ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ УСЛУГ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ......................................................................................................4
2. НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................11
Читать дальше
Сегодня транспорт - это единая транспортная система. Благодаря транспортной системе наша страна имеет возможность взаимодействовать с соседними государствами и быть конкурентоспособной.
Рыночные отношения оказали значительное влияние на экономику автомобильного транспорта, которая в последние годы претерпела серьезные изменения.
В условиях современной экономической глобализации развитие транспортной отрасли является одним из стратегических направлений национального развития.
Транспорт обеспечивает нормальное функционирование и развитие других отраслей народного хозяйства и является основой их взаимосвязи, взаимодействия и комплексного развития. Продукт труда на транспорте - это транспортная услуга, а ее полезный эффект - стоимость потребления перевозимого продукта.
Транспортные расходы составляют значительную долю в структуре цен на готовую продукцию. Они, как правило, включаются в издержки посредничества или торговли в зависимости от характеристик товара и конъюнктуры рынка.
Развитие рыночных отношений способствовало развитию большого числа малых и средних транспортных и коммерческих частных компаний и индивидуальных предпринимателей, которые являются серьезными конкурентами на автомобильном транспорте для крупных предприятий.
Но, несмотря на большие трудности в производственной и финансовой работе, многие автотранспортные предприятия сумели адаптироваться к рыночным условиям благодаря успешным маркетинговым кампаниям на рынке транспортных услуг, других видов услуг для частных собственников.
Читать дальше
1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия : учебное пособие / С.М. Абалонин, А.В. Пахомова – М.: Транспорт, 2018.- 670 с.
2. Будрипа Е. В. Рынок транспортных услуг: особенности формирования и развития / Е.В. Будрипа. - В 2 ч.: учеб, пособие. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2019. – 780 с.
3. Кононова, Г.А. Экономика автомобильного транспорта: уч. пособие / под ред. Г.А. Кононовой. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 320 с.
4. Манько И. В. Пути улучшения использования основных фондов на предприятиях / И. В. Манько // Актуальные вопросы экономических наук. -2019. — № 34. — С. 233–235
5. Петрова Е.В., Ганченко О.И. Статистика автомобильного транспорта: Учебник / Е.В. Петрова, О.И. Ганченко – М.: Финансы и статистика, 2017. – 230 с.
6. Рогова, Р. Н. Модернизация российской экономики: инновации в области транспорта / Р. Н. Рогова, Е. В. Мартынова // Автотранспортное предприятие. — 2019. — № 7. — С. 32–34.
7. Следнева, А. Л. Путь повышения эффективности деятельности предприятия автомобильного рынка / А. Л. Следнева. // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 66-68.
8. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 382 с.
Читать дальше