Нужно выполнить решение задачи онлайн ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Проблема воспитания гуманности у школьников рассматривалась в трудах мыслителей и педагогов на протяжении становления педагогики как науки (Сократ, Платон, Аристотель, Т. Мор, Ж.-Ж. Руссо, Н. Бердяев, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и другие). В современный период в изучение проблемы внесли значительный вклад такие исследователи, как З.М. Агиева, Ш.А. Амонашвили, Е.В. Вовк, И.П. Волков, В.А. Караковский, Е.А. Стародубцева, М.И. Терехова, И.Ф. Харламов и другие). При этом следует отметить, что проблема воспитания гуманности недостаточно изучена в современной научной литературе, не обоснованы условия воспитания гуманности у школьников, эффективные формы и методы воспитания с учетом требований ФГОС. В связи с этим возникает необходимость в изучении данной проблемы и обосновании условий воспитания гуманности у современных школьников. Цель исследования – изучить методику воспитания гуманности у современных школьников. Объект исследования: процесс воспитания гуманности школьников. Предмет исследования: методика воспитания гуманности школьников. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы воспитания гуманности в истории педагогики. 2. Раскрыть современные подходы к воспитанию гуманности школьников. 3. Определить условия воспитания гуманности у современных школьников. 4. Разработать методические рекомендации по воспитанию гуманности школьников (на примере учащихся начальной школы). Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы по проблеме исследования, обобщение. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.