Введение 3 1. Функции делового письма 5 2. Виды деловых писем 8 3. Основные правила и язык деловой переписки 11 Заключение 19 Список литературы 20

Этикет делового письма

реферат
Языкознание
20 страниц
71% уникальность
2020 год
81 просмотров
Исаева К.
Эксперт по предмету «Риторика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Функции делового письма 5 2. Виды деловых писем 8 3. Основные правила и язык деловой переписки 11 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
В современном мире, в круговороте постоянных дел и забот не всегда найдется время для организации личного приема. Официальные письма или деловое общение призваны решить многие задачи сотрудничества с различными организациями и предприятиями. Деятельность делового человека невозможно представить без работы с документами. Значительную долю входящей и исходящей документации организации составляет деловая переписка.


Нужно выполнить решение задачи онлайн ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.


. И руководитель, и рядовой сотрудник учреждения культуры в настоящее время сталкиваются с огромным разнообразием деловых писем. Несмотря на повсеместное использование возможностей электронной переписки, пока еще существует практика отправки деловых писем, отпечатанных на бумаге [3]. И в данном случае очень важно, как выглядит само письмо, так как внешний вид делового письма способен повлиять на представление адресата о компании-отправителе. В случае пренебрежения порядком составления официального письма появляется вероятность потери потенциального заказчика или партнера. Официальная деловая переписка ведется по определенным правилам и принципам, в ней важна форма и манеры подачи информации. В связи с этим, изучение этикета деловой переписки несомненно актуально. Письмо как вид документа применяют для передачи информации между двумя корреспондентами: адресантом (отправителем письма) и адресатом (получателем письма), которыми могут быть и юридические, и физические лица. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Деловая переписка – важный элемент ведения бизнеса. От ее особенностей зависит то, в каком свете предстанет компания перед своими клиентами или деловыми партнерами. Для создания положительного образа надежной компании, которой можно доверять и с которой можно вести дела, необходимо иметь представление о нормах, правилах этикета деловой переписки. Соблюдение таких норм, правил обязательно будет способствовать успешности бизнеса в целом. Объект исследование – деловое письмо. Предмет исследования – этикет делового письма. Целью работы является изучение этикета делового письма. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Определить функции делового письма. 2. Охарактеризовать виды деловых писем. 3. Изучить основные правила деловой переписки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Современная бизнес-реальность такова, что лишь незначительная часть предпринимателей среднего и крупного уровня, стремящихся укрепить свои позиции на рынке, достигают цели. Именно по этой причине актуальность делового этикета возрастает кратно, поскольку несоблюдение его норм, в ряду иных причин, нередко приводит к разрыву полезных деловых отношений. Стиль написания служебного письма, несмотря на языковые и некоторые традиционные различия, имеет под собой определённую общую основу и группу установлений, выработанных сложившейся практикой. Например, целый ряд требований протокольной направленности, определяемых положением рангов отправителя и адресата, базируется на исходных установках взаимоуважения и корректности. Поэтому, независимо от типа документа, структурно он обязательно должен содержать следующие элементы:  обращение (должностной статус адресата);  комплимент (вежливое окончание письма);  подпись;  дата (день, месяц, год и место написания послания);  адрес отправителя (фамилия, должностной статус, адрес размещаются вверху или внизу 1-й страницы письма). Деловое послание должно иметь выраженную целевую направленность и содержать один вопрос, а весь смысл текста целиком и полностью подчиняться его содержанию, будь то предложение сделки, коммерческий запрос или просто актуальная информация. Ведение деловой переписки – это не просто набор правил и норм, это своего рода искусство, которому стоит обучиться у профессионалов, обладающих многогранными знаниями в области делового общения.
Читать дальше
1. Афанасьева, О.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учебное пособие / О.В. Афанасьева, А.В. Пищелко. – М.: Академия, Мастерство, 2017. – 224 с. 2. Бачинин, В.А. Этика: Энциклопедический словарь / В.А. Бачинин. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 288 с. 3. Боголюбов, С.А. Этические и правовые вопросы предпринимательства: Практическое пособие / С.А. Боголюбов, Г.М. Волков, Б.А. Геренрот. – М.: Норма, 2018. – 240 с. 4. Голубева, Г.А. Этика: Учебник / Г.А. Голубева. – М.: Экзамен, 2007. – 320 с. 5. Гравицкий, А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – СПб.: Феникс, Северо-Запад, 2017. – 190 с. 6. Губин, В.Д. Основы этики: Учебное пособие / В.Д. Губин, Е.Н. Некрасова. – М.: Форум, Инфра-М, 2018. – 224 с. 7. Гусейнов, А.А. Античная этика / А.А. Гусейнов. – М.: Гардарики, 2016. – 270 с. 8. Зеленкова, И.Л. Этика: Учебное пособие / И.Л. Зеленкова. – М.: ТетраСистемс, 2018. – 144 с. 9. Золотухина-Аболина, Е.В. Современная этика: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Золотухина-Аболина. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2016. – 416 с. 10. Егоршин, А.П.Этика деловых отношений: Учебное пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2016. – 416 с. 11. Канке, В.А. Современная этика: Учебник. 2-е изд., стереотип. / В.А. Канке. – М.: Омега-Л, 2018. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image