Дипломная работа по здравоохранению на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
. М. Дзялошинский, В. А. Коноваленко, И.В. Рожков, а так же других авторов. Цель курсовой работы – провести анализ использования продвижения продукции компании на основе event-технологий в реализации маркетинговой деятельности на примере компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть основные цели и задачи процесса продвижения компании и товара; Выявить и проанализировать основные этапы процесса продвижения; Провести анализ используемых инструментов современной технологии продвижения; Дать характеристику целей, задач, методам оценки эффективности событийного маркетинга как одного из эффективных направлений продвижения; Провести анализ event-мероприятий на примере известной компании «Сбербанк» Провести оценку эффективности реализуемых event-мероприятий компанией. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Сбербанк», которое реализует широкий спектр мероприятий по привлечению и удержанию существующих клиентов. Так же компания регулярно организует и проводит различные event-мероприятия. Сбербанк - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов Сбербанк работает над созданием экосистемы удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах для любых жизненных ситуаций. Сбербанк финансирует и оказывает информационную поддержку сотням инициатив в сферах благотворительности, культуры и образовании. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов продвижения для данной компании в плане реализации event-событий. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, материалы из интернет-источников, материалы периодических печатных изданий, данные наблюдения, личный опыт, рекламная продукция компании «Сбербанк». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, метод сравнений, метод синтеза, метод наблюдения, метод классификации, графический метод, методы сбора маркетинговой информации методы обработки данных. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, где обозначены цель, задачи работы, определен предмет и объект исследования, а так же актуальность выбранной темы данной курсовой работы; теоретическая глава рассматривает основные понятия и направления продвижения компании в современных условиях, а так же выделяет этапы и инструменты продвижения, аналитическая глава, где рассматриваются event-мероприятия компании «Сбербанк», а так же приводятся показатели эффективности реализуемых событий, заключение, где представлены основные выводы по проведенному исследованию, список использованных источников. При написании работы использовались данные 17 информационных источников. Курсовая работа состоит из 35 страниц и содержит 13 рисунков.