Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Новосибирске переходите на сайт Work5.
. Представители этого направления считали, что для правильного понимания и развития государственно-правовых явлений определяющее значение имеет изучение и осмысление их исторического развития. В центре внимания исторической школы права, возникла и развивалась как своеобразная реакция на Великую французскую революцию, находились проблемы истории, традиций и, главное, само понятие народа. Базовым было понятие народа и народного духа, или духа истории. В понимании представителей исторической школы права народ - это единство отдельных лиц, основанный на органических связях между состояниями и группами общества. Дух народа вырастает из традиции и формируется на протяжении веков. Именно поэтому он является определяющим в правотворческих процессах. С понятием народа тесно связан антииндивидуализм, характерный для представителей этого направления правовой мысли. Человек является продуктом среды, той целостности, которая создала и охватывает ее, то есть народа. Основой концепции представителей исторической никогда права были утверждения о позитивном праве рядом объективных факторов. Позитивное право не является какой-то исключительно теоретической конструкцией, что творится в процессе правотворческой деятельности законодательных органов. Право, которое действует в обществе, - это не только совокупность предписаний уполномоченных на то органов государства. Право, как публичное, так и частное, состоит само по себе, оно создается общественным развитием, как язык и обычаи. Актуальность темы обусловлена необходимостью понимания особенностей развития исторической школы права для представления дальнейшего развития права в современном мире. Целью работы является исследование исторической школы права. Основные задачи: - рассмотреть основные положения исторической школы права; - рассмотреть развитие исторической школы права. Структура работы обусловлена целью и задачами работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, поставленные задачи, раскрывает значимость работы. В первой главе рассматриваются основные положения исторической школы права. Во второй главе рассматривается развитие исторической школы права. В заключении подводятся итоги работы, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.