Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
. Сухарев, Ю.Д. Умавов, Р.К. Цахаев, Д. Халилов и другими исследователями. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и методы пробного маркетинга. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии пробного маркетинга, которые применяет в своей работе данный ритейлер одежды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов пробного маркетинга, которые использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать понятие и раскрыть направления реализации пробного маркетинга; - Дать характеристику товара; - Провести анализ этапов жизненного цикла товара; - Дать характеристику компании – объекта исследования в данной работе; - Провести анализ реализуемой продукции анализируемым предприятием; - Провести АВС-анализ товарной продукции компании; - Рассмотреть технологии изучения реакции рынка на новый товар в компании; - Провести анализ методов изучения реакции рынка на новый товар; - Разработать рекомендации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Табличный метод; Метод классификации; Графический метод; Аналитический метод; Метод АВС-анализа; Метод наблюдения; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы – теоретические и практические исследования авторов по данному вопросу, - информация из интернет-источников – материалы с сайта анализируемой компании, - материалы наблюдений – опыт наблюдения за продавцами и покупателями в магазине, - личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M – приобретение продукции в данном магазине. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 19 информационных источников. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении методики и инструментов пробного маркетинга. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации работы в области пробного маркетинга для известного бренда H&M.