Попробуйте заказать сочинение в Томске и убедитесь в качестве.
. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации таргетиновой рекламы, которую реализует анализируемая компания H&M. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ таргетинговой рекламы и ее эффективности при реализации и внедрении компанией H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и выявить основные цели таргетинговой рекламы; - Выявить направления реализации таргетинговой рекламы; - Дать характеристику объекта исследования - компании H&M; - Провести анализ таргетинговой рекламы компании H&M; - Рассмотреть направления развития таргетинговой рекламы H&M; - Обосновать эффективность предлагаемых мероприятий. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений и - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности таргетинговой рекламы, - аналитическая глава, где дается характеристика бренда H&M и направления использования таргетинговой рекламы; - практическая глава, где разрабатываются основные рекомендации для компании, - заключение, где представлены основные выводы по теме, - список использованных источников.