?>
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ АЛЕХАНДРО ГОНСАЛЕСА ИНЬЯРРИТУ 4 1.1 Становления творческого пути мексиканского режиссера 4 1.2 Особенности стиля Алехандро Гонсалеса Иньярриту 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЖИССЕРСКОГО СТИЛЯ АЛЕХАНДРО ГОНСАЛЕСА ИНЬЯРРИТУ НА ПРИМЕРЕ ТРЕХ ФИЛЬМОВ 12 2.1 Тенденции авторского стиля в фильме "Сука-любовь" 12 2.2 Самобытный стиль Алехандро Гонсалеса Иньярриту на примере "21 грамм" 15 2.3 Аспекты сюжетной структуры фильма "Вавилон" 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Фильмы Алехандро Гонсалеса Иньярриту: "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон"

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
97% уникальность
2020 год
42 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ АЛЕХАНДРО ГОНСАЛЕСА ИНЬЯРРИТУ 4 1.1 Становления творческого пути мексиканского режиссера 4 1.2 Особенности стиля Алехандро Гонсалеса Иньярриту 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЖИССЕРСКОГО СТИЛЯ АЛЕХАНДРО ГОНСАЛЕСА ИНЬЯРРИТУ НА ПРИМЕРЕ ТРЕХ ФИЛЬМОВ 12 2.1 Тенденции авторского стиля в фильме "Сука-любовь" 12 2.2 Самобытный стиль Алехандро Гонсалеса Иньярриту на примере "21 грамм" 15 2.3 Аспекты сюжетной структуры фильма "Вавилон" 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Дебют Алехандро Гонсалесом Иньярриту 2000 года, «Сука-любовь», представлял собой конфронтационную смесь отечественной мелодрамы и детективного рассказа, включающую в себя звездную любовь подростков, многочисленные наезды автомобилей и жестокие реалистичные взгляды на преступный мир собачьих боев Мехико. Актуальность работы. Данное исследование строго связано с одним режиссером, а именно Алехандро Гонсалесом Иньярриту. Будут исследованы оригинальные киноматериалы из фильмов «Сука-любовь» (2000), «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006). Повествование и стилистика фильмов сильно отличаются, хотя они составляют единую трилогию. Кинематографические реализации более важны для жанровой специфики Алехандро Гонсалесом Иньярриту, чем изображенные им события. У фильмов общая форма, но монтаж различных сцен совершенно разный. Три фильма Иньярриту являются прекрасными примерами из-за различий в стилистике, которые сочетаются с похожим повествованием. Таким образом, данная тема важна для анализа различных кинематографических стилей.


Легко заказать выпускную квалификационную работу , если ты зашёл на Work5.


