ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие и сущность управления 5 1.2 Методы стратегического анализа управления организацией 9 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 15 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 15 2.2 Анализ управления в ООО «Альянс» 18 2.3 Мероприятия для совершенствования управления в ООО «Альянс» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Менеджмент как система и процесс управления.

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
64% уникальность
2020 год
30 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМЫ И ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие и сущность управления 5 1.2 Методы стратегического анализа управления организацией 9 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 15 2.1 Организационно экономическая характеристика организации 15 2.2 Анализ управления в ООО «Альянс» 18 2.3 Мероприятия для совершенствования управления в ООО «Альянс» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Читать дальше
Менеджмент как современная система управления фирмой, предприяти¬ем, действующими в условиях рыночной экономики, предполагает соз¬дание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о та¬кой системе управления (принципах, функциях, методах, организацион¬ной структуре), которая порождена объективной необходимостью и за¬кономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индиви¬дуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отно¬шений. Особенность современного менеджмента состоит в его направ-ленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, в необходимости достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям. Система управления, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффективной. Целью работы является анализ менеджмента как системы и процесса управления в ООО «Альянс». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.


Курсовая работа по медицине на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


.Рассмотреть понятие и сущность менеджмента как системы и процесса управления; 2.Провести анализ управления в ООО «Альянс»; 3.Разработать мероприятия для совершенствования управления в ООО «Альянс». Объектом работы является ООО «Альянс». Предметом работы является деятельность организации. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций продвижения компании. Данные рекомендации могут быть использованы в деятельности компании. Также материалы работы могут быть использованы в более глубоком исследовании темы продвижения, позиционирования, конкурентоспособности. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка, статистическая обработка материалов исследования, наблюдение, сравнение. В работе были использованы такие практические методы как: SWOT-анализ, анализ документов организации: фотоматериалы, приказы, отчеты компании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи. В первой главе изучаются основные теоретические аспекты менеджмента как системы и процесса управления. Во второй главе приводится анализ и разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления в ООО «Альянс». В заключении сформулированы выводы и предложения по теме курсовой работы.

Читать дальше
В современной учебной и научной литературе нет единого общепринятого определения терминов «менеджмент» и «управление». Иногда даже эти термины используют как синонимы. Управление – это деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели (состояния «как надо»). Менеджмент – профессиональную деятельность специалистов, позволяющая достигать целей организации посредством труда и интеллекта других людей при приемлемом для организации соотношении затрат и результатов. Управление имеет более широкую область. Этот термин применяют для обозначения воздействия человека на системы любой природы. Менеджмент же всегда направлен на социально-экономические системы. Менеджмент поддерживает нормальное функционирование организации, обеспечивает стабильность или развитие. Менеджмент как организация управлением организацией необходим для обеспечения эффективного управления с помощью любых видов хозяйственной деятельности, которая направлена на получение дохода и решение задач организации. Как процесс принятия управленческих решений, менеджмент можно представить как непрерывную цепь разрешения проблем в хозяйственной деятельности организации. Организационные методы применяются для создания всех необходимых условий эффективного функционирования организации. Эти методы помогают разрабатывать инструкции и нормы, а также определять права и обязанности сотрудников. К ним можно отнести организационное планирование и инструктаж, создание оргпроектов и обобщение организационной деятельности предприятия. В рамках второй главы был выполнен анализ управления в ООО «Альянс». В результате обозначенного анализа было выявлено, что на предприятии отсутствует четкий план развития и направление развития предприятия должно быть обозначено в формировании коммуникативной политики с расчетом на увеличение объема продаж предприятия. Анализ позволил определить основные направления совершенствования управления и обозначить пути развития с целью увеличения объема продаж на рынке. При исследовании среды был проведен анализ управления организации, на основании чего были определены важные аспекты о возможностях и угрозах компании, где была определена сильная сторона компании в управлении персоналом. При исследовании конкурентного потенциала были сделаны выводы, что компания характеризуется открытой политикой деятельности, что соответствует государственным задачам и возможностями организации. При определении направлений развития и продвижения компании на рынках были сделаны выводы, что компания определяет стратегическое развитие в следующих направлениях: 1.Отношения со средствами массовой информации или отношения с широкой общественностью. 2.Отношения с потребителями. 3.Отношения с партнерами. Таким образом, осуществление анализа управления позволяет провести качественное исследование и на основании выявленных недостатков сформировать эффективные рекомендации по управлению предприятием. На основании проведенного анализа были определены качественные направления оптимизации деятельности предприятия и формирования управления в аспекте продвижения продукции и позиционирования ее на рынке. Данный факт позволит повысить узнаваемость продукта и услуги и, как следствие, повысит лояльность потребителя к компании.
Читать дальше
1. Борисова Л.Г. Организационный дизайн: Современные концепции управления: Учебное пособие / Л.Г. Борисова. – М.: Дело. 2019. – 400 с. 2. Бузановский С.С. Антикризисное управление: Реструктуризация и реинжиниринг персонала: Учебное пособие / С.С. Бузановский, Н.А. Горелов, А.С. Титков. – СПб. : Валери СПД, 2019. – 254 с. 3. Бухалков М. И. Производственный менеджмент. Организация производства: Учебник / М.И. Бухалков М.И. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 4. Велиева З.Т. Процессная реструктуризация управленческого персонала: Монография / З.Т. Велиева, В.П. Дудяшова. – Кострома: Изд-во Костром. гос. технол. ун-та, 2019. – 248 с. 5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 502 с. 6. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 570 c. 7. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2018. - 336 c. 8. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно – практическое пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 120 с. 9. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учебно-практическое пособие/под ред.А.Я.Кибанова.-М.:Проспект,2017. – 150 с. 10. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 385 с. 11. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2017. - 155 с. 12. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2018. - 383 с. 13. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с. 14. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие/ А.А. Марков. – СПб: СПбГИЭУ, 2016. – 98 с. 15. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие: моногр./ Я.С.Мелкумов.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 248 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Центральный банк и инструментарий его регулирующих функций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
реферат
IronyIrony
Количество страниц:
14
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Английский
курсовая работа
гарантии прав личности на стадии возбуждения уголовного дела
Количество страниц:
28
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image