ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 5 1.1. Структура и роль службы питания в гостинице 5 1.2 Психологический портрет руководителя службы питания 8 1.3 Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю службы питания 9 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ «КАМЕЛИЯ». 12 2.1. Методы повышения коммуникативных связей между руководителем службы и его подчиненными 12 2.2. Рекомендации по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Организация работы руководителя службы питания в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
93% уникальность
2020 год
136 просмотров
Акиньина Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 5 1.1. Структура и роль службы питания в гостинице 5 1.2 Психологический портрет руководителя службы питания 8 1.3 Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю службы питания 9 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ «КАМЕЛИЯ». 12 2.1. Методы повышения коммуникативных связей между руководителем службы и его подчиненными 12 2.2. Рекомендации по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Оказание качественных услуг гостиницей формирует удовлетворенность гостей.


Собираетесь заказать дипломную работу в Краснодаре ? Work5 поможет вам в этом.


. Организация эффективной работы персонала в предоставлении качественных услуг определяется слаженной работой всех служб: служба приема и размещения, служба организации питания, все службы отеля, которые так или иначе имеют непосредственный контакт с гостем или организуют благоприятную среду для проживания и отдыха. Постоянный клиент гостиничного предприятия – гость, неоднократно воспользовавшийся услугами отеля. Работа с постоянными гостями - одно из наиболее важных и прибыльных направлений маркетинговой деятельности гостиницы. В каждом гостиничном предприятии есть свои подходы и тактики в осуществлении работы, концепция и рекламная политика. Объектом работы является Swissotel Resort Сочи Камелия, предметом руководство службой питания в отеле. Целью данной работы является разработка методов совершенствования и внедрения коммуникативных методов связи в гостинице. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить структуру и роль службы питания в гостинице. 2.Рассмотреть психологический портрет руководителя службы питания в гостинице. 3.Определить квалификационные требования к руководителю службы питания в гостинице. 4.Провести анализ методов повышения коммуникативных связей между руководителем службы и его подчиненными. 5.Разработать рекомендации по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице. Информационная база исследования составляет документы организации, находящиеся в открытом доступе, а также данные из социальных сетей и сайта отеля. Нормативная база исследования представлена аспектами качества предоставляемых гостиничных услуг и услуг питания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), 9. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (с изменениями и дополнениями). Теоретическая база исследования представлена трудами таких авторов как: Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Аристов О.В. Вакуленко Р. Я. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Также в качестве методов исследования были использованы методы анализа документов гостиничного предприятия. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены особенности услуг питания в гостиницах, отелях и других средствах размещения. Также в рамках первой главе рассматривались особенности построения службы питания в гостинице. В первой главе также исследовались вопросы психологического портрета и квалификационных требований к руководителю службы питания в гостинице. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности гостиницы. В рамках темы исследования были изучены особенности предоставления услуг питания в гостиничном предприятии и выявлены недостатки в системе в системе коммуникаций. А также были представлены рекомендации по совершенствованию системы коммуникационных техник и методов в гостиничном предприятии. В рамках разработанных мероприятий были представлены рекомендации формирования качественных услуг обслуживания, что характеризуется аспектами работы специалистов. При формировании рекомендаций по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице были представлены следующие рекомендации: 1.Организация мероприятий по командообразованию для сплочения коллектива. 2.Организация мероприятий по формированию лояльности коллектива к руководителю организации и руководителю службы питания в отеле. 3. Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия. В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут. Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может является качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Формирование качественных гостиничных услуг позволяет организовать постоянный поток клиентов и обеспечить эффективное выполнение должностных обязанностей персонала службы питания в гостиничном предприятии.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 2. Аристов О.В. Управление качеством/ О.В. Аристов. - Москва: Инфра-М, 2015. - 118 с. 3. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев. - Москва: Экономика, 2015. – 147с. 4. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент/ В.В. Бородина. - Москва: Книжный мир, 2016. – 228с. 5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Г.А. Бондаренко. -Мн.: БГЭУ, 2016. – 301с. 6. Басовский Л.Л. Управление качеством/ Л.Л. Басовский. - Учебник - Москва: Высшее образование. 2017. - 314 с. 7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник/ В.И. Богушева. - РнД.: Феникс, 2016.- 368 с. 8. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания/ М.И. Белошапка. - Москва: Академия, 2015. -223 с. 9. Вакуленко Р. Я. Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - Москва: Логос, 2015. – 210 с. 10. Вихарева А.А. Классификация организационных структур предприятий ресторанного бизнеса // Гостиничное дело. – 2016. - № 4. – С. 11-12 11. Власюк Г.В. Социологические и прикладные исследования. Учебное пособие для студентов специальностей «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами»/ Г.В. Власюк. – Москва: МИИТ, 2015. – 195 c. 12. Гарви М. Ресторанный бизнес для чайников/ М. Гарви. – Москва: Диалектика, 2016. – 378с. 13. Гаврищук М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2018. – № 1 С. 26 – 31 14. Гостиничный и ресторанный бизнес. URL: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/(дата обращения: 10.12.2020) 15. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум/ А.Д. Гридин. - Москва: Проспект, 2016. - 316 c. 16. Зяблицкая Т.С. Формирование и развитие конкурентоспособности региона с туристской специализацией: автореф. дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05. / Зяблицкая Татьяна Сергеевна. – Барнаул, 2017. – 24 с. 17. Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 20-30 18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин. - Москва: Инфра-М, 2015. -368 с. 19. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха/ Л.С. Кучер. - Москва: РосКонсульт, 2015.- 468 с. 20. Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Интел, 2016. – Т -1. – с.112. 21. Сайт отеля. URL: https://www.swissotel-hotels.ru/hotels/sochi-kamelia/?goto=fiche_hotel&code_hotel=A5C8&merchantid=seo-maps-RU-A5C8&sourceid=aw-cen&utm_medium=seo+maps&utm_source=google+Maps&utm_campaign=seo+maps&y_source=1_MTIzNjEzNTUtNzE1LWxvY2F0aW9uLmdvb2dsZV93ZWJzaXRlX292ZXJyaWRl (дата обращения: 10.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Терроризм как форма девиантного поведения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Принципы организации экономики и предмет экономической теории
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Переводческий комментарий текстов, документов юридических лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image