Требуется заказать курсовую работу по дизайну ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Достижение поставленной цели требует решения следующих взаимосвязанных задач: 1. рассмотреть теоретическую сущность малого и среднего бизнеса, систему статистических показателей и методы для его оценки; 2. проанализировать состояние малого и среднего бизнеса в России; 3. выделить проблемы развития малого и среднего бизнеса в России; 4. определить факторы, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса в России с помощью метода корреляционно-регрессионного анализа; 5. рассмотреть перспективы развития малого и среднего бизнеса в России. Объект исследования – малый и средний бизнес в России. Предмет исследования – система статистических показателей, отражающих количественную сторону развития малого и среднего бизнеса в России во взаимосвязи с ее качественной стороной. Проблемы развития малого и среднего бизнеса отражены в работах таких ученых-экономистов, как В. Н. Блинов, Ж. Н. Зарубина, Е. Н. Малеева, Л. П. Сажнева, Е. К. Торосян и др. Однако проведенных ими исследований недостаточно для выявления проблем малого и среднего бизнеса и разработки рекомендаций по их устранению. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, а также изложены основные положения, выносимые на защиту и их практическая значимость. В первой главе «Теоретические подходы к исследованию развития малого и среднего бизнеса» изучены особенности развития малого и среднего предпринимательства, а также рассмотрена система статистических показателей и методов его оценки. Во второй главе «Экономико-статистическое исследование развития малого и среднего бизнеса в России» проведен анализ состояния малого и среднего бизнеса в России, выделены проблемы его развития. В третьей главе «Многоаспектный статистический анализ развития малого и среднего бизнеса в России» проведен корреляционно-регрессионный анализ факторов, влияющих на развитие малого и среднего бизнеса в России, определены перспективы его развития. В заключении изложены основные выводы и результаты исследования.