ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОНЦЕПТУАЛЬНО - ЦЕЛЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 8 1.1. Структура и содержание управленческих решений в системе целевых показателей 8 1.2. Комбинация подходов исследования системы управленческих решений и целевых показателей для их формирования 15 1.3. Модель взаимосвязи целевых показателей и формирования эффективных управленческих решений 20 2. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И СИСТЕМЫ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «LEVI’S» 24 2.1. Принятие компанией управленческих решений с рыночной позиции 24 2.2 Экономический и финансовый анализ, риск - менеджмент 28 2.3. Формирование структурной модели управленческого решения на основе целевых показателей 40 3. ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «LEVI’S» 45 3.1. Анализ применяемых управленческих решений как показатель достижения стратегических целей 45 3.2. Разработка программы развития управленческих решений с рыночной позиции на примере розничной сети магазинов «Levi’s» 50 3.3. Оценка результативности разработанной программы в развитии принятия эффективных управленческих решений 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 74 Приложение 1 Программа реализации обучения персонала «LEVI’S» 74

Формирование управленческих решений на основе разработанных для них целевых показателей

дипломная работа
Менеджмент
74 страниц
85% уникальность
2020 год
26 просмотров
Пахомова Н.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. КОНЦЕПТУАЛЬНО - ЦЕЛЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 8 1.1. Структура и содержание управленческих решений в системе целевых показателей 8 1.2. Комбинация подходов исследования системы управленческих решений и целевых показателей для их формирования 15 1.3. Модель взаимосвязи целевых показателей и формирования эффективных управленческих решений 20 2. СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И СИСТЕМЫ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «LEVI’S» 24 2.1. Принятие компанией управленческих решений с рыночной позиции 24 2.2 Экономический и финансовый анализ, риск - менеджмент 28 2.3. Формирование структурной модели управленческого решения на основе целевых показателей 40 3. ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ «LEVI’S» 45 3.1. Анализ применяемых управленческих решений как показатель достижения стратегических целей 45 3.2. Разработка программы развития управленческих решений с рыночной позиции на примере розничной сети магазинов «Levi’s» 50 3.3. Оценка результативности разработанной программы в развитии принятия эффективных управленческих решений 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ПРИЛОЖЕНИЯ 74 Приложение 1 Программа реализации обучения персонала «LEVI’S» 74
Читать дальше
Актуальность работы. Современная система управленческого учета компании представляет собой сбор, идентификацию, аналитическую обработку наиболее важных хозяйственных показателей для менеджмента экономического субъекта с целью предоставления ему максимально возможной, с точки зрения экономической обоснованности ее получения, и своевременной информации для принятия эффективных управленческих решений. Это, в некоторой степени, обособленный вид учета, который имеет свой спектр задач и специфические особенности сбора и обработки информации, ее детализации, сроков и форм представления достаточно узкому кругу лиц, входящих в управленческий персонал компании. Основополагающую роль в системе управленческого учета занимает информация, связанная с затратами экономического субъекта. Это связано с большим влиянием этого показателя на ценообразование и конкурентоспособность компании на освоенных ей рынках. Развитие компании, связанное с расширением сфер деятельности, приводит к необходимости оптимизации финансовых потоков. Возрастает значение таких сфер управленческого учета, как бюджетирования и выделение центров ответственности как по аккумуляции затрат, так и по распределению финансовых потоков. Основной задачей дополнения учетно-аналитической системы предприятия подсистемой управленческого учета является максимальное расширение возможностей менеджмента компании использовать различные информационно-аналитические разработки для успешного выполнения своих функциональных обязанностей. Доминирование на освоенных рынках требует от экономического субъекта эффективного управления, как финансовыми потоками, так и издержками при реализации бизнес-проектов. Информационные потоки, формируемые в традиционной системе финансового учета, стали недостаточными для эффективного ведения бизнеса в новых экономических и политических условиях.


Нужно написать доклад на заказ в Томске ? Work5 поможет.