. Объектом исследования выступают стилистические особенности фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Предметом исследования являются стилистические особенности фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту: "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон". Цель исследования состоит в том, чтобы выявить стилистические особенности фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту: "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон". В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:  изучить становление творческого пути мексиканского режиссера;  рассмотреть особенности стиля Алехандро Гонсалеса Иньярриту;  определить тенденции авторского стиля в фильме "Сука-любовь";  изучить самобытный стиль Алехандро Гонсалеса Иньярриту на примере "21 грамм";  рассмотреть аспекты сюжетной структуры фильма "Вавилон". Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) методы анализа и синтеза, с помощью которых был собран и обобщен теоретический материал по исследуемой теме, а также подведены итоги исследования; 2) метод сплошной выборки, с помощью которого выявлены стилистические особенности фильмов; 3) сравнительно-сопоставительный метод; 4) метод трансформационного анализа. Материалом исследования послужили такие фильмы как "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон". Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейших исследование стилистических особенностей фильмов данного режиссера. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются особенности становления творческого пути Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Во второй главе изложен анализ режиссерского стиля Алехандро Гонсалеса Иньярриту на примере трех фильмов. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Иньярриту бросил школу в раннем возрасте, но в конце концов, Иньярриту убедили закончить свое образование по специальности «Связь в Мехико», и он продолжил карьеру в качестве ведущего радио-шоу на одной из самых известных рок-станций Мексики. Он занимался тем, что давал интервью, транслировал концерты и составлял плейлисты. Он построил эти плейлисты в виде разрозненных повествовательных дуг, которые служили ранним обучением искусству повествования. Как музыкант в душе, Иньярриту сочинял и играл музыку на протяжении всего времени нахождения на станции, а в 1988–1990 годах сочинил партитуры для шести мексиканских фильмов. В этот период в Мехико он познакомился с писателем, ставшим сценаристом Гильермо Арриагой, и наладил многолетнюю дружбу и сотрудничество. Вскоре после развития своих навыков в качестве продюсера мексиканской телекомпании Televisa, Иньярриту в 1991 году основал собственную компанию под названием Zeta Film, специализирующуюся на написании и постановке рекламных роликов. Утверждается, что все три фильма его трилогии смерти являются драматическими, в некоторых есть намеки на другие жанры, но их ведущий жанр - драма. Поскольку все фильмы имеют разное повествовательное начало, общая структура всех трех фильмов полностью пересекается. В «Сука-любовь» после аварии появляются другие персонажи. «Вавилон» представляет своих персонажей в первых трех сценах. И в «Вавилон», и в «Сука-любовь» авария показана в первой сцене, а затем с другой точки зрения. Это отличается от «21 грамм», в котором персонажи вводятся первыми, когда позже зритель понимает, что произошел несчастный случай, и узнает, как разные персонажи связаны друг с другом. За исключением фильмов «Вавилон» и «Сука-любовь», авария никогда не показывается явно в «21 грамм». Монтаж и способ показа событий отличаются от каждого фильма. Что касается сцен, то их продолжительность в каждом фильме разная, что влияет на хронологическое представление повествования. В фильме «Вавилон», например, есть сцены, которые могут длиться до двенадцати минут. Это означает, что в целом сцен намного меньше, чем считается в фильме «21 грамм», что может занять около одной или двух минут. Поэтому фильм «Вавилон» менее структурирован в хронологическом порядке и в каждой сцене представлено больше событий. Поскольку персонажи в фильме «Сука-любовь» не так широко распространены по миру, как в двух других фильмах, это означает, что перекрытие сцены с главными персонажами гораздо больше, что также означает меньшую фрагментацию и прерывание между сценами. Каждый фрагмент в фильме структурирован по-разному, но для каждого фильма применяется общая стилистическая форма. В фильме «Сука-любовь» имеется больше ручных и шокирующих движений камеры, больше крупных планов и более короткие кадры, чем в двух других фильмах. Сцены в фильме «21 грамм» отличаются друг от друга, и некоторые из них более неподвижны или сняты с рук, чем другие. Часто используются крупные планы, но не в такой спешке, как в фильме «Сука-любовь». Из-за повествования и общей структуры фильмам отведен один жанр - драма. В большей степени это зависит от реакции зрителей и путешествий персонажей, чем от стиля монтажа в каждой сцене. Драма слишком широка и имеет «туманные границы», поэтому не существует единственной кинематографической реализации для отображения событий.
Читать дальше
1. Alejandro González Iñárritu [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.britannica.com/biography/Alejandro-Gonzalez-Inarritu / (дата обращения: 22.12.2020). 2. Alejandro González Iñárritu: 'When you see The Revenant you will say "Wow"' [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/film/2016/jan/03/alejandro-gonzalez-inarritu-interview-the-revenant / (дата обращения: 22.12.2020). 3. FROM 'BIRDMAN' TO 'THE REVENANT': A LOOK AT ALEJANDRO GONZÁLEZ IÑÁRRITU'S CINEMATIC STYLE [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.highsnobiety.com/p/alejandro-gonzalez-inarritu-biography/ / (дата обращения: 22.12.2020). 4. The Visual Poetry In The Films Of Alejandro González Iñárritu Is Beautiful & Brutal [Video Essay] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://theplaylist.net/the-visual-poetry-in-the-films-of-alejandro-gonzalez-inarritu-is-beautiful-brutal-video-essay-20160611/ / (дата обращения: 22.12.2020). 5. Why Cannes jury president Alejandro González Iñárritu is one-of-a-kind [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dw.com/en/why-cannes-jury-president-alejandro-gonzález-iñárritu-is-one-of-a-kind/g-48732182 / (дата обращения: 22.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ЧТО ПОНИМАЛИ ДРЕВНИЕ ПОД ПОНЯТИЕМ "САТИРА" И КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЧИНАТЕЛЕМ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ В АНТИЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Литература
курсовая работа
Повседневная жизнь китайских мигрантов в России и российских мигрантов в Китае в освещение интернет-источников.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Топонимы, космонимы, зоонимы, теонимы, ктематонимы»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image