Многих интересует выполнение заданий для студентов , заказать его можно на сайте Work5.
. Но дошкольное образовательное учреждение и школа не могут ни заменить, ни полностью компенсировать то, что формирующаяся личность получает от родителей. Необходимо педагогически целенаправленно, обогащать, усиливать позитивные внешкольные воздействия, включать их в систему своей учебной деятельности, а также нейтрализовать негативные воздействия в допустимых пределах, используя профессиональные возможности. Семейное воспитание — это целенаправленное усилие взрослых по воспитанию ребенка, направленное на то, чтобы младшие соответствовали представлениям старших о том, каким должен быть ребенок, подросток, мальчик или девочка. В то же время семейное воспитание рассматривается как неотъемлемая часть относительно контролируемой социализации человека в современном цивилизованном обществе. Она осуществляется в неразрывной связи с другими видами социального воспитания-школьным и общественным. Проблемы семейного воспитания, в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в других аспектах - социальной. Интеллектуальное воспитание-предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании у них потребности в их приобретении и постоянном обновлении. Эстетическое воспитание призвано развивать таланты и дарования детей, дать им представление о красоте, существующей в жизни. Физическое воспитание предусматривает формирование у ребенка привычки вести здоровый образ жизни и включает в себя правильную организацию распорядка дня, занятия физкультурой и спортом, закаливание организма и др. Предмет исследования – использование средств воспитания. Объект исследования –влияние воспитание на формирование личности ребенка. Гипотеза исследования – применение разнообразных средств (обучение, игра, труд, общение, искусство, развивающие деятельности) в основных формах воспитания детей будет способствовать более эффективному развитию личностных качеств, что является важным фактором индивидуального развитие ребенка. Цель исследования – изучить использование разнообразных средств в воспитании детей. Задачи: 1.Рассмотреть средство воспитания как педагогическую категорию; 2. Раскрыть виды воспитывающей и развивающей деятельности; 3.Охарактеризовать процессы произведения духовной культуры; Методы исследования: анализ литературы научно-педагогического опыта ведущих специалистов, проведение тестирования, анализ результатов проведения эксперимента. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка использованной литературы.