ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Понятие и цели таргетинговой рекламы 5 1.2. Направления реализации таргетинговой рекламы 8 2. ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИТНГОВОЙ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ H&M 14 2.1. Характеристика компании H&M 14 2.2. Анализ таргетинговой рекламы компании H&M 16 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАРГЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРЕНДА H&M 22 3.1. Направления развития таргетинговой рекламы H&M 22 3.2. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24  

Привлечение клиентов через таргетинг в социальных сетях»

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2020 год
30 просмотров
Богданова О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1. Понятие и цели таргетинговой рекламы 5 1.2. Направления реализации таргетинговой рекламы 8 2. ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИТНГОВОЙ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ H&M 14 2.1. Характеристика компании H&M 14 2.2. Анализ таргетинговой рекламы компании H&M 16 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАРГЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРЕНДА H&M 22 3.1. Направления развития таргетинговой рекламы H&M 22 3.2. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Привлечение клиентов через таргетинг в социальных сетях» Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время социальные сети являются источником получения информации для большого числа активных пользователей. Таргетинговая реклама удобна и эффективна в силу своего целевого воздействия на клиента.


Попробуйте заказать сочинение в Томске и убедитесь в качестве.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации таргетиновой рекламы, которую реализует анализируемая компания H&M. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ таргетинговой рекламы и ее эффективности при реализации и внедрении компанией H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и выявить основные цели таргетинговой рекламы; - Выявить направления реализации таргетинговой рекламы; - Дать характеристику объекта исследования - компании H&M; - Провести анализ таргетинговой рекламы компании H&M; - Рассмотреть направления развития таргетинговой рекламы H&M; - Обосновать эффективность предлагаемых мероприятий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений и - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности таргетинговой рекламы, - аналитическая глава, где дается характеристика бренда H&M и направления использования таргетинговой рекламы; - практическая глава, где разрабатываются основные рекомендации для компании, - заключение, где представлены основные выводы по теме, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и выявлены основные цели таргетинговой рекламы; - Выявлены направления реализации таргетинговой рекламы; - Дана характеристика объекта исследования - компании H&M; - Проведен анализ таргетинговой рекламы компании H&M; - Рассмотрены направления развития таргетинговой рекламы бренда H&M; - Обоснована эффективность предлагаемых мероприятий. Существует достаточно большое количество разновидностей рекламы в интернете, размещение которой стоит больших финансовых вложений. Есть несколько способов сэкономить на рекламе и повысить ее эффективность. Один из них – таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем. Она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Будущие клиенты могут вообще не знать о товаре, но этой группе людей он потенциально интересен. Таргетинг – это один из механизмов маркетинга, который позволяет из всех пользователей в интернете выделить целевую аудиторию по определенным критериям: - по возрасту, - месту проживания, - половой принадлежности. Компания может прорекламировать свой продукт выделенной целевой аудитории для достижения наилучшего эффекта от рекламы. Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду. Основная цель применения и использования таргетинговой рекламы – создать рекламное сообщение для целевой аудитории и повысить его эффективность. Компания H&M использует различные направления таргетинговой рекламы:  таргетинг в поисковых системах,  таргетинг в контекстной рекламе, баннерах  таргетинг в социальных сетях. В каждом из этих сервисов компания задает необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы. Развитие методов таргетинга дает компании H&M возможность выделить целевую аудиторию из всего потока пользователей, сэкономить средства на рекламе и повысить конверсию, ведь такая реклама работает именно на заинтересованных пользователей. Комбинируя различные виды таргетинга бренд H&M может достичь максимального результата и увеличить продажи в несколько раз.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 5. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 8. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 13. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 18. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 19. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2007. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Анализ бронирования и мероприятия по совершенствованию каршеринговых услуг на примере ООО «Делимобиль»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Организация перевозок
курсовая работа
Основные права и свободы граждан Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image