. Для этого применяются как традиционные элементы метода бухгалтерского учета, так и активно внедряются приемы и методы из смежных областей экономической науки, а также математические приемы обработки информации, специфические особенности технологического обеспечения производственного процесса, психологические методы управления персоналом и его мотивации. Проблема исследования. Несмотря на сложность и многогранность применяемых приемов и методов, в целом информационная подсистема управленческого учета концентрируется на трех основных направлениях: формирование необходимой для нужд управления информации о производственных затратах и калькулировании себестоимости выпускаемой продукции; организация планирования уровня затрат и финансовых результатов как по отдельным рыночным сегментам, так и целевым сегментам выпускаемой продукции и обеспечение эффективности контроля за их соблюдением; генерация и последующая обработка информации, необходимой для подготовки конкретных управленческих решений. Управленческий учет дополняет и детализирует обобщенные данные, формируемые в подсистеме финансового учета и направленные в большей степени на удовлетворение информационных потребностей внешних пользователей бухгалтерской отчетности. Формируемая в подсистеме управленческого учета информация более оперативна, детализирована и ориентирована на конкретных пользователей, как правило, входящих в руководство экономического субъекта. Эта информация представляется в специально разработанных внутренних формах, обработана таким образом, чтобы обеспечить эффективное использование аналитических процедур, методов планирования и прогнозирования, организовать контроль за хозяйственными процессами и позволить управленческому персоналу компании качественно выполнять свои функции. Подсистема управленческого учета генерирует и подвергает аналитической обработке широкие пласты информации, которые могут быть полезны для эффективного управления компанией. Это не только натуральные, трудовые и денежные показатели, характеризующие текущую хозяйственную деятельность предприятия, но и ретроспективные аналитические расчеты, плановые и прогнозные показатели, результаты опросов, как сотрудников компании, так и потенциальных потребителей продуктов, предлагаемых компанией, и многое другое. Цель работы – исследование формирования управленческих решений на основе разработанных для них целевых показателей. Задачи: - рассмотреть структуру и содержание управленческих решений в системе целевых показателей; - описать комбинацию подходов исследования системы управленческих решений и целевых показателей для их формирования; - определить модель взаимосвязи целевых показателей и формирования эффективных управленческих решений; - проанализировать принятие компанией управленческих решений с рыночной позиции; - провести экономический и финансовый анализ, риск – менеджмент; - описать формирование структурной модели управленческого решения на основе целевых показателей; - провести анализ применяемых управленческих решений как показатель достижения стратегических целей; - описать разработку программы развития управленческих решений с рыночной позиции на примере розничной сети магазинов «Levi’s»; - провести оценку результативности разработанной программы в развитии принятия эффективных управленческих решений. Объект исследования – сеть магазинов «Levi’s». Предмет исследования – формирование управленческих решений. Гипотеза исследования – поставленная цель способствует эффективному формированию управленческих решений. Эмпирической базой исследования послужили отчеты организации. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как В.Р. Веснина, П.В. Журавлева, Т.В. Зайцевой, О.М. Исаевой, А.Я. Кибановым, А.А. Литвинюка и др. Методологии и методы исследования - анализ данных, логическая последовательность рассматриваемых вопросов, обобщение полученной информации. Основными источниками информации послужили внутренние отчеты организаций, нормативно-правовые акты, методические материалы по организации управленческого учета. Научная новизна исследования заключается в разработке программы развития управленческих решений с рыночной позиции на примере розничной сети магазинов «Levi’s». Апробации результатов работы проходила в сети магазинов «Levi’s». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена структура и содержание управленческих решений в системе целевых показателей; описана комбинация подходов исследования системы управленческих решений и целевых показателей для их формирования; определена модель взаимосвязи целевых показателей и формирования эффективных управленческих решений; проанализировано принятие компанией управленческих решений с рыночной позиции; проведен экономический и финансовый анализ, риск – менеджмент; описано формирование структурной модели управленческого решения на основе целевых показателей; проведен анализ применяемых управленческих решений как показатель достижения стратегических целей; описана разработка программы развития управленческих решений с рыночной позиции на примере розничной сети магазинов «Levi’s»; проведена оценка результативности разработанной программы в развитии принятия эффективных управленческих решений. Автономная система учета управленческого и финансового не предполагает никаких пересечений. Если в системе, описанной выше, существует корреспонденция, то