ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ 5
1.1. Структура и роль службы питания в гостинице 5
1.2 Психологический портрет руководителя службы питания 8
1.3 Квалификационные требования, предъявляемые к руководителю службы питания 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ «КАМЕЛИЯ». 12
2.1. Методы повышения коммуникативных связей между руководителем службы и его подчиненными 12
2.2. Рекомендации по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены особенности услуг питания в гостиницах, отелях и других средствах размещения. Также в рамках первой главе рассматривались особенности построения службы питания в гостинице. В первой главе также исследовались вопросы психологического портрета и квалификационных требований к руководителю службы питания в гостинице.
Во второй главе работы был проведен анализ деятельности гостиницы. В рамках темы исследования были изучены особенности предоставления услуг питания в гостиничном предприятии и выявлены недостатки в системе в системе коммуникаций.
А также были представлены рекомендации по совершенствованию системы коммуникационных техник и методов в гостиничном предприятии. В рамках разработанных мероприятий были представлены рекомендации формирования качественных услуг обслуживания, что характеризуется аспектами работы специалистов.
При формировании рекомендаций по внедрению коммуникативных методов связи в гостинице были представлены следующие рекомендации:
1.Организация мероприятий по командообразованию для сплочения коллектива.
2.Организация мероприятий по формированию лояльности коллектива к руководителю организации и руководителю службы питания в отеле.
3.
Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия.
В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут.
Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может является качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия.
Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Формирование качественных гостиничных услуг позволяет организовать постоянный поток клиентов и обеспечить эффективное выполнение должностных обязанностей персонала службы питания в гостиничном предприятии.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141.
2. Аристов О.В. Управление качеством/ О.В. Аристов. - Москва: Инфра-М, 2015. - 118 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг/ Г.Л. Багиев. - Москва: Экономика, 2015. – 147с.
4. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент/ В.В. Бородина. - Москва: Книжный мир, 2016. – 228с.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Г.А. Бондаренко. -Мн.: БГЭУ, 2016. – 301с.
6. Басовский Л.Л. Управление качеством/ Л.Л. Басовский. - Учебник - Москва: Высшее образование. 2017. - 314 с.
7. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник/ В.И. Богушева. - РнД.: Феникс, 2016.- 368 с.
8. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания/ М.И. Белошапка. - Москва: Академия, 2015. -223 с.
9. Вакуленко Р. Я. Управление предприятием ресторанного бизнеса: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кучерова. - Москва: Логос, 2015. – 210 с.
10. Вихарева А.А. Классификация организационных структур предприятий ресторанного бизнеса // Гостиничное дело. – 2016. - № 4. – С. 11-12
11. Власюк Г.В. Социологические и прикладные исследования. Учебное пособие для студентов специальностей «Управление персоналом», «Управление человеческими ресурсами»/ Г.В. Власюк. – Москва: МИИТ, 2015. – 195 c.
12. Гарви М. Ресторанный бизнес для чайников/ М. Гарви. – Москва: Диалектика, 2016. – 378с.
13. Гаврищук М. Управление рестораном / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2018. – № 1 С. 26 – 31
14. Гостиничный и ресторанный бизнес. URL: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/(дата обращения: 10.12.2020)
15. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум/ А.Д. Гридин. - Москва: Проспект, 2016. - 316 c.
16. Зяблицкая Т.С. Формирование и развитие конкурентоспособности региона с туристской специализацией: автореф. дисс. канд. эконом. наук: 08.00.05. / Зяблицкая Татьяна Сергеевна. – Барнаул, 2017. – 24 с.
17. Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 20-30
18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/ Н.И. Кабушкин. - Москва: Инфра-М, 2015. -368 с.
19. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха/ Л.С. Кучер. - Москва: РосКонсульт, 2015.- 468 с.
20. Лесник А. А Организация и управление ресторанным бизнесом: учебник / А. А. Лесник, А. В. Чернышѐв. - М.: Интел, 2016. – Т -1. – с.112.
21. Сайт отеля. URL: https://www.swissotel-hotels.ru/hotels/sochi-kamelia/?goto=fiche_hotel&code_hotel=A5C8&merchantid=seo-maps-RU-A5C8&sourceid=aw-cen&utm_medium=seo+maps&utm_source=google+Maps&utm_campaign=seo+maps&y_source=1_MTIzNjEzNTUtNzE1LWxvY2F0aW9uLmdvb2dsZV93ZWJzaXRlX292ZXJyaWRl (дата обращения: 10.12.2020)
Читать дальше