ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ 5 1.1 Особенности речевой конструкции английской речи 5 1.2 Глагол to do (do / does / did / done) в современном английском языке 18 Вывод по первой главе 21 ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ 22 2.1 Объективная модальность речевой конструкции help do/to do 22 2.2 Субъективная модальность речевой конструкции help do/to do высказываний 26 Вывод по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Речевая конструкция help do/to do в современной английской речи

курсовая работа
Языкознание
35 страниц
83% уникальность
2020 год
18 просмотров
Амалякова Э.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ 5 1.1 Особенности речевой конструкции английской речи 5 1.2 Глагол to do (do / does / did / done) в современном английском языке 18 Вывод по первой главе 21 ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ КОНСТРУКЦИИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ РЕЧИ 22 2.1 Объективная модальность речевой конструкции help do/to do 22 2.2 Субъективная модальность речевой конструкции help do/to do высказываний 26 Вывод по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании современной английской речи. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности образовательных организаций. Научная новизна исследования заключается в выявлении особенностей речевой конструкции в современной английской речи. Эмпирической базой работы послужили научные работы по теме исследования.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по географии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены особенности речевой конструкции английской речи, глагол to do (do / does / did / done) в современном английском языке. Во второй главе проанализирована объективная модальность речевой конструкции help do/to do, субъективная модальность речевой конструкции help do/to do высказываний.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: 1. Рассмотрены особенности речевой конструкции английской речи. Планирование развития связной иностранной речи учащихся следует выстраивать на длительный срок, к примеру, на учебный год. Планирование уроков должно охватить все доступные возрасту младших школьников виды упражнений по английскому языку. Очень важно определиться с примерным соотношением упражнений. Устные упражнения по иностранному языку, как правило, проводят чаще, чем письменные. Преобладание устной речи достигается учителем за счет пересказа текстов, за счет построения рассказа по наблюдению, импровизации и драматизации, за счет рисования словом. Напротив, упражнения письменного характера: сочинение и аудирование, по сравнению с устными, проводятся гораздо реже, около двух раз в месяц. Это не относится к письменным речевым упражнениям малых форм, которые стоит проводить на каждом уроке. 2.О глагол to do (do / does / did / done) в современном английском языке. Раскрытие коммуникативной функции английского языка для ученика заключается в научении его планированию, высказыванию своих замыслов с помощью языковых средств, предвидению возможной реакции собеседника, контролю своей речевой деятельности. 3. Проанализирована объективная модальность речевой конструкции help do/to do. Современные образовательные программы поддерживают данные требования. 1. Содержательность речи. Содержание для построения беседы, рассказа, письменного сочиненияученики черпают из книг, художественных картин, экскурсий, походов, специальных наблюдений, собственных размышлений, переживаний - всей окружающей школьника жизни. Учитель должен стремиться помочь младшим школьникам в подготовке накопленного материала, отбирать его соответственно ясно заданной теме. Текст должен быть выстроен с помощью достоверных фактов, взятых из его жизненного опыта. В начальных классах на уроках английского языка пользуются успехом миниатюрные сочинения, основанные на творческом воображении. Если ученикам задать сочинение без предварительной подготовки его содержания, то учитель рискует получить бедные, расплывчатые, неинтересные по содержанию тексты; 2. Логика речи. Второе требование к речи подразумевает последовательное и обоснованное изложение, отсутствие повторений и пропусков, лишних фраз, которые не относятся к тематике, наличие краткого вывода, вытекающего из содержания. Логически правильная речь содержит обоснование вывода, логичное начало и завершение изложения; 3. Точность речи. Третье требование относится к умению учащегося не только высказать наблюдения,факты, чувства, но и подобрать для этого самые выразительные, лучшие средства языка: яркие слова, эпитеты, словосочетания, фразеологические единицы, с помощью которых можно красочно передать набор