Введение 3
1. Исходный вариант 5
1.1. Краткая характеристика грузоперевозчика, грузоотправителя и грузополучателя 5
1.2. Характеристика груза и транспортного процесса 7
1.3. Анализ организации работы подвижного состава 10
1.4. Расчет производственной программы эксплуатации 12
2. Проектный вариант 15
2.1. Предложения по совершенствованию транспортного процесса 15
2.2. Обоснование технико-эксплуатационных показателей по выбранным моделям подвижного состава 15
2.3. Выбор оптимального варианта производственной программы эксплуатации 18
2.4. Оперативное руководство перевозками 19
3. Эффективность проекта 21
3.1. Сравнительная таблица эффективности проекта 21
3.2. Влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава 23
3.3. Выводы по итогам проекта 24
Заключение 27
Список литературы 29
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: совершенствование организации перевозок зерна на КХП-2. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- дана краткая характеристика грузоперевозчика, грузоотправителя и грузополучателя;
- дана характеристика груза и транспортного процесса;
- проведен анализ организации работы подвижного состава;
- произведен расчет производственной программы эксплуатации;
- разработаны предложения по совершенствованию транспортного процесса;
- представлено обоснование технико-эксплуатационных показателей по выбранным моделям подвижного состава;
- описан выбор оптимального варианта производственной программы эксплуатации;
- рассмотрено оперативное руководство перевозками;
- составлена сравнительная таблица эффективности проекта;
- проанализировано влияние отдельных технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава;
- представлены выводы по итогам проекта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Водитель передает предыдущую накладную для получения новой. Показывает водительские права, расписывается в журнале и следует на медицинский осмотр. Затем водитель осматривает свой подвижной состав. Заправка происходит в зоне СПС после подачи накладной. После заправки водитель едет на пункт погрузки (КХП-2). Получив отметку на накладной, он идет к самому пункту погрузки, где его ждет ковшовый погрузчик. Загрузка гравия осуществляется в три цикла с объемом ковша 3 м3. Во время погрузки водитель находится в кабине для маневрирования. В конце процесса погрузки водитель подготавливает груз к транспортировке, защищая его от внешних воздействий. При выходе из зоны погрузки водитель «отмечает» охранника на КПП.
Оказавшись на месте разгрузки, водитель предъявляет ТТН и идет на взвешивание. По окончании взвешивания машинист сам идет к месту разгрузки и выгружает, предварительно подготовив подвижной состав к разгрузке (снимает тент). Разгрузка производится путем слива мусора с кузова. Кроме того, водитель возвращается к взвешиванию в пустом состоянии. Делается отметка, и водитель возвращается к месту зарядки. Дорожные условия за городом средние.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алексеева Н.И., Алехина Ю.В. Управление сырьевыми запасами компании на основе анализа индикаторной системы / Н.И. Алексеева, Ю.В. Алехина // Корпоративная стратегия в условиях повышения конкурентоспособности. 2019. Т. 1. № 5 (5). С. 56-59.
2. Аникин, Б.А.Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 320 с.
3. Буняк, И. Управление запасами с учетом складских помещений / И.П. Буняк // Современные тенденции развития науки и техники. 2019. Т. 6. № 3. С. 38-41.
4. Галанов, В.А. Логистика: Учебник / Галанов В.А. - 2-е изд. - М .: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2019 - 272 с.
5. Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Справочник / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. -4-е изд., Доп. -М .: Финансы и статистика, 2018.-307 с.
6. Грызанов Ю.П., Файницкий А.И. Управление запасами в рознице. / Ага. Грызанов, А. Файницкий - М .: Экономика, 2019. 215 с.
7. Данилова С.Ю., Пуденков Е.В. Оптимизация производственных запасов для повышения конкурентоспособности предприятия с непрерывным производственным циклом / С.Ю. Данилова, Е. В. Пуденков // Вестник Поволжского университета имени В. Н. Татищева. - Тольятти, 2019. - №2 (28). - С. 47-52.
8. Егоркина Е.Ю., Данилова С.Ю. Оптимизация процесса управления запасами в оптовых компаниях / Е.Ю. Егоркина, С.Ю. Данилова - молодой ученый. - 2018. - №16. - С. 157-160.
9. Магомедов, Ш. Ш. Ассортимент и управление запасами: Учебник для бакалавров / Ш. Ш. Магомедов - М .: Дашков и К, 2019 - 176 с.
10. Маклаков, Г.В. Влияние времени на эффективность товарооборота / Г.В. Маклаков // CITISE. 2019. № 3 (7). С. 2.
11. Пестунов М.А., Маркова Н.В. Экономическая роль товарных запасов в логистической системе российских компаний / М.А. Пестунов, Н.В. Маркова - молодой ученый. - 2018. - №16. - С. 189-191.
12. Петрова А.Т. Механизм использования контроля товарных запасов как инструмента инновационного развития торговой компании / Петрова А.Т., Живаева Т.В. - Краснояр: Сибирский федеральный университет, 2019 - 156 с.
13. Плоткин Б.К. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности и логистике / Плоткин Б.К., Делюкин Л.А. - М .: SEIN RIOR, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 346 с.
14. Сазонова А.К., Матвийчук Л.Н. Управление запасами предприятия и его оптимизация / А.К. Сазонова, Л. Матвийчук // Современные тенденции развития науки и техники. 2019, Т. 8. No. 5.П. 124-127.
15. Сапронова, Л. Управление запасами в логистике / Л.М. Сапронова // Сибирский торгово-экономический журнал. 2018. № 1 (22). С. 205-208.
16. Синяева, И. Коммерческая деятельность в сфере товарооборота / И.М. Синяева // М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2019. 368 с.
17. Сутягин В.Ю. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии корпоративного развития / В.Ю. Сутягин, М.А. Турлачева // Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2018. - №5-6. - С. 112-117.
18. Токпаева, Н.В. Увеличение продаж розничной компании / Н.В. Токпаева // Актуальные проблемы экономики современной России. 2018. № 3. С. 459-461.
Читать дальше