?>
Введение 3 1. Теоретические основы профилактики конфликтов в организации 5 1.1 Сущность и назначение системы профилактики конфликтов в организации 5 1.2 Принципы, формы и методы профилактики конфликтов в организации 8 2 Направления совершенствования профилактики конфликтов в организации на примере ООО «Дикомп-Классик» 14 2.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 14 2.2 Анализ трудовых ресурсов 17 2.3 Анализ эффективности системы профилактики конфликтов в организации: достоинства и недостатки 21 2.4 Рекомендации по совершенствованию системы профилактики конфликтов в организации 26 Заключение 36 Список литературы 39

Разработка системы профилактики конфликтов в организации

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
51% уникальность
2020 год
49 просмотров
Ставров Р.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы профилактики конфликтов в организации 5 1.1 Сущность и назначение системы профилактики конфликтов в организации 5 1.2 Принципы, формы и методы профилактики конфликтов в организации 8 2 Направления совершенствования профилактики конфликтов в организации на примере ООО «Дикомп-Классик» 14 2.1 Общая характеристика и виды деятельности организации 14 2.2 Анализ трудовых ресурсов 17 2.3 Анализ эффективности системы профилактики конфликтов в организации: достоинства и недостатки 21 2.4 Рекомендации по совершенствованию системы профилактики конфликтов в организации 26 Заключение 36 Список литературы 39
Читать дальше
Возникновение конфликтов – неотъемлемая часть организационной и производственной деятельности каждой организации и бизнес-процессов. Однако, зачастую они могут быть на столько деструктивными. Что негативно влияют на эффективность управленческой деятельности и достижение запланированных результатов. Именно поэтому руководители и специалисты по управлению персоналом акцентируют свое внимание на возможности и методах профилактики конфликтов и формировании соответствующей системы. В то же время, в процессе выбора методов профилактики конфликтов возникает множество проблем, для решения которых необходимо владеть глубокими теоретическими знаниями по данному вопросу и владеть методологией формирования системы профилактики конфликтов.


Не думайте о том, где писать дипломную работу . Заходите на наш сайт.


. Но не всегда специалисты владеют такими знаниями, что обосновывает значимость и актуальность новых разработок и исследований по этой теме. Цель курсовой работы – разработка системы профилактики конфликтов в организации. Задачи исследования: - рассмотреть сущность и назначение системы профилактики конфликтов в организации; - изучить принципы, формы и методы профилактики конфликтов в организации; - представить общую характеристику и виды деятельности организации; - провести анализ трудовых ресурсов организации; - осуществить анализ эффективности системы профилактики конфликтов в организации, выявить достоинства и недостатки; - разработать рекомендации по совершенствованию системы профилактики конфликтов в организации. Предметом исследования является система профилактики конфликтов в организации. Объект исследования – организационные отношения по формированию системы профилактики конфликтов в организации. Для достижения поставленной цели и задач представляется целесообразным использовать следующие методы: - анализа и синтеза, - дедукции и индукции, - исследования научных статей и монографий ученых, - исследование статистических данных и отраслевых отчетов, результатов опросов определенных целевых групп. Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами и шестью параграфами, заключением и списком используемых источников.

