Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы процесса продвижения…………………………...6 1.1 Продвижение: цели и задачи……………………………………………..6 1.2 Этапы процесса продвижения……………………………………………8 1.3 Инструменты продвижения……………………………………………..10 2 Анализ эффективности событийного маркетинга……………………….15 2.1 Событийный маркетинг: цели, задачи, оценка эффективности………15 2.2 Анализ event-мероприятий ……………………………………………..18 2.3 Методы оценки эффективности event-мероприятий………………….27 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34  

Технологии продвижения продукции на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга-менеджмента) на предприятии

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
96% уникальность
2020 год
35 просмотров
Туровец Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы процесса продвижения…………………………...6 1.1 Продвижение: цели и задачи……………………………………………..6 1.2 Этапы процесса продвижения……………………………………………8 1.3 Инструменты продвижения……………………………………………..10 2 Анализ эффективности событийного маркетинга……………………….15 2.1 Событийный маркетинг: цели, задачи, оценка эффективности………15 2.2 Анализ event-мероприятий ……………………………………………..18 2.3 Методы оценки эффективности event-мероприятий………………….27 Заключение…………………………………………………………………...32 Список использованных источников……………………………………….34  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Технологии продвижения продукции на основе event-маркетинга предприятии». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология event-маркетинга, которая активно используется современными компаниями. Стоит отметить, что event-мероприятия могут быть направлены на различные целевые аудитории: как на клиентов фирмы, так и на непосредственных работников данной коммерческой структуры. Данная тема является достаточно проработанной в трудах российских и зарубежных исследователей, так как А.Б. Киреев, И.А. Кирюхина, Филипп Котлер, И.


Дипломная работа по здравоохранению на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. М. Дзялошинский, В. А. Коноваленко, И.В. Рожков, а так же других авторов. Цель курсовой работы – провести анализ использования продвижения продукции компании на основе event-технологий в реализации маркетинговой деятельности на примере компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть основные цели и задачи процесса продвижения компании и товара;  Выявить и проанализировать основные этапы процесса продвижения;  Провести анализ используемых инструментов современной технологии продвижения;  Дать характеристику целей, задач, методам оценки эффективности событийного маркетинга как одного из эффективных направлений продвижения;  Провести анализ event-мероприятий на примере известной компании «Сбербанк»  Провести оценку эффективности реализуемых event-мероприятий компанией. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Сбербанк», которое реализует широкий спектр мероприятий по привлечению и удержанию существующих клиентов. Так же компания регулярно организует и проводит различные event-мероприятия. Сбербанк - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов Сбербанк работает над созданием экосистемы удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах для любых жизненных ситуаций. Сбербанк финансирует и оказывает информационную поддержку сотням инициатив в сферах благотворительности, культуры и образовании. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов продвижения для данной компании в плане реализации event-событий. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы из интернет-источников,  материалы периодических печатных изданий,  данные наблюдения,  личный опыт,  рекламная продукция компании «Сбербанк». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод синтеза,  метод наблюдения,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации  методы обработки данных. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обозначены цель, задачи работы, определен предмет и объект исследования, а так же актуальность выбранной темы данной курсовой работы;  теоретическая глава рассматривает основные понятия и направления продвижения компании в современных условиях, а так же выделяет этапы и инструменты продвижения,  аналитическая глава, где рассматриваются event-мероприятия компании «Сбербанк», а так же приводятся показатели эффективности реализуемых событий,  заключение, где представлены основные выводы по проведенному исследованию,  список использованных источников. При написании работы использовались данные 17 информационных источников. Курсовая работа состоит из 35 страниц и содержит 13 рисунков.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрены основные цели и задачи процесса продвижения компании и товара;  Выявлены и проанализированы основные этапы процесса продвижения;  Проведен анализ используемых инструментов современной технологии продвижения;  Дана характеристика целей, задач, методов оценки эффективности событийного маркетинга как одного из эффективных направлений продвижения;  Проведен анализ event-мероприятий на примере известной компании «Сбербанк»  Проведена оценка эффективности реализуемых event-мероприятий компанией. В маркетинге продвижение – это, прежде всего, инструмент, который позволяет организовывать эффективные продажи. Продвигая собственную продукцию, компании увеличивают объем продаж. Грамотный подход к организации продвижения влияет на качество и скорость продаж. Вместе с этим удается также ускорить процесс возврата оборотных средств, развивать отношения с целевой аудиторией и повысить интерес к товару. Выделяют четыре основных инструмента, используемые для продвижения на рынке. 1. Реклама. 2. Прямые (линейные) продажи. 3. PR (пропаганда или паблисити). 4. Стимулирование продаж. Реклама должна отличать продвигаемую продукцию от всех остальных, предложенных конкурентами. Если рекламное предложение не сопровождается уникальностью, то и рассчитывать на увеличение спроса не стоит. Менеджер по продажам должен уметь общаться с покупателями и грамотно использовать все инструменты для успешного закрытия сделки. Важно правильно подбирать аргументы в пользу покупки. Главная цель любой пиар-кампании заключается в том, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, не потратившись при этом на формирование рекламы. Event-маркетинг очень эффективен для достижения бизнес-целей, увеличения прибыли, укрепления взаимоотношений с потенциальными покупателями и клиентами. Однако не все мероприятия одинаково полезны для вашего бренда. Мероприятия помогают повысить лояльность. Люди посещают конференции и семинары, чтобы завести полезные знакомства, получить новые знания, а еще, чтобы отвлечься от рутины и просто хорошо провести время. Такой положительный опыт взаимодействия с компанией создает сильную эмоциональную связь с брендом. Поэтому, мероприятия способствуют развитию маркетинга взаимоотношений. Существует множество форматов мероприятий, которые можно проводить как офлайн, так и онлайн.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – с. 43 – 45. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 4. Гаршина М., Дункан В. Основы управления проектами. СПб: Питер, 2016. – 265 с. 5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. М.: Кросус, 2017. – 984 с. 7. Джудит Лей. Деловые встречи: организация и участие. М.: Аст, 2016. – 451 с. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 9. Киреев А.Б. Специальное мероприятие и бренд. Взаимодействие от противного // Event.ru. - 2016, № 3 (5). – 156 с. 10. Киреев Н.В. Карманный словарь BTL-рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита. - М.: Маркетолог, 2018. – 203 с. 11. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019, № 5 (35). – 126 с. 12. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 14. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. - СПб, Питер, 2017. – 400 с. 15. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 16. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с. 17. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Преступления в сфере экономической деятельности
Количество страниц:
28
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Оформление и обработка заказа по подбору пакетного тура по России (регион - Калмыкия)
Количество страниц:
13
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
реферат
Числительные и наречия.
Количество страниц:
9
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image