Курсовая работа по торговле на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. Но, прежде всего, необходимо помнить о дидактических задачах, особенностях познавательной деятельности учащихся, обусловленных определенными целями обучения. Интернет со всеми его ресурсами является средством реализации уникальных возможностей для изучения иностранного языка. Уникальные возможности для изучения иностранного языка в интернете, создает естественную языковую среду. Основной целью интернета является формирование коммуникативной компетенции, которая предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. В наше время именно эта цель наиболее востребована среди учеников. Следует иметь в виду еще одну особенность предмета «иностранный язык». Научить речевой деятельности можно только в живом общении. При подготовке к уроку учителю важно иметь в виду Дидактические свойства и функции каждого из выбранных учебных пособий, четко представляя себе, что для решения той или иной методической задачи то или иное учебное пособие может быть наиболее эффективным. Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно интегрировать их в учебный процесс, более эффективно решать ряд дидактических задач на уроке: - совершенствовать умение слушать на основе аутентичных звуковых текстов в Интернете; - пополнять словарный запас, как активный, так и пассивный словарный запас современного языка; ꞏ - формировать устойчивую мотивацию к иноязычной деятельности. Включение сетевых материалов в содержание урока позволяет учащимся лучше понимать жизнь, участвовать в совместных исследовательских, научных и творческих проектах, развивать любознательность и мастерство. Объект работы: интернет при обучении иностранному языку Предмет работы: эффективности интернет-технологий в обучения иностранному языку. Цель работы – изучить роль интернета в обучении иностранному языку. Гипотеза: инструменты интернет - технологии повышают эффективность обучения и оптимизации успеваемости учеников в системе обучения иностранным языкам. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку: - анализировать опытно-обзорную проверку эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. Методы исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Методологическая и теоретическая база: работа была основана из результатов исследование Шубкиной О.Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технических направлений подготовки по ссылке http://www.kspu.ru/upload/documents/2016/04/04/9cc9bc258a5df614a5cfdac782808088/dissertatsiya-shubkinoj-oyu-1.pdf. Работа была написана при использовании научных трудов Буренкова, Д.Ю., Линева, Е.А., Гальскова, Н.Д., Рогова, Г.В., Шамов, А.Н., Турсунова, Ф. Т. и т.д. Материал исследования: инструмент интернет - технологии -образовательного блога. Научная новизна данного исследования: впервые изучен инструмент технологии Web 2.0 для оптимизации обучения иностранному языку. Теоретическая и практическая значимость: результаты и материал исследования могут быть использованы в системе обучения иностранному языку. Апробация исследования проводилась в Саратовском национальном исследовательском государственном университете им. Н. Г. Чернышевского в 2020 г. на факультете иностранных языков и лингводидактики. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность работы, формулируются цели и задачи исследования, а также его теоретическое и практическое значение, указываются методы анализа. В первой главе исследуется теоретические основы интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. Во второй главе приводится анализ опытно-обзорной проверки эффективности интернет-технологий в современной концепции обучения иностранному языку. В заключении подводится итог проведенной работы, формулируются общие выводы исследования.