тут этого нет. Управленческий учет проводится только в управленческой сфере, финансовый – только в финансовой [19]. Связь между ними присутствует только в зеркальных счетах – это контрольные счета, которые имеют одно и то же название в финансовом и управленческом учетах. Автономная система создает все условия для хранения коммерческой тайны, которая касается затрат производства и рентабельности работы некоторых ее подразделений. Для высшего руководства фирмы (функцией которого выступает стратегическое развитие бизнеса) составляемые отчеты должны иметь интегрированный, укрупненный характер, без высокой степени детализации. Обычно такие отчеты формируются за определенный временной отрезок в прошлом; приводится соответствие план/факт, что служит почвой для разработки долгосрочного плана развития компании. Для руководителей подразделений более важным является состояние подведомственных структур фирмы в текущий момент времени. С этой целью управленческая отчетность для них включает обычно показатели отдела/департамента на конкретный момент времени, а также прогнозные значения показателей на краткосрочный период. На самом деле при постановке управленческого учета можно выбирать и какой-то промежуточный вариант, например, отражение в управленческом учете операций по закупкам товаров у зарубежных производителей или отражение операций по аренде и содержанию офиса в бухгалтерском и управленческом учете. Один из возможных комбинированных вариантов может выглядеть следующим образом. Для формирования управленческой отчетности большая часть информации берется из бухгалтерской базы. А информация по тем операциям, которые в бухгалтерском и в управленческом учете должны отражаться по-разному, берется из отдельной базы. Таким образом, учет самих операций ведется в двух базах с помощью определенной бухгалтерской программы транзакционного типа. А управленческая отчетность формируется с помощью специальной аналитической надстройки – BI-модуля (Business Intelligence). При этом когда будут осуществляться настройки модели управленческого учета в BI-модуле нужно будет помнить о том, что не все операции из базы должны отражаться в управленческом учете. Информация по некоторым операциям должна браться из базы. Очевидно, что BI-модуль должен позволять осуществлять такие настройки. Использование описанного подхода обеспечит руководителя Компании актуальной управленческой отчетностью, адекватно отражающей совершенные хозяйственные операции. Причем управленческая отчетность будет формироваться в автоматизированном виде. Не нужно будет как раньше вести какие-то специальные расчеты в электронных таблицах, чтобы потом с помощью не очень очевидных манипуляций (в которых могут быть и ошибки) формировать для руководителя нужные для него отчеты. Если грамотно организовать саму процедуру учета в двух базах в соответствии с бухгалтерской и управленческой учетной политикой, а также автоматизировать модель управленческого учета, то все необходимые управленческие отчеты будут формироваться без ошибок и реально отражать картину происходящих в Компании событий. Повышение квалификации сотрудников обязательно для развития деятельности компании и принятия новых управленческих решений на основе информации управленческого учета. Важно, чтобы повышение квалификации проходило на рабочем месте, так как без отрыва от основной деятельности, обучение характеризуется более дешевым, быстрым. Большим преимуществом, в данном случае, является то, что имеется возможность открытого общения между обучающимся и сотрудником, нежели в условиях осуществления аудиторных занятий - это увеличивает успешность и качество обучения. Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важные факторы управленческих решений на основе информации управленческого учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывается на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на повышении в должности. В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в «LEVI’S» важно:  сформировать систему обучения и повышения квалификации сотрудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалификации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности;  для увеличения уровня квалификации сотрудников рекомендуется применять дополнительные формы повышения квалификации;  введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учитывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о рекомендации к повышению категории некоторого сотрудника;  повышение контроля над качеством обучения. Руководство компании должно оценивать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста;  чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обучения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников;  пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержательный анализ их наполнения;  чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере обслуживания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в компании;  реализовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей. Для «LEVI’S» обучение сотрудников является одним из наиболее эффективных инструментов повышения успешности деятельности и конкурентоспособности. В постоянном стремлении компании к обладанию некоторым конкурентным преимуществом руководство «LEVI’S» формирует новые методы управления, развивает процессы и инструменты менеджмента обучения.
