Необходима магистерская диссертация на заказ в Сургуте ? Доверьтесь сервису Work5.
. Педагогическая диагностика показывает, что с каждым новым набором первоклассников число детей, имеющих речевые нарушения, значительно увеличивается. Перед педагогами стоит задача поиска педагогических форм, методов и приемов работы, которые способствовали бы развитию речевого аппарата учащихся и творческого подхода к выражению их собственных мыслей. Существует множество методик, одна из которых - проведение речевых разминок. Вопросами использование речевых разминок в работе с детьми дошкольного возраста занимались Анищенкова Е.С. [1], Герасимова А.С. [3], Евдокимова А.Е. [4], Зуева, Л.Н. [5], Пожиленко Е.А. [11] и другие. Все они отмечали, что уникальность речевых разминок работе с детьми в том, что они позволяют сформировать у дошкольников правильное произношение звуков, усвоить произношения трудно сочетаемых звуков и слов, развить гибкость и подвижность речевого аппарата, различного темпа речи, а также содействовать освоению ребенком различных интонаций. Кроме того, речевые разминки развивают творческие способности детей и расширяют возможности для самовыражения. Но несмотря на такой положительный эффект материал по использованию речевых разминок с дошкольниками до сих пор не систематизирован, что определило тему курсовой работы «Использование речевых разминок в работе с дошкольниками». Объект исследования – педагогический процесс с детьми дошкольного возраста. Предмет исследования – возможности использования речевых разминок в работе с дошкольниками. Цель: систематизировать и обобщить возможности использования речевых разминок в работе с дошкольниками. Задачи: 1. Дать определение понятию речевые разминки как метода работы с детьми. 2. Обобщить возможность использования речевых разминок для развития речевого дыхания у детей. 3. Обобщить возможность использования речевых разминок для развития артикуляционного аппарата детей. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, систематизация и обобщение информации. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.