ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: ИННОВАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИОННОГО КАПИТАЛА 5
1.2 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИКИ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ…………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 11
2.1 СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ 11
2.2 АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРИ СОЗДАНИИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Читать дальше
Анализируя теоретические основы инновационного капитала и каналов распределения промышленной продукции (гл.1), делаем вывод, что инновационный капитал – это способность предприятия финансировать инновационные проекты и производить наукоемкую продукцию, отвечающую требованиям мирового рынка.
Следовательно, инновационная деятельность компании направлена на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Коэффициент эффективности инновационного капитала показывает, насколько хорошо компания использует свой инновационный потенциал и оценивает характеристику его качества. Логистический канал распределения и сбыта представляет собой упорядоченную систему посредников, доставляющих товары от конкретного предприятия до его потребителей.
При формировании логистических каналов, часть функций промышленные предприятия передают на аутсорсинг, получая при этом: эффективную поставку собственной продукции, экономию финансовых ресурсов, сокращение объема работ по распределению продукции, а сэкономленные средства вновь инвестировать в производство.
Анализируя последовательность создания оптимальных логистических каналов (гл.2), делаем вывод, что при формировании каналов сбыта и при выборе торговых посредников, предприятие учитывает: их существующий потенциал и перспективы его роста. Необходимость такой оценки актуальна при отборе дилеров, поскольку им передаются: информационные, маркетинговые, сервисные технологии, отработанные методы взаимодействия с покупателями и ноу-хау. Ключевой критерий оценки потенциальных посредников: его способность реализовывать совместно с производителем маркетинговые и логистические стратегии, отстаивать позицию производителя на переговорах.
Анализ территориальной логистики при формировании каналов распределения позволяет сделать вывод, что территориальная логистика – это организация и управление материальными, информационными и финансовыми потоками на данной территории. А областью взаимодействия территориальной логистики и логистической науки является распределительная логистика, одной из целей которой – минимизация совокупных затрат во всех звеньях логистической цепи, а средство достижения этой цели – оптимальное размещение распределительных каналов на территории, их структура, размеры и эффективность.
В современном мире невозможно стать успешным и, тем более, сохранить успех без учета глобальных мировых тенденций. Это касается и логистической отрасли. Понимание того, куда движется мир, открывает для компании возможности собственного роста и развития.
Читать дальше
1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Инновационная Россия – 2020. Москва. 2011г. – [Электронный ресурс] URL: https://cluster.hse.ru/mirror/pubs/share/209522123 (дата обращения: 25.12.2020).
2. Алексеева М.Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум.– М.:Юрайт, 2020. – 303 с.
3. Гончаренко Л.П. Инновационная политика: учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 229 с.
4. Мальцева С.В. Основы инновационной деятельности: учебник для среднего профессионального образования. – М.:Юрайт, 2020. – 527 с.
5. Зыбина Ю.В., Гильц Н.Е. Последовательность выбора оптимальных каналов распределения продукции промышленно-бытового назначения // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Секция «Проблемы в логистике и управлении цепями поставок». – 2018. – Т. 3. – С. 613-615.
6. Колотвина Е.Ю. Современные тенденции развития логистики.// Символ науки. – 2020. – № 1. – С. 48-50.
7. Курегян С.В. Инновационная модернизация экономики. // Экономическая наука сегодня. – 2020. – № 11. – С. 43-46.
8. Ярош О.Б., Митина Э.А. Каналы распределения и стратегии их развития // Экономика региона. – 2020. – Т. 16. – Вып. 1. – С. 141-156.
9. Дудко М.А. Современные глобальные тенденции развития транспортной логистики, от 19.04.2018 [Электронный ресурс] URL: http:// logist.ru/articles/sovremennye-globalnye-tendencii-razvitiya-transportnoylogistiki (дата обращения: 25.12.2020).
10. Лобанов Н.Г. Организация и управление системой распределения на предприятии. 19.08.2019. [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/ media/id/5c3f5d30bf238900a9aaa453/organizaciia-i-upravlenie-sistemoi-rasprede leniia-na-predpriiatii-5d456fb6b5e99200ae09522a (дата обращения: 25.12.2020).
11. Маркетинг: понятие и виды каналов сбыта. [Электронный ресурс] URL: http://galyautdinov.ru/post/marketing-kanaly-sbyta (дата обращения: 25.12.2020).
12. Научная деятельность. Инновационная деятельность. Глоссарий.ru [Электронный ресурс] URL: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RIttuig. outtg9!kl9ylr;tuxy (дата обращения:25.12.2020).
13. Проектирование каналов распределения товара, управление закупками и сбытом. [Электронный ресурс] URL: http://upravleniye-zakupkami.ru (дата обращения: 25.12.2020).
14. Пустохина И.В. Современные тенденции развития логистики, 12.02.2019г. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ sovremennye-tendentsii-razvitiya-logistiki/viewer (дата обращения: 25.12.2020)
15. Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я) [Электронный ресурс] URL: https://vocable.ru/termin/kapital-innovacionnyi.html (дата обращения:25.12.2020).
16. Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary [Электронный ресурс] URL: https://vocable.ru/termin/kapital-innovacionnyi.html (дата обращения:25.12.2020).
Читать дальше