Читать дальше
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая: Фе-деральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собр. законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева. – M.: Финансы и статистика. 2018. – 529 с. 3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. – М.: Высшая школа, 2019 – 678 с. 4. Алферов В.Н. Методы и модели анализа бухгалтерской финансовой отчетности / В.Н. Алферов // Управленческий учет. – 2017. – №6. – С. 15-100. 5. Балашов А.П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2017. – 346 с. 6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент /Л.Е. Басовский / Учебник. - М., Инфра-М, 2017. – 506 с. 7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс / И.А. Бланк / - К.: «Ника-Центр», Эльга - 2017. – 528 с. 8. Бороненкова С.А. Комплексный финансовый анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 336 с. 9. Белоножко М.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник / М.Л. Белоножко. - СПб: ИЦ «Интермедия», 2019. - 208 с. 10. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. – 2-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2016. – 473 с. 11. Боровков П.С. Трансфертное ценообразование в контексте управления по центрам ответственности: за и против / П.С. Боровков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2017. - № 3. - С. 27-103. 12. Бухгалтерское дело. Учебник / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 512 с. 13. Балабанова Т.В. Формирование и анализ упрощенных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий малого бизнеса / Т.В. Балабанова // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2017. №21. - С.42-102. 14. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 439 с. 15. Вардимиади Ю. Определение качественных и количественных ха-рактеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы / Ю. Вардиамиди // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2017. - № 4. - С. 28-101. 16. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика / В.Р. Веснин. - М.: Проспект - 2017. - 688 c. 17. Журавлев П.В. Управление персоналом / П.В. Журавлев, Ю.Г. Одегов. - М.: Финстатинформ - 2018. - 877 c. 18. Зайцева Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, Инфра-М - 2018. - 336 c. 19. Исаева О.М. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум / О.М. Исаева. - М.: Юрайт - 2017. - 246 c. 20. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект - 2017. - 873 c. 21. Кибанов А.Я. Управление персоналом. Теория и практика. Система управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект - 2017. - 462 c. 22. Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон; пер. с англ. М. Павловой. М.: Юлимп-Бизнес, 2018. - 320 с. 23. Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры / О. Д. Каверина. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 352 с. 24. Карпова Т.П. Управленческий учет / Т.П. Карпова - М.:ЮНИТИ, 2018. - 330 с. 25. Керимов В.Э. Управленческий учёт: учебник / В.Э. Керимов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2019. – 268 с. 26. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет на предприятиях автосервиса / В.Я. Кожинов. - М.: «Экзамен», 2018. - 640 с. 27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник / Н. П. Кондраков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2017. –502 с. 28. Костюкова Е.И. Совершенствование учетной политики для повышения эффективности управления активами торговых организаций / Е.И. Костюкова, В.С. Яковенко // Международный бухгалтерский учет. - 2019. - № 46. - С. 11-18. 29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 559 с. 30. Крылов С.И. Анализ показателей сбалансированной системы (общий подход) / С.И. Крылов // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. - 2018. - № 2. - С. 66-71. 31. Литвинюк А.А. Стимулирование и мотивация трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт - 2018. - 398 c. 32. Лихацкий В.И. Аудит и контроллинг персонала. Учебник / В.И. Лихацкий. - М.: Издательство ГИЭФПТ - 2017. - 276 c. 33. Лобанова Т.Н. Стимулирование и мотивация трудовой деятельности. Учебник и практикум / Т.