Курсовая работа по аудиту на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Даже незначительные проблемы в зрительного восприятии могут привести к дополнительным проблемам в обучении и повседневном функционировании, и все эти проблемы, как правило, объясняются умственной отсталостью. Более того, некоторые формы поведения, которые ребенок использует для компенсации специфических проблем в зрительного восприятии, как правило, неверно интерпретируются и иногда описываются как стереотипные или дезадаптивные. Следовательно, цели и методы обучения и коррекции, используемые при обучении этих детей, становятся неуместными. Данные о распространенности нарушений зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью различаются от исследования к исследованию в зависимости от возраста, уровня умственной отсталости, диагноза и метода оценки зрительного восприятия. Эти обследования включали в основном распространенность нарушений зрительного восприятия, классифицируемых как слабовидение и слепота, или распространенность аномалий рефракции. Тем не менее большинство из них показали, что распространенность нарушений зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью составляет до 30%. Эта распространенность примерно в 8,5 раза выше, чем в общей популяции. Распространенность нарушений зрительного восприятия среди детей с умственной отсталостью зависит от тяжести умственной отсталости, где дети с легкой умственной отсталостью имеют меньше проблем со зрительными функциями (2,2%), чем дети с глубокой умственной отсталостью, особенно с синдромом Дауна (66,7%). Однако большая часть этих данных была получена в результате обследований, в которых участвовали взрослые (18 лет и старше) с интеллектуальными нарушениями. Таким образом, отсутствуют достаточные данные о распространенности проблем зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью, посещающих школы, и особенно о специфических проблемах зрительного восприятия у этих детей. Акинджи (2008) включили детей младшего возраста с интеллектуальными нарушениями в возрасте от 1 до 17 лет в исследования, посвященные проблемам зрительного восприятия. Основной целью данной работы был анализ особенностей и коррекционной работы зрительного восприятия у детей с нарушением интеллекта. Поскольку зрительная функция влияет на выполнение и функционирование повседневных задач и обучение детей, а также проанализировали типы проблем зрительной функции, чтобы получить информацию, необходимую для адаптации методов, материалов и окружающей среды. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе: 2. Описать зрительное восприятие и его развитие в онтогенезе: 3. Изучить особенности зрительного восприятия детей младших школьников возраста с нарушением в интеллектуальном развитии: 4. Проанализировать особенности восприятия цвета у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста: 5. Анализировать особенностей зрительного восприятия у детей с нарушением интеллекта: 6. Изучить коррекционные работы по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Объект работы: особенности зрительного восприятия у детей с нарушением интеллекта. Предмет работы: коррекционные работы по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Источниковый анализ: работа написана с использованием научных материалов, научных текстов, произведений, книг, электронных ресурсов и др. Методология исследования. В исследовании используются следующие методы: анализ научно-методической литературы, наблюдение, тестирование, анализ продуктивной деятельности исследуемой группы детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных литературы.