ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников 3 1.1 Внеурочная деятельность как составляющая ФГОС 5 1.2 Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в начальных классах 7 2 Реализация программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления младших школьников 10 2.1 Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности 10 2.2 Реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 19

Реализация спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников»

курсовая работа
Педагогика
16 страниц
81% уникальность
2020 год
66 просмотров
Рузаева Е.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников 3 1.1 Внеурочная деятельность как составляющая ФГОС 5 1.2 Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в начальных классах 7 2 Реализация программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления младших школьников 10 2.1 Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности 10 2.2 Реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 18 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 19
Читать дальше
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) особое внимание в образовательных учреждениях должно уделяться внеурочной деятельности школьников. В данной работе особое внимание уделим спортивно–оздоровительному направлению внеурочной деятельности, направленному на обучение младших школьников бережному отношению к своему здоровью. В настоящее время проблема сохранения здоровья детей является актуальной по причине резкого снижения количества здоровых детей. Причин для ухудшения здоровья много: от экологической обстановки и уровня жизни до нервно-психических нагрузок.


Ищешь сайт курсовых ? Воспользуйся Work5.


. Одной из ключевых причин недостаточного уровня здоровья детей младшего возраста является незнание детьми элементарных принципов ЗОЖ. Актуальность темы работы. Решающая роль в решении проблемы здоровья школьников отводится школе. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и ЗОЖ позволит сохранить здоровье учеников в дальнейшем. Цель работы заключается в реализации программа спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности в младших школьных классах. Исходя из поставленной цели работы, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть основные аспекты внеурочной деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. 2. Выделить основные аспекты спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности школьников. 3. Определить особенности реализации спортивно-оздоровительной программы, ее формы, вида деятельности, режима и места проведения. 4. Реализовать спортивно-оздоровительную программу, предоставив учебный план занятий. Объект исследования – внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС. Предмет исследования – спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности младших школьников. Методы исследования: анализ, сравнение, дедукция. Практическая значимость исследования. Разработанная спортивно-оздоровительная программа внеурочной деятельности может быть применена на практике в общеобразовательной школе на учениках 3 класса для реализации основных задач данного направления. Научная новизна исследования заключается в разработке программы «подвижные игры» посредством включения в нее современных подвижных игр и русских народных игр. Структурно работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка использованной литературы и трех приложений. Первая глава работы включает в себя общие аспекты внеурочной деятельности в рамках ФГОС, определение значимости спортивно-оздоровительного направления во внеурочной деятельности. Вторая глава включает в себя реализацию программы спортивно-оздоровительного направления.

Читать дальше
Данная работа посвящена теме реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников. Первая теоретическая глава посвящена основным аспектам внеурочной деятельности в школе, в частности, спортивно-оздоровительному направлению. Вторая глава работы посвящена реализации программы спортивно-оздоровительного направления для младших школьников. Подведем итоги работы: 1. Рассмотрены основные требования ФГОС к организации внеурочной деятельности в школе, определено понятие внеурочной деятельности, выявлена ее значимость в рамках образовательного процесса школы. Внеурочная деятельность в школе представляет собой совокупность всех видов деятельности школьников, в которых решаются задачи: • формирования УУД; • социализации и воспитания; • развития интересов; 2. Определена важность и значимость спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников, в силу снижения уровня здоровья детей в настоящее время 3. Ключевыми особенностями внеурочной деятельности являются предоставление ученикам возможности широкого спектра занятий, которые направлены на их развитие. 4. Реализована программа спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности младших школьников, направленная на формирование знаний и умений в рамках физического воспитания и здорового образа жизни. 5. В программе «Подвижные игры» используются различные методы, формы, а также приемы взаимодействия с учениками. Разработанная программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления способствует формированию ключевых показателей ЗОЖ младших школьников: • первоначальных знаний; • практических навыков и умений ведения; • ценностного отношения; • здоровьесберегающего поведения в процессе физического воспитания в школе. Практическая значимость реализованной программы заключается в возможности применения ее на младших школьниках 3 класса в рамках спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности. Рекомендациями к дальнейшему исследованию могут быть: 1. Апробация реализованной программы на младших школьниках 3 класса общеобразовательной школы. 2. Анализ результатов внедрения программы, на основании экспериментальной работы. 3. Разработка рекомендаций по использованию программы на основе полученных данных в результате исследования. Исходя из всего вышеперечисленного, можно отметить, что цель работы достигнута, задачи решены в полном объеме.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ // [Режим доступа]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 14.12.2020). 2. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО // [Режим доступа]: https://fgos.ru/ (дата обращения: 14.12.2020). 3. Воюшина М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности условие повышения качества образовательных результатов / М. П. Воюшина, Е.П. Суворова // Начальная школа, 2015. № 8. - С. 37-40 4. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / И.С. Барчуков. - М.: КНОРУС, 2012 - 368 с. 5. Башмаков М.И., Горяев М.А. Развитие внеурочной деятельности методами продуктивного обучения / М.И. Башмаков, М.А. Горяев // Человек и образование, 2014. №2 (39). - 76-81 с. 6. Григорьев Д. От результатов к эффектам: конструирование внеурочной деятельности / Д. Григорьев // Первое сент., 2016. № 4. С. 4-6. 7. Золотова Т. А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся / Т. А. Золотова // Нач. школа, 2015. № 8. - С. 41-46. 8. Соколова Л.Б., Худотеплова Е.Н. Моделирование процесса формирования учебной успешности подростка во внеурочной деятельности / Л.Б. Соколова, Е.Н Худотеплова // Теория и практика общественного развития, 2014. №4. - 46-51 с. 9. Шишлянникова С.А. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС / С.А. Шишлянникова // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения, 2015. №10. - 51-57 с. 10. Внеурочная деятельность. Теория и практика. 1-11 классы. – М.: Вако, 2017. – 288с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Влияние японского искусства периода Хэйан и Камакура на современный дизайн
Количество страниц:
8
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственных деятельности организации в сфере автомобильных грузовых перевозок
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Понятие уголовного процесса. Его цели и задачи.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image