ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 5
1.1 Сущность бренда и его роль в деятельности компании 5
1.2 Франчайзинг: экономическое содержание, преимущества и недостатки 12
1.3 Франчайзинг в развитии бренда компании 20
2 ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРАКТИКЕ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 25
2.1 Краткая характеристика туроператора «TUI Group» 25
2.2 Организационно-экономические аспекты деятельности туроператора «TUI Group» 28
2.3 Оценка франшизы от туроператора «TUI Group» 31
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ОСНОВЕ ФРАНШИЗЫ ОТ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 34
3.1 Ключевые аспекты проекта 34
3.2 Экономическое обоснование проекта 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Читать дальше
прибыль в течение одного года работы в размере 1,25 млн. руб. и нарастить денежные средства на 3,2 млн. руб.
Проведенное исследование и расчеты в практической части курсовой работе позволяет подчеркнуть несколько наиболее важных выгод от применения франчайзинга в продвижении бренда:
охват брендом новых территориальных границ рынка;
возрастание масштаба деятельности, что приводит к оптимизации логистических и транспортных операций;
расширение целевой аудитории, лояльной и приверженной к бренду франчайзера;
обеспечение дополнительного дохода компании, продвигающей свой бренд.
Читать дальше
9. Дука, Б. Развитие бренда. Осознание пути [Текст] / Б. Дука // Tор-Mаnаgеr. 2011. № 5(10). С. 103-107.
10. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения [Текст]: монография / А.А. Еремин. – М.: Юстицинформ, 2017. – 424 с.
11. Иванов, Г.Г. Франчайзинг в торговле [Текст] /: Учебное пособие / Г.Г. Иванов. – М.: ИД «Форум», 2017. – 328 с.
12. Карпова, С.В. Современный брендинг [Текст] /: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2017. – 244 с.
13. Кац, Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты [Текст] / Р.Б. Кац. – М.: Феникс, 2014. – 440 с.
14. Компания «TUI Group» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tuigroup.com/de-de (дата обращения 13.12.2020)
15. Компания «TUI Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tui.ru/about/ (дата обращения 13.12.2020)
16. Консалтинговое агентство «Interbrand» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interbrand.com/ (дата обращения 14.12.2020)
17. Котлер, Ф. Коэллер, М. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, М. Коэллер. Пер. с англ. под ред. В. П. Зимовского. – СПб.: Питер, 2014. – 840 с.
18. Кондратьева, Е.А. Коммерческая концессия как правовая форма координации экономической деятельности: ключевые аспекты [Текст] / Е.А. Кондратьева // Право и экономика. 2015. №3 (325). С. 57-60.
19. Кривонос, А.А., Кривонос, Е.А. Франчайзинг: от простого к сложному [Текст] / А.А. Кривонос, Е.А. Кривонос. – Киев: Ассоциация франчайзинга, Издательский центр, 2010. – 71 с.
20. Кузнецова, Г.Н. Разработка и продвижение бренда на рынке [Текст] / Г.Н. Кузнецова // Современные аспекты экономики.2016. №2. С. 36-41.
21. Куркина, Н.В. К вопросу определения правового статуса сторон франчайзинга [Текст] / Н.В. Куркина // Вестник МГОУ. Серия: Юриспруденция. 2017. №2. С. 24-32
22. Линдстром, М., Сейболд, П. Детский брендинг [Текст] / М. Линдстром, П. Сейболд. – СПб: Нева, 2010. – 266 с.
23. Мазилкина, Е.И. Брендинг [Текст] / Е.Н. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2009. – 284 с.
24. Петрова, Г.Л. Франчайзинг в России: опыт успешных компаний [Текст] / Г.Л. Петрова // Современные аспекты экономики. 2011. №4. С. 51-56
25. Сайт для франчайзи от компании «TUI Group» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://franch.tui.ru/ (дата обращения 15.12.2020)
26. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2018. – 442 с.
27. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг [Текст] / С.Ю. Ягудин. – СПб.: Питер, 2011. – 272 с.
28. The world's valuable brands [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#1b20ef119c0b (дата обращения 15.12.2020)
Читать дальше