Н. Лобанова. - Москва: Машиностроение, 2019. - 484 c. 34. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС - 2017. - 232 c. 35. Левина Е.В. Принятие и реализация управленческих решений в организациях разного типа // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – №09(63) – С. 29-102. 36. Логинов В.Н. Методы принятия управленческих решений: Учебное пособие / В.Н. Логинов. – М.: КноРус, 2018. – 309 c. 37. Лукичёва Л.И. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Л. И. Лукичёва. — 4-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2019. — 383 с. 38. Методы принятия управленческих решений: количественный подход (для бакалавров) / Под ред. Кочкарова А. А. – М.: КноРус, 2017. – 368 c. 39. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. - М.: Юрайт - 2018. - 508 c. 40. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала / И.В. Мишурова. - М.: Феникс - МарТ - 2017. - 272 c. 41. Никифорова Н.А. Управление персоналом. Краткий курс / Н.А. Никифорова. - М.: Окей-книга - 2017. - 128 c. 42. Орлов А.И. Методы принятия управленческих решений (для бакалавров) / А.И. Орлов. – М.: КноРус, 2018. – 317 c. 43. Отчеты организации за 2017-2019 гг. 44. Потоцкий О.В. О жизненном цикле предприятий малого и среднего бизнеса и различных механизмах реализации управленческих решений на его этапах // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 17. – № 1. – С. 17-100. 45. Ричи Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи. - М.: Юнити-Дана - 2018. - 400 c. 46. Спивак В.А. Лидерство. Учебник / В.А. Спивак. - М.: Юрайт - 2019. - 302 c. 47. Смирнов В.Н. Психология управления персоналом в экстремальных условиях / В.Н. Смирнов. - М.: Academia - 2018. - 256 c. 48. Сперанский В. Современные технологии управления персоналом / В. Сперанский. - М.: Альфа-пресс - 2017. - 757 c. 49. Ховаев С.Ю. Особенности принятия управленческих решений в малом бизнесе / С.Ю. Ховаев, А.С. Рыбак // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – С. 29-164. 50. Черняк В.З. Методы принятия управленческих решений: Учебник / В.З. Черняк. – М.: Academia, 2019. – 296 c. 51. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ - 2018. - 400 c. 52. Adaman F. Reconsideration of the Theory of Entrepreneurship: participatory approach / F. Adaman // Review of Political Economy. – 2019. – № 3. – P. 29 – 155. 53. Are small firms important? Their pole and impact/Edited by Zoltan J. Acs. - Boston, Dordrecht, London: Kluwer Academic Publishers, –2019. – 176 p. 54. Are small firms important? Their pôle and impact/Edited by Zoltan J. Acs. - Boston, Dordrecht, London: Kluwer Academic Publishers, – 2017. – 176 p. 55. Brewer P. Putting Strategy into Balanced Scoredcard / P. Brewer // Chartered Accountants Journal. - 2018. – April. – P. 17 – 102. 56. Diez J. R. The Importance of Public Research Institutes in Innovative Networks - Empirical Results frоm the Metropolitan Innovative System Barcelona, Stockholm and Vienna.//European Planning Studies / J.R. Diez. – 2019. – №4. – P. 22 – 163. 57. Frye T. The invisible hand and the grabbing hand / T. Frye // American Economic Review Papers and Proceedings. – 2012. – №5. – P. 24 – 159. 58. Fuller T. Small enterprises as complex adaptive systems: methodological question?//Entrepreneurship & Regional Development / T. Fuller. – 2018. – № 13. – P. 17-103. 59. Hagood W.O. Using the Balanced Scoredcard to Measure the Perfomance od Your HR Information System / W.O. Hagood // Public Personnel Management. – 2019. – № 4. – P. 23 – 157. 60. Holtz-Eakin D. Economic Policy and the Start-up, Survival, and Growth of Entrepreneurial Ventures - Washington D.C. / D. Holtz-Eakin //United States Government Printing Office, SBA, 2019. – 587 р. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы продвижения гостиничных услуг.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Тенденции развития интернет-СМИ в странах Европы и США
Количество страниц:
42
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Инвестиционная политика, финансовые методы ее реализации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image