Если спешите заказать курсовую дешево , мы поможем оформить заказ.
. Например, в детском саду маленьких детей водят на экскурсии в зоопарк для знакомства с диковинными зверями, в ближнюю рощицу, чтобы осенью полюбоваться золотом увядающей природы и собрать опавшие листья для гербария. В школе, а также колледже, университете ученики посещают музеи, всевозможные выставки, а также с удовольствием посещают экскурсии по городу. Экскурсия для участников – это интеллектуальное удовольствие, а для экскурсоводов – это сложный многозадачный процесс, успех которых будет завесить от глубоких знаний экскурсовода и от того, владеет ли экскурсовод знаниями которое нужно для экскурсантов, а также обладание талантами: педагога и актера. Экскурсия – сердце туризма. При организации же других «обликов» туризма – культурного, археологического, ботанического, научного, экологического, созерцательного, религиозного, образовательного, учебного – экскурсии в обязательном порядке включаются в программы поездок. Особая роль в ознакомлении детей с природой принадлежит экскурсиям, которые считаются одной из организационных форм изучения в исходных классах. Выделяется возможность в «натуральной» обстановке знакомить детей с природными объектами и появлением, с сезонными переменами, с трудом людей, ориентированным на переустройство находящейся вокруг среды. Во время экскурсий учащиеся начинают узнавать мир природы в большом обилии, многообразии, развитии, замечать взаимосвязь явлений. Исследования в естественных условиях, собственно, из – за чего дети стараются воспринимать находящийся мир в многообразии, богатстве, содействуют развитию любознательности, эстетических и моральных эмоций. Внимание к экскурсиям на уроках «Золотая осень» огромен и бесконечен. Впрочем, способ преподавания сезонных экскурсий в природу исследован недостаточно. Одним из критериев производительности применения сезонных экскурсий в природу на уроках «Золотая осень» считается интенсивная разработка теоретических «раскладов» по организации и проведению процесса экскурсии. Поэтому, в следствие этого содержание представленной работы считается актуальной на данный промежуток времени. Цель данной курсовой работы – выявление эффективности использования сезонных (осенних экскурсий) в природу на уроках «Золотая осень». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • рассмотреть теоретические основы процесса проведения сезонных экскурсий в природу с учениками начальных классов; • рассмотреть предмет и виды экскурсионной методики; • методика разработки маршрута экскурсии; • рассмотреть разработку экскурсионного продукта; • рассмотреть разработку экскурсионного продукта «Золотая осень». Объект исследования – сезонные экскурсии в природу с учениками начальных классов. Предмет исследования – методика преподавания сезонных экскурсий в природу с учениками начальных классов. Методы исследования: теоретический анализ научно – педагогической литературы по теме, наблюдение, беседа – разговор, общение, педагогический опыт. Исследование проводилось на базе «Академической гимназии Фадеева СПбГУ г. Санкт – Петербург». Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.