Нужно выполнить решение задачи онлайн ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. И руководитель, и рядовой сотрудник учреждения культуры в настоящее время сталкиваются с огромным разнообразием деловых писем. Несмотря на повсеместное использование возможностей электронной переписки, пока еще существует практика отправки деловых писем, отпечатанных на бумаге [3]. И в данном случае очень важно, как выглядит само письмо, так как внешний вид делового письма способен повлиять на представление адресата о компании-отправителе. В случае пренебрежения порядком составления официального письма появляется вероятность потери потенциального заказчика или партнера. Официальная деловая переписка ведется по определенным правилам и принципам, в ней важна форма и манеры подачи информации. В связи с этим, изучение этикета деловой переписки несомненно актуально. Письмо как вид документа применяют для передачи информации между двумя корреспондентами: адресантом (отправителем письма) и адресатом (получателем письма), которыми могут быть и юридические, и физические лица. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки. Деловая переписка – важный элемент ведения бизнеса. От ее особенностей зависит то, в каком свете предстанет компания перед своими клиентами или деловыми партнерами. Для создания положительного образа надежной компании, которой можно доверять и с которой можно вести дела, необходимо иметь представление о нормах, правилах этикета деловой переписки. Соблюдение таких норм, правил обязательно будет способствовать успешности бизнеса в целом. Объект исследование – деловое письмо. Предмет исследования – этикет делового письма. Целью работы является изучение этикета делового письма. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Определить функции делового письма. 2. Охарактеризовать виды деловых писем. 3. Изучить основные правила деловой переписки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.