Читать дальше
Система профилактики конфликтов – это важный и неотъемлемый элемент современного и эффективного организационного управления. В рамках данной системы формируется организационный навык прогнозировать и своевременно предотвращать конфликты и, тем самым, также нивелировать их негативные последствия. Формирование системы профилактики конфликтов должно осуществляться сверху – руководством компании и носить системный характер. Система профилактики конфликтов включает в себя: - прогнозирование конфликтов, - управление поведением персонала, - предотвращение конфликтов, - внедрение антиконфликтного управления, - оптимизацию внутриорганизационных отношений. В системе профилактики конфликтов в организации важно обозначить основные этапы диагностики конфликтных ситуаций, выявить признаки возникновения конфликтов, обозначить основных субъектов конфликтов и их роли. Затем необходимо исследовать методологию управления конфликтами и выбрать оптимальные методы, способные предотвращать их наступление или минимизировать негативные последствия. Важную роль в данном процессе оказывает руководитель, который определяет необходимость формирования системы профилактики конфликтов и с позиции системного подхода организовывает деятельность по внедрению новой системы выявления, предотвращения и управления конфликтами. Реализация данной работы позволит добиться множества преимуществ: - сформировать стабильную спокойную и продуктивно-творческую работу в коллективе, - устранить проблемы, которые могут стать основой для конфликта, тем самым решив некоторые внутриорганизационные шумы, помехи и задачи; - оптимизация коммуникационного процесса между сотрудниками и формирование позитивных и продуктивных отношений; - снижение объема негативных последствий от наступления конфликтов и минимизация ущерба для компании; - формирование лояльности сотрудников к компании и снижение текучести персонала, удержание профессионалов и нужных сотрудников. На примере компании ООО «Дикомп-Классик» проведен анализ системы управления конфликтами и выявлены ее особенности и потенциал развития. Сформированы рекомендации по формированию системы профилактики конфликтов с учетом возникших и возможных проблем управления персоналом. Таким образом, в данной работе проведено исследование конкретного организационного конфликта, проведена его диагностика, выявлены участники, предмет и объект, причины. В ходе анализа выявлено, что источниками конфликта являются преимущественно проблемы компании в неспособности осуществлять профилактику и управление конфликтами. Анализ деятельности руководителя выявил необходимость обучения руководящего состава методам управления конфликтами и командообразованию. Если сотрудники компании будут в дальнейшем интенсивно использовать формат командной-проектной работы, то особенно важно обучать их антиконфликтному поведению и проводить team-building В итоге, сформированы рекомендации по разрешению конфликта и профилактике возникновения аналогичных ситуаций. В заключении следует отметить, что руководитель, внимательный к своему персоналу и заинтересованный в эффективности их работы, всегда найдет возможность для формирования системы профилактики конфликтов и сформирует свои методы для выявления признаков конфликтов и их нивелирования, эффективному управлению конфликтами. 
Читать дальше
1) Брыжинский А.А., Худойкина Т.В. Общие задачи совершенствования негосударственного регулирования конфликтов в Российской Федерации.//Вестник Мордовского университета. 2019. №1. С. 181 -186. 2) Брыжинская Г.В., Баева А.В. Коммуникация как неотъемлемая часть конфликта//в сборнике: Актуальные проблемы юридической техники в правотворческой и правоприменительной деятельности Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. -Саранск, 2017. -С. 17-20. 3) Блюм М.А., Хазанова Д.Л., Малышев Д.Н. Управление персоналом в коммерческой организации: учебное пособие. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. 112 с. 4) Дибирова М. М., Магомедов М. Ш., Магомедов М. Ш. Организационные конфликты: профилактика, методы разрешения //ББК 72я43 A 19. – 2019. – №. 1. – С. 52. 5) Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2017. – 69с. 6) Исмаилова Э. Р. Конфликты в организации, причины их возникновения и способы разрешения //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – №. 5-1 (33). 7) Казначеева С. Н., Быстрова Н. В., Казначеев Д. А. К вопросу об управлении конфликтами в организации //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – №. 6. – С. 36-42. 8) Кочергина А.А. Конфликты в организации и как стараться их не допустить // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/05/14765 (дата обращения: 18.10.2020). 9) Леонов Н.И. Конфликтология: хрестоматия / Н.И. Леонов. - Воронеж: Модек, 2015. – С.48 10) Машков В.Н. Психология управления: учебное пособие / В.Н. Машков. -СПб.: Питер, 2015. С.51 11) Леонов Н. Конфликтология: общая и прикладная 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры. – Litres, 2019. 12) Магомедов К. Д. Влияние конфликтов на социально-психологический климат в коллективе //Вопросы науки и образования. – 2018. – №. 2 (14). 13) Мельников В.И. Механизмы социальной регуляции в технологии управления конфликтом / В.И. Мельников // Менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 12 14) Прокудина О.О. Роль руководителя в предупреждении конфликтов в коммерческой организации // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – С. 189-198. 15) Резникова О.С., Карабаш Э.Р. Управление конфликтами в организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-konfliktami-v-organizatsii-5 (дата обращения: 20.04.2018). 16) Ремезов В.Г. Методы решения конфликтов в организации и их влияние на эффективность труда // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/11/10007 (дата обращения: 17.10.2020). 17) Серочудинов Е.С., Панасюк Д.О. Управление конфликтами: исследование и оценка методов // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/12/19325 (дата обращения: 12.01.2018). 18) Хачатурова М.Р. Личностные ресурсы совладания с организационным конфликтом//Организационная психология. 2018. Т. 2. № 3. С. 19-20 19) Щербакова О.И., Вербицкий А.А. Конфликтологическая культура личности специалиста: контекстный подход. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2017 – 212с. 20) Яценко, В. Поведение человека в производственных конфликтах [Текст]/В. Яценко//Менеджер по персоналу. 2018. — С. 11-14.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инструменты организации материально-технического снабжения на предприятии "Тетра логистик"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Взаимосвязь потребления и инвестиций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image