, что не развивает аналитические навыки студентов. Таким образом, выполнение работы не имеет смысла, так как не выполняется её главная задача: имеющего практические навыки сбора, обработки и анализа данных, результатов научных экспериментов; способного к самостоятельной генерации идей. Необходимо создавать все условия для обучения студентов написания исследовательских материалов, использования литературы. Ведь часто учащиеся нарушают общепринятые правила написания исследовательских работ, научную этику только потому, что с ними не знакомы. Студентов необходимо учить грамотному изложению своих мыслей, правильному цитированию и выделению выводов других авторов, умению интересно преподнести материал. Помимо этого, направления работы, университеты должны принимать свои "кодексы этики", в которых четко указывается, что при исследовательской деятельности студента допустимо, а что – нет. Для того чтобы такие кодексы лучше соблюдались, к их разработке привлекаются сами учащиеся. В совокупности с компьютерной проверкой каждой сданной работы на предмет плагиата, указанные меры позволяют максимально повысить степень оригинальности студенческих работ. Шаги уже сделаны на пути преодоления существующей проблемы. Благодаря системе “Антиплагиат” возможно побуждение обучающихся к самостоятельному написанию текстов, а не созданию их путем компиляции найденных в Интернете страниц, касающихся заданной тематики, повышение уровня образования. Необходимо создать максимальную доступность этой системы, ее распространение среди школ и вузов, преподавателей и учителей. Из всего выше сказанного, описанного и исследуемого можно делать главные выводы. Для грамотной и качественной научно-исследовательской работы любая «Система А» будет неуместна, потому что каждая работа будет составлена в основном из открытых источников из разных ресурсов и мыслей докладчика. Даже если «учебный совет» будет нуждаться в «Системе А», то возникает другой вопросов – «Как Антиплагиат сможет проверять литературу, напечатанную в книгах, ведь многие интернет ресурсы не могут иметь всю библиотеку мира, хотя создатели говорят, что система имеет возможность распознавать на многих языках мира?» А также никто не говорил о сбоях программы и ее ошибках, а в нашем современном мире это может произойти очень просто, в результате нет гарантий на работу системы в следствии чего может пострадать грамотность и качество работы докладчика. К тому же в мире много неплохих хакеров и других экспертов, которые разбираются в компьютерах и попросту смогут взять программу под свой контроль. Но даже если не учитывать все сложные выше изложенные варианты взлома или других вариантов обхода программы, то в интернете хорошо описывается такой пример: «Оказалось, что "Антиплагиат" сравнивает тексты по предложениям и для того, чтобы его обмануть, достаточно выбрать одно из четырех действий — добавить в предложение уникальное слово (хотя бы союз), удалить слово, разбить предложение на два или объединить два предложения в одно.» И для этого разработана специальная программа – «АнтиПлагиат Killer». С ее помощи можно увидеть где нужно редактировать или вставить тот или иной союз и тогда вы спокойно сможете получить довольно высокий балл за оригинальность. Система так же имеет коммерческий подход для пользователей этой системы. К примеру, для того чтобы получить более подробные результаты вы можете получить за дополнительную уплату. Старайтесь самостоятельно придумывать свои тексты, создавайте свою личную базу интересных предложений и мыслей в голове, пользуйтесь литературой, напечатанной в книгах, если пользуетесь интернет ресурсами, то выбирайте самую достоверную и проверенную информацию и тогда никакой Антиплагиат не будет вам мешаться на дороге.
Читать дальше
1. Бурда А.Г. Основы научно-исследовательской работы. Краснодар., 2015. – 155 с. 2. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность. Сластенин В.А., Подымова Л.С. М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2006. – 306 с. 3. «Антиплагиат. Ру». – Режим доступа: https://www.antiplagiat.ru/ (дата обращения: 30.10.2020) 4. Как пользоваться Антиплагиатом. Пошаговая инструкция.: – Режим доступа: https://killer-antiplagiat.ru/blog/kak-polzovatsya-antiplagiatom (дата обращения: 30.10.2020) 5. Как работает система «Антиплагиат». – Режим доступа: https://content-online.ru/blog/kak-rabotaet-sistema-antiplagiata/ (дата обращения: 30.10.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблема формирования фондов виртуального музея
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Музееведение
курсовая работа
Исследование взаимосвязи устойчивости к стрессу и психического здоровья специалистов в организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПРАВА: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
Количество страниц:
34
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image