Целью данной курсовой работы являлось изучение особенностей формирования самостоятельности школьников в учебной деятельности.
В ходе работы над темой были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы:
– рассмотрена сущность понятия «самостоятельная учебная деятельность», под которой понимается вид деятельности младших школьников, который осуществляется самостоятельно по заданию педагога и в специально отведенное время;
– изучены различные виды самостоятельных работ, которые лежат в основе самостоятельной учебной деятельности младших школьников; это репродуктивные, частично-поисковые, творческие и исследовательские работы;
– проанализированы методы и приемы формирования самостоятельности школьников в учебной деятельности;
– выявлен уровень учебной самостоятельности младших школьников (умение ставить цель, осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности);
– раскрыто содержание работы по формированию самостоятельности младших школьников в учебной деятельности (на примере организации учебной деятельности на уроках технологии).
Рассмотренные вопросы позволили изучить состояние проблемы в научной литературе и педагогической практике, что доказывает актуальность выбранной темы.
Таким образом, цель исследования достигнута, поставленные задачи решены.
Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения вопросов представленного исследования, можно сделать следующие выводы:
Для обеспечения проведения комплексных реформ в различных сферах государственной политики нужна действенная система государственного управления и профессиональные, добропорядочные, этические муниципальные служащие.
Для развития страны нужна профессиональная муниципальная служба, что является основой государственного управления.
Приоритеты реформирования муниципальной службы:
- принятие нормативно-правовых актов и эффективная реализация законов;
- формирование высококвалифицированной, компетентной группы специалистов по вопросам реформ;
- определение оптимального количества государственных служащих с учетом функций и организационной структуры органов, оптимизация численности работников органов власти;
- реформирование системы оплаты труда муниципальных служащих с целью повышения уровня их заработной платы при условии обеспечения стабильности финансов;
- создание интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на муниципальной службе;
- реформирование системы профессионального обучения муниципальных служащих;
- повышение уровня институциональной способности органов власти для обеспечения эффективной реализации закона и полноценного реформирования муниципальной службы.
С началом карантина привычные рабочие процессы претерпели достаточно весомых изменений.
Они коснулись и отбора на муниципальную службу. Для обеспечения эффективного функционирования органов власти были приняты правовые акты, что определяет некоторые вопросы назначения на должности муниципальной службы в этот период.
Так, на период действия карантина и 30 дней после его завершения будет действовать временная процедура отбора на должности муниципальной службы путем заключения срочного контракта.
Такая процедура предусматривает лишь временные назначения, а избранные на должности муниципальные служащие не будут иметь автоматического права оставаться на занимаемой таким образом должности после дня отмены карантина.
Муниципальная служба является основой муниципального управления. Принципы, на основе которых создается муниципальная служба, отраженные в Принципах муниципального управления, а именно:
- принадлежность, определенность и применение на практике сферы охвата муниципальной службы;
- определенность и применение на практике политики и правовой базы для профессиональной и четко упорядоченной муниципальной службы;
− отбор и назначение на должности муниципальной службы, основанные на достижениях и достижениях и одинаковом отношении к кандидатам; четкие и понятные критерии для перевода на низшую должность и прекращение муниципальной службы;
- невозможность прямого или косвенного политического влияния на высшие руководящие должности муниципальной службы;
- справедливая и прозрачная система оплаты труда муниципальных служащих, основанная на классификации должностей;
- обеспечение профессионального развития муниципальных служащих, включающее регулярное обучение, справедливое оценивание результатов служебной деятельности, а также мобильность и продвижение по службе на основе объективных, прозрачных критериев и достижений;
- осуществление мероприятий для содействия добропорядочности, предотвращения коррупции и обеспечения дисциплины на муниципальной службе.
Закон РФ "О муниципальной службе" соответствует Принципам муниципального управления и направлен на решение основных вопросов муниципальной службы.
Органы власти эффективно реализует Закон РФ "О муниципальной службе", в частности продолжает:
- дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы муниципальной службы и обеспечение ее эффективного внедрения;
- разработка и внедрение системы классификации должностей на муниципальной службе;
- ввод в эксплуатацию интегрированной информационной системы управления человеческими ресурсами на муниципальной службе;
- реформу системы профессионального обучения муниципальных служащих, в том числе в части владения иностранным языком, который является одним из официальных языков Совета Европы;
- усиление институциональной способности органов и служб управления персоналом в органах власти.
Ни одному государству не удавалось получить и удержать независимость и построить собственное государство без соответствующей системы управления, государственного управления и муниципальной службы.
Становление и развитие муниципальной службы на протяжении века были непростые, однако полученное наследство является прочным фундаментом для новых достижений.
В течение прошлого года деятельность государства была направлена на развитие современной профессиональной и эффективной муниципальной службы. 2018 год стал годом позитивных трансформаций и стратегических изменений.
Впервые проведено оценка результатов служебной деятельности муниципальных служащих, наращивается потенциал служб управления персоналом местных органов, продолжается отбор на должности специалистов по вопросам реформ, разрабатываются, постепенно внедряются электронные сервисы и информационные системы управления на муниципальной службе, совершенствуется механизм конкурсного отбора на должности муниципальной службы и постепенно трансформируется культура муниципальной службы в целом.
По результатам оценки государственного управления Программы SIGMA, в сфере муниципальной службы и управления человеческими ресурсами Россия получила даже более высокие баллы, чем в среднем отдельные страны, которые признаются в качестве кандидатов или потенциальных кандидатов - даты на вступление в Европейский Союз.
Вместе с тем такая высокая оценка требует решительности и целеустремленности в осуществлении реформы муниципальной службы, особенно в сферах с наибольшими вызовами и самым высоким уровнем чувствительности для граждан.
Читать дальше
Целью данной курсовой работы являлось изучение особенностей формирования самостоятельности школьников в учебной деятельности.
В ходе работы над темой были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы:
– рассмотрена сущность понятия «самостоятельная учебная деятельность», под которой понимается вид деятельности младших школьников, который осуществляется самостоятельно по заданию педагога и в специально отведенное время;
– изучены различные виды самостоятельных работ, которые лежат в основе самостоятельной учебной деятельности младших школьников; это репродуктивные, частично-поисковые, творческие и исследовательские работы;
– проанализированы методы и приемы формирования самостоятельности школьников в учебной деятельности;
– выявлен уровень учебной самостоятельности младших школьников (умение ставить цель, осуществлять планирование и самоконтроль учебной деятельности);
– раскрыто содержание работы по формированию самостоятельности младших школьников в учебной деятельности (на примере организации учебной деятельности на уроках технологии).
Рассмотренные вопросы позволили изучить состояние проблемы в научной литературе и педагогической практике, что доказывает актуальность выбранной темы.
Таким образом, цель исследования достигнута, поставленные задачи решены.
Читать дальше