Введение…………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты анализа реакции рынка на новый товар……………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления реализации пробного маркетинга…….6 1.2. Характеристика товара…………………………………………...8 1.3. Анализ этапов жизненного цикла товара………………………10 2. Анализ деятельности компании в области товарной политики……………………………………………………………………….13 2.1. Характеристика компании ……………………………………...13 2.2. Анализ реализуемой продукции………………………………..14 2.3. АВС-анализ товарной продукции компании…………………..16 3. Изучение реакции рынка на новый товар……………………...19 3.1. Технология изучения реакции рынка на новый товар………...19 3.2. Анализ методов изучения реакции рынка на новый товар…...21 3.3. Разработка рекомендаций……………………………………….23 Заключение………………………………………………………………26 Список использованных источников…………………………………..29  

Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
66% уникальность
2020 год
29 просмотров
Шабалина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………..3 1. Теоретические аспекты анализа реакции рынка на новый товар……………………………………………………………………………..6 1.1. Понятие и направления реализации пробного маркетинга…….6 1.2. Характеристика товара…………………………………………...8 1.3. Анализ этапов жизненного цикла товара………………………10 2. Анализ деятельности компании в области товарной политики……………………………………………………………………….13 2.1. Характеристика компании ……………………………………...13 2.2. Анализ реализуемой продукции………………………………..14 2.3. АВС-анализ товарной продукции компании…………………..16 3. Изучение реакции рынка на новый товар……………………...19 3.1. Технология изучения реакции рынка на новый товар………...19 3.2. Анализ методов изучения реакции рынка на новый товар…...21 3.3. Разработка рекомендаций……………………………………….23 Заключение………………………………………………………………26 Список использованных источников…………………………………..29  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Изучение реакции рынка на новый товар». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения товарной политики предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно нового товара, выпускаемого компанией на рынок. Именно от грамотно выстроенной стратегии пробного маркетинга будет зависеть успех развития и функционирования товара и всей компании в целом. Данная тема является достаточно проработанной и изученной с теоретической и практической точки зрения в отечественной и зарубежной литературе, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития товарной политики ведения бизнеса. Тема раскрывается и прорабатывается такими авторами, как Н.П. Реброва, О.С.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по праву. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. Сухарев, Ю.Д. Умавов, Р.К. Цахаев, Д. Халилов и другими исследователями. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и методы пробного маркетинга. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии пробного маркетинга, которые применяет в своей работе данный ритейлер одежды. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ методов и инструментов пробного маркетинга, которые использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать понятие и раскрыть направления реализации пробного маркетинга; - Дать характеристику товара; - Провести анализ этапов жизненного цикла товара; - Дать характеристику компании – объекта исследования в данной работе; - Провести анализ реализуемой продукции анализируемым предприятием; - Провести АВС-анализ товарной продукции компании; - Рассмотреть технологии изучения реакции рынка на новый товар в компании; - Провести анализ методов изучения реакции рынка на новый товар; - Разработать рекомендации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Табличный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод АВС-анализа;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы – теоретические и практические исследования авторов по данному вопросу, - информация из интернет-источников – материалы с сайта анализируемой компании, - материалы наблюдений – опыт наблюдения за продавцами и покупателями в магазине, - личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M – приобретение продукции в данном магазине. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава по анализируемому предприятию, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 19 информационных источников. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении методики и инструментов пробного маркетинга. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по оптимизации работы в области пробного маркетинга для известного бренда H&M.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Дано понятие и раскрыты направления реализации пробного маркетинга; - Дана характеристика товара; - Проведен анализ этапов жизненного цикла товара; - Дана характеристика компании – объекта исследования в данной работе; - Проведен анализ реализуемой продукции анализируемым предприятием; - Проведен АВС-анализ товарной продукции компании; - Рассмотрены технологии изучения реакции рынка на новый товар в компании; - Проведен анализ методов изучения реакции рынка на новый товар; - Разработаны рекомендации. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении товарной политики анализируемой компании, являются:  высокое качество реализуемой продукции,  широкий ассортимент реализуемой продукции,  доступные цены,  ориентация на экологичное производство,  широкое распространение магазинов,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ. Анализируя результаты компании H&M по реализации товарной политики, а так же инструментов пробного маркетинга, можно сделать вывод, что с каждым годом появляется все больше идей и инициатив, связанных с заботой об окружающей среде, а так же продвижения данной идеи в массы. «H&M» выстроила взаимосвязанную систему и организовала Фонд для поддержки и развития программ. В связи с чем, с каждым годом показатели эффективности увеличиваются, и прослеживается функция устойчивого развития во всей цепочке создания ценности в корпоративной культуре «H&M». На основании проведенного анализа можно говорить о недостатках в системе товарной политики, связанных с недостаточно проработанной схемой пробного маркетинга поверхностным подходом к методике. На основании выявленных недостатков в данной работе предложены различные инструменты, направленные на оптимизацию товарной политики бренда H&M, а так же повышение и сосредоточение внимания на инструментах и достижениях пробного маркетинга в работе анализируемой компании. Реализация предложенных мероприятий позволит компании эффективно функционировать и получать наибольшую прибыль. Таким образом, компания H&M продвигает на рынок товар, который доступен для большого числа покупателей, а так же востребован широкой целевой аудиторией. Бренд предлагает широкий ассортимент товаров для дома, а так же реализует одежду, произведенную по экологическим стандартам. Данные факторы являются залогом успеха эффективного функционирования данного бренда.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 3. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 9. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 12. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 13. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 14. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 17. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 19. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2007. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы нормирования Свинца в окружающей среде
Количество страниц:
31
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Проблемы налогообложения в условиях монополии.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Эффективность коммуникации и факторы, влияющие на нее.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image