признаков, присущих описываемому событию или предмету. Точность речи связана с богатством словарного запаса, умением подобрать нужные слова, точно подходящие к содержанию; 4. Умение пользоваться разнообразием языковых средств. Следует донести до учеников, что говорить и описывать следует только то, что он хорошо знает, что на самом деле происходило. В этом случае рассказ получится хорошим, интересным для читателя, познавателен. Эта, казалось бы, очевидная истина относится в основном к учителям, поскольку зачастую в школе ученикам предлагается рассказать о том, чего они не знают. Замечено, что те же ребята неплохо рассказывают, накопив нужный материал с помощью наблюдения; 5. Ясность речи. Пятое требование означает доступность речи для слушателя или читателя, её ориентированность на восприятие адресатом. Человек, описывающий фактыдолжен учестьинтересы и возможности понимания речи адресатом. Речь будет трудна для восприятия собеседником, если она излишнезапутана, имеет чрезмерно усложнённый синтаксис. Не следует использовать в речи слишком много цитат, терминов. 6. Описана субъективная модальность речевой конструкции help do/to do высказываний. Выразительная речь воздействует на слушателя или читателя.Выразительная речь яркая, убедительная, в ней мысли переданы лаконично, онавоздействуетна собеседникас помощью интонации, отбора фактов, построения фраз, выбора слов, общего настроениятекста. Выразительная и ясная речь предполагает иеё чистоту, отсутствие лишних слов-паразитов, слов просторечного характера, ненужного повторения английских слов.В устной речи механизм воздействия на слушателя основан на интонациях; письменная речь воздействует в основном средствами выразительности изложения. Правильность речи. Это требование очень важно для процесса школьного обучения. Правильность речи включает её соответствие литературным нормам. Правильная построенная речь включает обоснованные выводы, логичное начало и окончание рассказа.
Читать дальше
1. Бобылев, Б. Г. Культура речи и стилистика[Текст]: Учебное пособие / Б.Г. Бобылев. – Орел: ОрелГТУ, 2018. – 132 с. 2. Будько, А. Методика преподавания иностранного языка[Текст]. – М., 2017. – 493 с. 3. Гринев-Гриневич, С. В. К вопросу о методах лингвистических исследований [Текст]// Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: МГОУ, 2017. – № 1. – С. 23–101. 4. Иванов, А. О. Безэквивалентная лексика [Текст]/ А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269с. 5. Ившин, В. Д. Заимствование пользовательской терминологии из английского [Текст]// Вестник Московского государственного областного университета: Лингвистика. – М.: Изд-во МГОУ. 2018. – № 5. – С. 17–102. 6. Иванов, А. О. Безэквивалентная лексика [Текст]/ А.О. Иванов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2018. – 269с. 7. Кармакова, О. Е. Русские диалекты как отражение народной жизни [Текст] / О.Е. Кармакова // Исследователь / Researcher, 2018. № 3. – С. 34-99. 8. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык[Текст]: Учебник и практикум для СПО / Ю.Б. Кузьменкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 441 c. 9. Комаров, А. С. Обучение английскому языку в лаборатории устной речи [Текст]/ А. С. Комаров // Иностранные языки в школе. – М., 2019. – №4. – С. 22-99. 10. Манаенко, Г. Н. Соотношение концепт ‒ значение языкового выражения [Текст]/ Г.Н. Манаенко // Научный диалог. 2017. ‒ № 3. ‒ С.24-102. 11. Манаенко, Г. Н. Соотношение языковое значение ‒ концепт [Текст]/ Г.Н. Манаенко // Когнитивные исследования языка. 2018. ‒ № 17. ‒ С. 13-102. 12. Маленова, Е. Д. Обучение техническому переводу студентов-лингвистов: проблемы и решения [Текст]// Вестник Тюменского государственного университета. - 2019. - № 6 (142). - С. 13-121. 13. Мельникова, Е. В. К вопросу о применении новых информационных технологий в процессе изучения иноязычной культуры [Текст]// Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 3 (10). - C. 16-98. 14. Мишаева, Л. К. О дидактических особенностях использования образовательной платформы TED-Ed в обучении иностранному языку в вузе [Текст]/ Л.К. Мишаева / Дидактическая филология. – 2018. – 187 c. 15. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст]: учеб. пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Голография
Количество страниц:
13
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Оптика
реферат
Титульный лист по образцу преподавателя
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
реферат
Факторы развития городов в историческом и современном аспектах
Количество страниц:
12
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика городского хозяйства
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image